Поцарапали планшет в гарантийном ремонте. и получил лучший ответ
Ответ от Обращаться в общество защиты прав потребителей.
Ответ от МеЛоМаНчИк[гуру] Напиши претензию, укажи состояние девайса на момент сдачи в ремонтпусть виновные возместят ущерб))
Ответ от Николай Ибраев[гуру] Здесь ситуация в один конец, доказать, что планшет был без царапин вряд ли получится. Тем более у них есть квитанция с Вашей подписью, в которой Вы сами это подтвердили...
Ответ от Александр Ульянкин[гуру] Что теперь мне делать? ..просто не морочить себе голову .
Ответ от Јум дождя[гуру] На будущее: нужно быть полным идиотом, чтобы отдавать товар на гарантийный ремонт в магазин...В 99% случаев товар ушатают, а ремонт буден некачественным.Всегда при покупке товара в магазине требуйте оригинальные гарантийные талоны от завода-изготовителя, не ведитесь на сказки продавцов, что все по чеку, и отмазки самого магазина.Весь товар по гарантийному случаю - только в АСЦ и никаких магазинов, если хотите чтобы товар еще немного поработал после ремонта.
Ответ от Андрей-80[гуру] в вашей квитанции, должно быть описание внешнего вида, читайте...
Ответ от WithOne'sEyesOpen[гуру] Письменных и видео доказательств для суда, что он был без царапин во время передачи, у вас нет ( а сказать же можно все что угодно) надо было внимательно смотреть как бланк приема заполнен.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Поцарапали планшет в гарантийном ремонте.