Гарантийная мастерская asus
Автор Inc задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Хочу вернуть деньги за видеокарту ASUS. В гарантийном талоне указан срок 12+24, 15 из которых ужк прошли. и получил лучший ответ
Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Прежде всего должен Вам сообщить, что гарантия которую даёт магазин ст. 5 п7 З Зкона « ЗПП» . Это хорошо. Но существует Закон «О защите прав потребителей» , согласно ст. 19 п. 5 так вот он гласит: Если с момента продажи товара не прошло 2 года. Вы можете воспользоваться ст. 19.п5 Закона « О защите прав потребителей» , согласно которому Вы можете в течение 2-х лет предъявлять претензии по качеству проданного товара. Если самостоятельно, путём проведения «независимой экспертизы» докажите наличие «скрытого производственного дефекта» . После этого:
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам могут отказать вследствие, того, что предложат отправить его на экспертизу. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф. И. О, печать магазина, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» . И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта) . По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока. В случаи обнаружения экспертизой со стороны магазина «потребительского дефекта» . Сообщите руководству магазина, что будете подавать в суд. Это действует на руководство – отрезвляюще. т. к. от 50% от суммы будет взыскано с магазина, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. И Вы также оставляете за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 23.п1 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать выплаты пени за каждый день просрочки от стоимости товара.
Будут вопросы, пишите. Помогу.
Удачи.
Леонид хорошо написал, я добавлю еще немногоИТАК: согласно всё тому же ЗоЗПП :- если производителем установлен на товар гарантийный срок, то в течении этого срока Вы имеете право вернуть уплаченную за товар сумму.- обратится в течении грантийного срока Вы можете НА ВЫБОР как магазину, так и к продавцу. - удовлетворить данную просьбу они должны в течении 10 дней.- после 10 дней к сумме стоимости товара будет начислятся КАЖДЫЙ день по 1% от этой суммы.т. е - через 3 месяца - это уже будет около 100%, т. е сумма увеличится вдвое
Кто-нибудь пользуется ноутбуком Acer Extensa 4220-200508Mi? Ваше мнение: довольны (+) или нет (-) ?
Как пользователь современного Acer'а (правда, Aspire) и просмотрев технические характеристики
подробнее...
Вопрос выбора техники.. Посудомоечная машина Аско D5536XL, или одна из Электролюкс? Владельцы, отзовитесь..
Конечно, интересоваться опытом других людей полезно. Но не всегда рационально - ведь вы выбираете
подробнее...