гарантия на коляску детскую



Гарантия на коляску детскую сколько

Автор Катерина Гусева задал вопрос в разделе Юридическая консультация

У меня сломалось колесо детской коляски, которая находится на гарантии, в магазине отказались вернуть деньги, и получил лучший ответ

Ответ от Перехватчик[гуру]
Директору ______________________________
от____________________________________
Паспорт № __________, выдан _______________
Адрес: ______________________________
Тел.: ___________________
Претензия
«__» _______ 200_г. я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу: ________________, коляску ______________, о чем свидетельствует кассовый чек № ________ от «__» ______ 200_г., товарный чек №_________ от «__»_______ 200_ г. Гарантийный срок на товар установлен 1 год.
«__» ________ 200_г. в коляске была обнаружена неисправность.
1.[Описание неисправности]
2.Отсутствует инструкция на русском языке.
Я считаю, что мне был передан товар ненадлежащего качества и, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон), я требую возврата уплаченных мной за коляску денежных средств.
Если необходима экспертиза для выяснения причины возникновения недостатка, я согласен на ее проведение только при моем участии (ст. 18 Закона).
Прошу Вас возвратить мне денежную сумму, уплаченную за товар, в размере ___________ рублей (сумма прописью) в течение десяти дней с момента получения указанного заявления (согласно ст. 22 Закона).
В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов и требовать, помимо возврата стоимости товара:
- уплату пени (1 % цены товара за каждый день просрочки, согласно ст. 23 Закона);
- возмещения морального вреда, причиненного мне в связи нарушением моих прав (ст. 15 Закона);
- возмещения расходов на услуги адвоката и других судебных расходов.
«__»_______ 200_ г.
Заполняешь, распечатываешь, отправляешь заказным с уведомление о получении.
Ждёшь 10 дней.
Пишешь исковое заявление в суд.
Одну копию относишь в магазин и кидаешь на стол менеджеру, а другое относишь в суд. Но я думаю, что до суда дайти не успеешь, позвонят раньше 🙂

Ответ от Novisvetik[гуру]
Сломалась - ненадлежащего качества. Имеете право:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ;
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе ОТКАЗАТЬСЯ от исполнения договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ ДНЕЙ со дня предъявления соответствующего требования.
P.S. ответ Николая - супер. но 10 дней придется ждать с момента получения Вами уведомления о том, что Ваше письмо получено магазином. считаю - лучше отнести её в магазин лично, большой процент что примут без проблем. в двух экземплярах (на втором Вам должны поставить отметку о том, что принята и число). и только если отказываются принять - по почте.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
В течении 2 недель можно вернуть почти любой товар(коляску можно).Если гарантия не поддтверждена каим-либо документом, то действует по чеку.Можно сделать экспертизу, если присутствует заводской брак, то деньги вернуть ОБЯЗАНЫ. Отговорки типа "обращайтесь к производителю" не дейстувуют, так как продавец несет ответственность наравне с производителем...

Ответ от Jorj Wash[гуру]
К адвлкату, а затем в суд.

Ответ от Мона[гуру]
есть закон о защите прав потребителей, в соответствии с которым в случае продажи товара ненадлежащего качества, вам обязаны по вашему выбору: снизить продажную стоимость товара,расторгнуть дог. купли-продажи и вернуть деньги, заменить товар на аналогичный.
1. напишите претензию с выбранным требованием, приложите копию кассового чека, требуйте (к примеру) возврата денег в 3-х дневный срок, если действий не последовало
2. обращайтесь в суд, взыскивайте стоимость товара и моральный ущерб
отсутствие сертификата и проч.. роли не играет - суд ответчика обяжет - представят, а то что нет инструкции на рус.яз. дополнительный пинок продавцам.
если нужна помощь пишите мне на mail: zokotuha@mail.ru

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: У меня сломалось колесо детской коляски, которая находится на гарантии, в магазине отказались вернуть деньги,
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*