гарантия 2 года



Автор Evgeny Raskin задал вопрос в разделе Гражданское право

Должен ли магазин обменять вышедший из стротовар, если гарантия производителя 2 года, а гарантия магазина всего полгода? и получил лучший ответ

Ответ от Потребитель[гуру]
Если гарантийный срок в 2 года указан изготовителем на коробке или в прилагающейся документации на русском языке, то гарантия у вас - 2 года. И продавец несет ответственность за недостатки производственнго характера в течение гар. срока, установленного изготовителем.
Если же этот срок указан на буржуйско языке, то в таком случае, гар. срок на товар изготовителем не установлен, а в этом случае, продавец вправе сам установить гар. срок любой продолжительности. И если гар. срок, установленный продавцом истек, то это не означает, что продавец уже не несет ответственность. Он ее и без гар. срока несет в пределах 2 лет, вот только доказывать производственный брак по истеч. гар. срока придется вам за ваш счет (как правило, заключением экспертизы, и если продавец потребует от вас такие доказательства) .
Ни с какими бренд-менеджерами связываться не надо, зачем напрасно тратить время. Вы бы еще с убощицей или охранником AKG вступили бы в переписку.. .Обращайтесь к ПРОДАВЦУ, ни в какие СЦ ездить не следует, иначе существенно ограничите себя в правах и наживете дополнительные проблемы, при этом оказав услугу продавцу, взвалив его заботы на свои плечи.
Читайте , вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии (с любым требованием из указанной статьи) , которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то высылайте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Источник: подробнее читайте ст. 5, 18-23 ЗоЗПП

Ответ от Денис Скоробогатов[новичек]
Идти к производителю в сервис центр надо, я думаю. Их же гарантия. Удачи :3

Ответ от Любовь Морозова[гуру]
обязаны обменять и не имеют права уменьшать гарантию производителя

Ответ от Лаврентий Берия[гуру]
Тема вечная.
Для начало, что за фирма у микрофона ?
Если ее представительства нет в России, как у Seagate, то и прав по гар. обязательством производителя тут у магазина нет.
Магазин вправе установить свой гар. срок, что он и сделал. Да и гар. срок оперделяется договором купли продажи, а не надписями хрен знать где? Если магазин откажет, то только в суд, где надо будет доказывать официальные гар. обязательства производителя. Посчитает суд, что гарантию занизили, по попе продавцу даст.
Точнее могу зказать по вашему вопросу, если модель и производителя микрофона скажите.

Ответ от КОнстантин[гуру]
установление гарантии не обязанность, а право продавца !
он её установил !
срок этот вышел !
так что требовать вы можете всё что угодно - продавца это уже не касается
всё остальное только через суд

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Должен ли магазин обменять вышедший из стротовар, если гарантия производителя 2 года, а гарантия магазина всего полгода?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*