Гарантия на люстры по закону
Автор Дмитрий Киндаев задал вопрос в разделе Гражданское право
Привет. Сколько гарантия на потолочную люстру по закону и получил лучший ответ
Ответ от Потребитель[гуру]
по закону - НИСКОЛЬКО
установление гар. срока продавцом/изготовителем - это право, а НЕ обязанность. какой захотят, такой продолжительности и установят, или не установят вовсе.
а что с люстрой-то случилось? наличие или отсутствие гар. срока почти не влияет на право предъявлять требования по ненадлежащему качеству в течение отведенного для этого законом срока (до 2 лет продавцу; и до 10 лет изготовителю, если срок службы не больше).
Потребитель
(55406)
ну, требование предъявить продавцу возможно. разве что, нужно прежде выяснить вероятную причину возникновения такого недостатка. у какого-нить другого продавца, или у ремонтников поинтересоваться
Если не указано, то не менее полугода.
3, 6 и 1 год, у всех по разному (у предпринимателей)
Устанавливать гарантийный срок на товар – это право, но не обязанность изготовителя товара (п. 6, ст. 5 ЗоЗПП). В случае, если гарантийный срок изготовителем товара не установлен, продавец имеет право установить свой гарантийный срок п. 7, ст. 5).
Законом на товар гарантийные сроки не устанавливаются.