гарантия на наушники philips



Автор Лиза Демидова задал вопрос в разделе Техника

Сколько длится гарантия на наушники? и получил лучший ответ

Ответ от
Коробка, вроде не главное, главное, что чек и документы есть. На наушники гарантия месяц как раз, ну у нас так по крайне мере.

Ответ от Poмaн Oнoпpиeнкo[гуру]
Должны принять.
Очень полезно почитать "Закон о защите прав потребителей", а лучше выучить наизусть.

Ответ от Ђра М вайъ[гуру]
Должен быть кроме чека еще ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. Без него гарантия недействительна. А зачем нести обратно? Неси в ремонтную мастерскую ремонтируй ИХ. Или попробуй отремонтировать их сама (пускай это сделает папа, муж или брат)

Ответ от Петр Горлов[эксперт]
Внимательно еще раз перечитайте все бумаги которые шли с наушниками .
Ну а так срок когда вы можете вернуть товар 2 недели и если не ошибаюсь так называемые сложные приборы мобильники ноутбуки, лекарства, нижнее белье, товары личной гигиены возврату не подлежат .
Отнесите наушники в ремонт, найдите друга радиолюбителя . Ну может в них просто провод перегнулся. Чаще всего перегибается возле штекера и возле самих наушников . Можете если есть паяльник и сами попробывать . Но вероятность успешного ремонта зависит от прямости ваших рук .

Ответ от Елена Соколова[гуру]
Наушники неисправны и не выполняют свои функции. Их следует направить в Сервисный Центр для ремонта. Уже это не позволяет вам вернуть товар. Это не причина возврата. Магазин исполнил свои обязанности и продал вам исправный товар. Менять не обязан. Тем более товар потерял товарный вид, эксплуатировался месяц и без упаковки. То есть его даже при желании нельзя принять на склад, чтобы потом предложить к продаже другому покупателю. Мало того, не принимаются к возврату: нижнее бельё, лекарства, Электроника (аксесссуары) , то есть то, что подключается к источникам питания.
Читайте в Интернете Закон о защите Прав потребителей . Так что оставьте наушники у себя, если не хотите ремонтировать. Но попробовать вернуть можете. . А вдруг?

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Если про гарантийный срок ничего не сказано, значит, что, скорее всего, его нет.
Значит придётся доказать, что причина неисправности возникла до передачи Вам товара при продаже.
И затем претензии предъявить магазину.

Ответ от F f[гуру]
Надежды мало

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сколько длится гарантия на наушники?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*