гарантийный ремонт холодильников



холодильник ру ремонт

Автор Ёергей Николаев задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Гарантийный ремонт холодильника и получил лучший ответ

Ответ от Dura lex, sed lex![гуру]
Вас просто вводят в заблуждение!
1. Звоните с СЦ (сервис центр) - узнайте обязательно номер заявки
2. Напишите письменную претензию.
3. Аппелируйте к Закону
Статья 20
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)
Статья 21
Замена товара ненадлежащего качества
Статья 23
Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя
Допустим, для устранения недостатка в видеокамере необходимо произвести замену детали, и эта работа занимает несколько часов. Следовательно, недостаток будет считаться устраненным незамедлительно в том случае, если работа по его устранению выполнена в течение 1 дня после обращения потребителя. В целях избежания конфликтов рекомендуется при передаче товара в ремонтную организацию согласовывать конкретные сроки ремонта и указывать их в договоре (квитанции) . Чтобы уйти от ответственности за нарушение сроков ремонта, продавец (изготовитель) может использовать свое право согласования с потребителем срока устранения недостатков и начнет устанавливать заведомо длительные сроки (30—40 дней и т. п.) . Для предотвращения этого можно применить положение п. 2 ст. 20: при возникновении недостатков в товаре длительного пользования потребитель вправе потребовать предоставления на период ремонта идентичного товара в безвозмездное пользование. Если срок ремонта установлен 2—3 дня, вряд ли потребитель потребует предоставления ему во временное пользование телевизора. Однако если продавец (изготовитель) или уполномоченная им ремонтная организация затягивают ремонт, то потребитель может на законных основаниях потребовать предоставления ему телевизора во временное пользование. Продавец обязан доставить товар к потребителю и обратно за свой счет. Перечень товаров, на которые требование о предоставлении во временное пользование не распространяется, утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55. В него входят:
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) ;
В общем рекомендую почитать тут:
Ну и главное: если бы они забрали холодильник. то максимальный срок ремонта мог составить 45 суток, но холодильник стоит у вас-значит фактически ремонт не производится, значит вы его еще не сдавали, а значит никаких 45 суток быть не может!
Вы вправе требовать на время ремонта холодильника- что бы вам предоставили аналогичный.
Почитайте пожалуйста закон -я статьи написал и дайте им пинка и главное будьте наглее и помните это не вы -это они вам обязаны!

Ответ от Потребитель[гуру]
Читайте , вручайте продавцу на подпись и печать копию вашей претензии с требованием о РЕМОНТЕ (у вас есть право только на ремонт в силу ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП и перечня технически сложных товаров к указанной статье) , которую сохраните для себя. Если продавец не принимает вашу претензию, то отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Если гарантийный срок установлен письменно, на русском языке в прилагаемой к товару документации, то продавец отвечает за недостаток и обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка.
!!! При передаче товара продавцу обязательно оговаривайте срок ремонта ПИСЬМЕННО, настойте на этом. Иначе вы не сможете потом воспользоваться положениями ст. 23 ЗоЗПП (почитайте) . Письменно оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней.
Во временное пользование, на период ремонта (который исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта) имеете право потребовать подмену - другой холодильник, который продавец обязан предоставить вам по вашему письменному требовнаие в течение 3 дней. За нарушение этого требования продавцом вы вправе требовать неустойку в размере 1% в день от стоимости вашео товара.
"В течении недели мастер не позвонил, позвонили в сервисный центр: там сказали: но ведь еще 45 сутко не прошло, чего вы переживаете"
- Хотите существенно ограничить себя в правах, которыми наделил вам закон и разгребать впоследствии доп. проблемы - пожалуйста, обращайтесь в СЦ.
Хотите воспользоваться всеми правами, избежать многочисленных проблем, связанных с самостоятельным обращением в СЦ - обращайтесь к ПРОДАВЦУ. Вы у продавца товар купили, он и несет ответственность. Следите, чтобы товар по бумагам был передан именно продавцу, а не сторонней организации, которая вам ничем не обязана и которая практически не несет ответственность по закону.
Вопрос: "Сколько по закону может идти мастер? ""
- Ответ - хоть 100 лет, а может и вообще не идти, т. к. требование вы не предъявили (устно не считается) , а если бы и предъявили (письменно) , то предъявили бы вы ненадлежащему должнику.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Гарантийный ремонт холодильника
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*