товар на гарантии сломался что делать
Автор Diana задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Сломался товар на гарантии!! и получил лучший ответ
Ответ от Ђук-Тук[гуру]
В соответствии с пунктом 1 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы выбрали ремонт, тем самым отказались от других требований. Поскольку после проведения ремонта наушники уже не будут неисправными, то есть не будут относиться к товару ненадлежащего качества, Вы уже не вправе предъявлять другие требования, такие как возврат или замену. Вот если мастерская не сможет отремонтировать наушники, по каким либо причинам или не уложится в отпущенный законом срок в 45 дней, тогда Вы сможете выбрать любое из указанных в статье 18 требований.
А теперь Вам остаётся лишь ждать окончания ремонта.
При следующей поломке, Вы уже можете не сдавать их в ремонт, а сразу предъявить требование о возврате или замене, ссылаясь на положения статьи 18 ЗоЗПП.
Если остались вопросы, задавайте в комментарии.
Источник: Закон о защите прав потребителей РФ
Тук-Тук
Мыслитель
(5747)
Если Вам вернут наушники из сервисного центра, и они будут нормально работать, поменять или вернуть Вы их уже не сможете до следующей поломки, а царапины не являются признаком ненадлежащего качества.
Поменять или вернуть можно только товар ненадлежащего качества.
А товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату только в течение четырнадцати дней после покупки, причем, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (ст. 25 ЗоЗПП):
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php
Если Вы уже сдали наушники в ремонт, и они в срок будут отремонтированы, Вы не вправе изменять свои требования.
Если в оговоренный срок наушники не будут отремонтированы, или после ремонта они вновь сломаются, то пишите в письменном виде претензию на возврат денег в двух экземплярах, один из них себе с отметкой о вручении работнику магазина (менеджеру)
Срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте