шпильки гайки
Автор DWD задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Ставлю литы диски вместо железок, нехватает длины шпилек, гайки накручиваются неполностью и получил лучший ответ
Ответ от Ленивый Кот[гуру]
гайка не открутится если она закручена на глубину не менее своеей толщины. например если шпилька толщиной 12 мм, то и на такую же губину она должна входить в гайку. если эта глубина менее 12 мм, то от установки этих дисков стоит отказаться в пользу безопасности. если шпилька 10 мм, то на 10 мм она и должна входить. если это так, то можно ездить-ничего не случится!
Ответ от ЁЭМ[гуру]
По науке, реально несут нагрузку только крайние два витка резьбы, остальные просто накручены, т. к. при затяжке шпилька растягивается. Это из сопромата. Из правил, после накрутки гайки, резьба шпильки должна торчать минимум на два полных витка. Мое мнение, что поездить какое то время можно, но проблему надо решать за счет более длинных шпилек. При этом напомню, что прочность шпильки должна быть выше прочности гайки.
По науке, реально несут нагрузку только крайние два витка резьбы, остальные просто накручены, т. к. при затяжке шпилька растягивается. Это из сопромата. Из правил, после накрутки гайки, резьба шпильки должна торчать минимум на два полных витка. Мое мнение, что поездить какое то время можно, но проблему надо решать за счет более длинных шпилек. При этом напомню, что прочность шпильки должна быть выше прочности гайки.
Ответ от Taras Shevchenko[гуру]
Вобщето когда покупаются диски то в магазине даётся данные, марка авто с размерами дисков родных, и продавец по шеме смотрит какие тебе нужны диски размер диска и к нему резина, какой вынос и заход во внутерь что бы не пришлоськатать крылья, а шпилльки и болты если диск утолщён то они идут прям с диском, если это всё обходится и покупается неликвид на рынке, то будет не очень приятная сетуация, точить шпильки нельзя, так как они при зажатии будут или вытягиватся или тово хуже лопаться, а колесо будет на поворотах и кочках цеплять за крыло и брызговики, и плюс конечно очень редко, но бывает, что не возможно будет сделать балансировку колеса
Вобщето когда покупаются диски то в магазине даётся данные, марка авто с размерами дисков родных, и продавец по шеме смотрит какие тебе нужны диски размер диска и к нему резина, какой вынос и заход во внутерь что бы не пришлоськатать крылья, а шпилльки и болты если диск утолщён то они идут прям с диском, если это всё обходится и покупается неликвид на рынке, то будет не очень приятная сетуация, точить шпильки нельзя, так как они при зажатии будут или вытягиватся или тово хуже лопаться, а колесо будет на поворотах и кочках цеплять за крыло и брызговики, и плюс конечно очень редко, но бывает, что не возможно будет сделать балансировку колеса
Ответ от Пользователь удален[новичек]
замути шпильки по длиннее и не парь голову колесо убежит от тебя в дороге и капец))
замути шпильки по длиннее и не парь голову колесо убежит от тебя в дороге и капец))
Ответ от сергей жабин[гуру]
С литыми дисками, обычно, продаются удлинённые болты. А если шпильки короткие, это значит, что диски не от вашего авто. Протачивать, фрезеровать места под гайки на литых дисках очень не рекомендуется. Значительно снижается прочность дисков. Единственно нормальное решение это на серьёзном заводе заказать изготовление удлинённых шпилек с указанием параметров прочности. Но изменятся нагрузки на подвеску. А впрочем, человек сам хозяин своей жизни. Можно и так.
С литыми дисками, обычно, продаются удлинённые болты. А если шпильки короткие, это значит, что диски не от вашего авто. Протачивать, фрезеровать места под гайки на литых дисках очень не рекомендуется. Значительно снижается прочность дисков. Единственно нормальное решение это на серьёзном заводе заказать изготовление удлинённых шпилек с указанием параметров прочности. Но изменятся нагрузки на подвеску. А впрочем, человек сам хозяин своей жизни. Можно и так.
Ответ от Вартанов Евгений[новичек]
Пора поменять Пульсар !!!
Пора поменять Пульсар !!!
Ответ от Alex[гуру]
Поменяй диски
Поменяй диски
Ответ от Vasily Zhludov[гуру]
Два варианта, первый фрезой пройт по дискам, выбрать посадочное под гайку поглубже, либо сдёргивать шпильки и в токарку новые точить, но их точить нужно не из чего попало, а из серьёзной стали, и через термичку потом пропустить, единиц на 40-45 прокалить.. .
