Автор Николай Тимофеев задал вопрос в разделе Школы
Я ненормальный ? и получил лучший ответ
Ответ от
та ты вроде ничего, норм)
Ответ от Ёферический Конь В Вакууме[гуру]
Нормальная жизненная позиция.
Нормальная жизненная позиция.
Ответ от BACA OOOO[гуру]
Хахаха, ты уже такой умный школьник, чтоб писать заявление в Министерство Образования? Может просто ты ЗАГНАЛСЯ И ОXУEЛ? Не выёбывайся чувак, такой ты прям умный, что для тебя школьная программа слишком примитивная
Хахаха, ты уже такой умный школьник, чтоб писать заявление в Министерство Образования? Может просто ты ЗАГНАЛСЯ И ОXУEЛ? Не выёбывайся чувак, такой ты прям умный, что для тебя школьная программа слишком примитивная
Ответ от Александр Парамонов[гуру]
Вначале о плохом.
Программа рассчитана на среднего утупка, чтобы он тоже смог закончить школу. То, что она не подходит соображающим - само собой разумеется.
Попытка её изменить, однако, бессмысленна - и дело тут даже не в том, что утупки не меняются, а в том, что данная попытка характеризует тебя как ленивое дерьмо, неспособное отработать по программе для утупков, и пытающееся приспособить среду для того, чтобы прилагать ещё меньше усилий, чем и так незначительные уже прилагаемые усилия, позволяющие остаться на плаву в системе для утупков. Сам такой был...
Учителя тоже можно понять - была дурой в школе, была дурой в педе, прилежно посещала занятия, и ничему кроме этого научить большинство из них разумеется не может, т. к. их учителя были такими же. Но тоже хочет кушать, и как бывает непросто получить кушать - сложно понять, пока сам себе не начнёшь добывать на покушать. Особенно если дура (к). Их остаётся только пожалеть, на самом деле, ибо вылечить нельзя.
Теперь о хорошем.
Лень и скука - не отрицательные вещи, а обретённые в процессе эволюции инстинктивные механизмы. Они отвечают за то, чтобы мы не тратили энергию попусту, идя трудной дорогой, и включаются когда опыт и интуиция подсказывают, что выполняемая задача имеет менее трудозатратное решение. Это важные механизмы для людей, занимающихся оптимизацией процессов, способных самостоятельно определить лучшие пути выполнения поставленных перед ними задач, и твой поток сознания - довольно неплохая для подросткового возраста попытка рационализировать то, что выполняемая тобой задача - образование - поставлена и реализуется через жопу, что в общем-то чистая, инстинктивно осознаваемая, правда.
Что делать:
Пути из такой ситуации, которые не ведут в петлю или дурман, два. Стресс и Гамбаримас.
Стресс - прошу забыть об использовании этого слова дебилоидами, у него есть вполне научное значение. Это слово означает ментальное напряжение, испытываемое людьми при необходимости приспосабливаться под условия окружающей среды, систем, других людей. На этом пути предстоит через стресс свыкнуться с мыслью, что все требования системы образования предъявляются к кускам дебилов, и любой человек с соображалкой должен им соответствовать с большим запасом по любому предмету - ибо они все представлены на уровне "для дебила" в программе. При свыкании с этой мыслью и стремлению соответствовать модели не-дебила, механизмы лени и скуки больше не будут препятствовать выполнению необходимых задач, и можно будет продуктивно потратить усилия, затрачиваемые на борьбу с ними, и обнаружить, что для идеального прохождения квеста "среднее образование" их по сути не так много и надо, усилий-то.
Гамбаримас - японское слово, означающее что поставленая задача будет выполняться любой ценой, не жалея никаких сил, пока не будет сделана на подобающем уровне. Сама задача при этом обычно понимается как нечто очень узкоспециализированное, вплоть до "специалиста по левой ноздре". На этом пути ты и общеобразовательная система расходитесь, и дальше либо получается штучное образование в вопросе, в котором ты хотел бы специализироваться, либо вообще никакого, и прямо после школы ты идёшь работать, целясь на место с высокой степенью личной и профессиональной свободы, где лень и скука не будут тебе мешать прилагать максимальные усилия для достижения высоких результатов, разумно используя полученную свободу. Этот путь сложнее - на нём нельзя переложить на систему ответственность "дали диплом - значит научен", и везде придётся доказывать свою ценность только послужным списком, но зато можно прожить без стресса, что, по убеждениям определённых исследователей, и счастливее, и дольше.
