сквозная коррозия это



сквозная коррозия кузова это

Автор Ѝдуард Повержук задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Что такое "сквозная корозия"? и получил лучший ответ

Ответ от Илья Татарников[эксперт]
Сквозная дыра в металле

Ответ от Лаврентий Павлович Берия[гуру]
когда ржавчина прокушала стальной лист насквозь

Ответ от Xant0zex[гуру]
сквозная коррозия» означает образование на кузове сквозного отверстия вследствие развития коррозии изнутри автомобиля, которая вызвана нарушением технологических процессов или использованием некачественных материалов.

Ответ от Ёерж Дж[гуру]
А это типа кариес у авто, сквозняк в металле !

Ответ от Андрей Безруков[гуру]
кузов прошнил насквозь скозь метал и краску хреновая вещь (

Ответ от Добавляйтесь в друзья[гуру]
Коррозионные повреждения подразделяются на:
Коррозионные пятна:
Небольшая глубина поражения. Развивается скорее в сторону, захватывая все новые области.
Точечная коррозия:
Небольшие точки, которые развиваются скорее в глубину. При таком виде коррозии со временем появляются сквозные дыры в металле.
Сквозная коррозия:
Следующая стадия точечной коррозии, когда металл уже поражен насквозь.
Подпленочная коррозия:
Под пленкой покрытия образуется очаг ржавчины. В большинстве случаев поднимает краску, но может и оставаться незаметной. Развивается как в ширину, так и в глубину. Вполне может перерасти в сквозную коррозию.
Косметическая коррозия:
Образуется на местах соприкосновения кузова с накладными деталями (решетки радиатора, молдинги, фонари и т. д.). На начальном этапе не является губительной, но вполне может перерасти в подпленочную коррозию.
Самое главное условие, когда производится антикоррозийная обработка автомобиля для борьбы с коррозией - это полное ее удаление. Если ржавчина будет удалена или обработана не полностью, то процесс разрушения кузова будет продолжаться. Существуют разные способы удаления коррозии. Рассмотрим самые основные - механический и химический.
Механический - является, на сегодняшний день, самым эффективным. Рассмотрим самые распространенные способы механической обработки:
Пескоструйная обработка:
Суть в обработки с том, что частицы песка под давлением вылетают из сопла аппарата и выбивают ржавчину с поверхности металла. Этот способ является самым предпочтительным, но чаще всего, используется только в промышленности. Плюс этой обработки в том, что частицы песка очищают поверхность металла полностью, справляясь даже с порами. При этом в отличие от шлифовального метода, толщина металла не изменяется. Поэтому пескоструйная обработка является самой предпочтительной.
Шлифование вручную:
Места, пораженные ржавчиной, очищают наждачной бумагой крупной и средней зернистости. Сложнодоступные места обрабатывают скотчбрайтами, так как они не ломаются при изгибе и не создают глубоких царапин. Крупным абразивом нужно пользоваться с осторожностью, так как толщина пораженного ржавчиной металла могла существенно уменьшиться.
Шлифование машинкой:
Достаточно популярный способ. Из плюсов можно отметить скорость работы. Зато из минусов выделим то, что толщина металла при этом способе обработки существенно уменьшается. Из преимуществ отметим то, что у людей, которые выполняют кузовной ремонт, обычно есть в налии шлифовальные машинки.
Химическая обработка - Заключается в уничтожении ржавчины химическим путем. Обычно используется кислота или составы на ее основе. Применяется в местах, где нет возможности удалить ржавчину физически. Наносятся кисточкой или из аэрозоли. На сегодняшний день рынок преобразователей ржавчины достаточно велик. Рассмотрим основные категории:
Смываемые:
Преобразователи, которые после применения необходимо смывать водой. Из плюсов отметим, что подобные растворы достаточно неплохо справляются со своей задачей и растворяют ржавчину вплоть до чистого металла. Из недостатков заметим, что после использования их необходимо смывать водой, которая и является основным источником коррозии. Поэтому после промывки водой, поверхность необходимо как можно быстрее высушить и защитить антикоррозионными средствами. Если надолго оставить обработанный металл незащищенным, то дальнейший кузовной ремонт может принять очень затяжной характер.
Несмываемые:
Составы, которые вступают в реакцию с ржавчиной и преобразуют ее в покрытие, пригодное для покраски. Обычно они называются грунт - преобразователи. Хотя получившееся покрытие обычно сложно назвать полноценным грунтом. Все же нанесенное покрытие на чистый металл, обычно по качеству значительно выше, чем покрытие, нанесенное на преобразованную ржавчину. Но не нужно забывать, что прогресс не стоит на месте и с каждым днем преобразователи выполняют свою работу все лучше и лучше.

Ответ от Заяц[гуру]
сразу вспомнился анекдот - приехали спецы с койоты на камаз - и камазовцы спрашивают:
- а как вы проверяете герметичность машин -
- с помощью кошки
- ??
- перед обедом запираем ее в салоне машины - а если после обеда она жива - значит где-то есть мааааленькая дырочка... Кстати а вы как??? ?
- то же спомощью кошки. .
-???
если после обеда в кабине кошки нет - значит где то есть мааааленькая дырочка...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое "сквозная корозия"?
Коррозия на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Коррозия
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*