гарантийный талон без печати продавца



Автор эля эличка задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

могут ли мне в день покупки отказать в возврате из за того что они в гарантийном талоне поставили печать и дату и получил лучший ответ

Ответ от Лана[гуру]
нет в ЗАКОНЕ РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"понятия возврат ( если вещь надлежащего качества) ! Только обмен товара.
пункт 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю
лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на
аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если
указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,
размеру или комплектации. И только в случае, если подходящего товара не
окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы
подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 ДНЕЙ, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности
ссылаться на свидетельские показания.

Ответ от DELETED[гуру]
Что покупала? Гадалки в другой категории.

Ответ от Анатолий Крылов[гуру]
В день покупки отказать в возврате вам могут из за того что это технически сложный товар и не подлежит обмену и возврату (если он без дефектов и в рабочем состоянии)

Ответ от янск мир[гуру]
сходите спростите в магазин

Ответ от Mike[новичек]
По Закону о защите прав потребителей, если товар технически сложный ( это в основном все товары с гарантийным талоном) он не отнесен к числу непродовольственных товаров надлежащего качества, подлежащих обмену на основании ст. 25 Закона. У потребителя есть право обменять технически сложный товар, только в случае наличия в нем недостатка, в течение 15 дней, не зависимо заполнен талон или нет, но лучше ставить печати и заполнять талон позже, когда вы уже точно уверенны в товаре, что бы избежать всяких неприятностей от магазина. Для этого надо просто подойти с талоном и с чеком в магазин. После 15 дней, если обнаружится недостаток, вас отправят в сервис центр на ремонт.
Если простой товар потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: могут ли мне в день покупки отказать в возврате из за того что они в гарантийном талоне поставили печать и дату
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*