Выбор за тобой.
Вначале о плохом.
Программа рассчитана на среднего утупка, чтобы он тоже смог закончить школу. То, что она не подходит соображающим - само собой разумеется.
Попытка её изменить, однако, бессмысленна - и дело тут даже не в том, что утупки не меняются, а в том, что данная попытка характеризует тебя как ленивое дерьмо, неспособное отработать по программе для утупков, и пытающееся приспособить среду для того, чтобы прилагать ещё меньше усилий, чем и так незначительные уже прилагаемые усилия, позволяющие остаться на плаву в системе для утупков. Сам такой был...
Учителя тоже можно понять - была дурой в школе, была дурой в педе, прилежно посещала занятия, и ничему кроме этого научить большинство из них разумеется не может, т. к. их учителя были такими же. Но тоже хочет кушать, и как бывает непросто получить кушать - сложно понять, пока сам себе не начнёшь добывать на покушать. Особенно если дура (к). Их остаётся только пожалеть, на самом деле, ибо вылечить нельзя.
Теперь о хорошем.
Лень и скука - не отрицательные вещи, а обретённые в процессе эволюции инстинктивные механизмы. Они отвечают за то, чтобы мы не тратили энергию попусту, идя трудной дорогой, и включаются когда опыт и интуиция подсказывают, что выполняемая задача имеет менее трудозатратное решение. Это важные механизмы для людей, занимающихся оптимизацией процессов, способных самостоятельно определить лучшие пути выполнения поставленных перед ними задач, и твой поток сознания - довольно неплохая для подросткового возраста попытка рационализировать то, что выполняемая тобой задача - образование - поставлена и реализуется через жопу, что в общем-то чистая, инстинктивно осознаваемая, правда.
Что делать:
Пути из такой ситуации, которые не ведут в петлю или дурман, два. Стресс и Гамбаримас.
Стресс - прошу забыть об использовании этого слова дебилоидами, у него есть вполне научное значение. Это слово означает ментальное напряжение, испытываемое людьми при необходимости приспосабливаться под условия окружающей среды, систем, других людей. На этом пути предстоит через стресс свыкнуться с мыслью, что все требования системы образования предъявляются к кускам дебилов, и любой человек с соображалкой должен им соответствовать с большим запасом по любому предмету - ибо они все представлены на уровне "для дебила" в программе. При свыкании с этой мыслью и стремлению соответствовать модели не-дебила, механизмы лени и скуки больше не будут препятствовать выполнению необходимых задач, и можно будет продуктивно потратить усилия, затрачиваемые на борьбу с ними, и обнаружить, что для идеального прохождения квеста "среднее образование" их по сути не так много и надо, усилий-то.
Гамбаримас - японское слово, означающее что поставленая задача будет выполняться любой ценой, не жалея никаких сил, пока не будет сделана на подобающем уровне. Сама задача при этом обычно понимается как нечто очень узкоспециализированное, вплоть до "специалиста по левой ноздре". На этом пути ты и общеобразовательная система расходитесь, и дальше либо получается штучное образование в вопросе, в котором ты хотел бы специализироваться, либо вообще никакого, и прямо после школы ты идёшь работать, целясь на место с высокой степенью личной и профессиональной свободы, где лень и скука не будут тебе мешать прилагать максимальные усилия для достижения высоких результатов, разумно используя полученную свободу. Этот путь сложнее - на нём нельзя переложить на систему ответственность "дали диплом - значит научен", и везде придётся доказывать свою ценность только послужным списком, но зато можно прожить без стресса, что, по убеждениям определённых исследователей, и счастливее, и дольше.
Выбор за тобой.
Ответ от Гузяль[гуру]
Дорога тебе в спец. школу, гений.
Дорога тебе в спец. школу, гений.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Я ненормальный ?