И это ещё не всё, даже прочно прикрутив такие диски, проблем не избежать, изменив геометрию нагрузок на ступицы, начнётся очень быстрый износ пдшипников ступичных, ШРУСов, и т. д.
Два варианта, первый фрезой пройт по дискам, выбрать посадочное под гайку поглубже, либо сдёргивать шпильки и в токарку новые точить, но их точить нужно не из чего попало, а из серьёзной стали, и через термичку потом пропустить, единиц на 40-45 прокалить.. .
И это ещё не всё, даже прочно прикрутив такие диски, проблем не избежать, изменив геометрию нагрузок на ступицы, начнётся очень быстрый износ пдшипников ступичных, ШРУСов, и т. д.
Ответ от Bender001[гуру]
Гайки на литые диски и на штамповку обычно разные. На литые диски они, как правило, закрытые.
Гайки на литые диски и на штамповку обычно разные. На литые диски они, как правило, закрытые.
Ответ от Евгений Марычев[новичек]
6 витков это нормально, но желательно перекрывать резьбу на 2/3 длины шпильки. Советую найти гайки с "юбкой"-это решит проблему. Или на заказ. Проблемы имеют место- LC200 ставили диски 20-го диаметра, перекрытие шпильки 4 витка. При парковке 2 колеса встали "раком"-хорошо не отвалились при движении. Короче опасно.
6 витков это нормально, но желательно перекрывать резьбу на 2/3 длины шпильки. Советую найти гайки с "юбкой"-это решит проблему. Или на заказ. Проблемы имеют место- LC200 ставили диски 20-го диаметра, перекрытие шпильки 4 витка. При парковке 2 колеса встали "раком"-хорошо не отвалились при движении. Короче опасно.
Ответ от Azarnik007[гуру]
сходить к токарю, пусть изготовит шпильки по длиннее
сходить к токарю, пусть изготовит шпильки по длиннее
Ответ от Павел К[гуру]
Может. . литье какое то не стандартное и не предназначенное для этой машины?
Может. . литье какое то не стандартное и не предназначенное для этой машины?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Ставлю литы диски вместо железок, нехватает длины шпилек, гайки накручиваются неполностью
Как начертить соединения винтом и шпилькой???
Не знаю твой уровень познаний в черчении, поэтому немного пояснений.
В технологии
подробнее...
не могу открутить болты на переднем колесе машины
1. После тысячного удара кувалдой откручивается любое резьбовое соединение. (бить надо сбоку)
подробнее...
спросили в Каркас
Каркас дома щитового.Допустимо использовать для наружных(несущих) стен вместо бруса сечением 150*100(80) 2 доски 150*40
Все зависит от нагрузки которую он несет. Два бруса надежно скрепленных между собой, например
подробнее...
Каркас дома щитового.Допустимо использовать для наружных(несущих) стен вместо бруса сечением 150*100(80) 2 доски 150*40
Все зависит от нагрузки которую он несет. Два бруса надежно скрепленных между собой, например
подробнее...
Вопрос про несущую способность метрических резьб
Резьбовое соединение «шпилька-гайка»
#yaimg575822#
Распределение нагрузки по виткам
подробнее...
спросили в Техника Вали
Как снять подшипник с вала?
Каким способом его запресовали? У вас завод как я понял. Киньте чертеж этого вала с подшипником.
подробнее...
Как снять подшипник с вала?
Каким способом его запресовали? У вас завод как я понял. Киньте чертеж этого вала с подшипником.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Техника
Как узнать группу прочности стали.
Группа прочности, обозначаемая цифирками после буквы К это предел прочности сталей в кг/мм^2.
подробнее...
Как узнать группу прочности стали.
Группа прочности, обозначаемая цифирками после буквы К это предел прочности сталей в кг/мм^2.
подробнее...
спросили в Постройки
сколько надо стройматериала для постройки
Вообще то это всё считается очень легко. Берёшь проект дома и рассчитываешь по формуле объёма.
подробнее...
сколько надо стройматериала для постройки
Вообще то это всё считается очень легко. Берёшь проект дома и рассчитываешь по формуле объёма.
подробнее...
Как выкрутить болты с головки блока цилиндров на ваз 2107, если у них сорваны грани.
высверли, потом открути и поставь
подробнее...
Вопрос про болты, гайки, шпильки.
58 - длина без головки; 2 перед "М" - исполнение "2"; 36 - длина шпильки (торчащий конец) ; "Мхх" -
подробнее...
ваз 2107 не снять шпильку куда одевается нижний рычаг что делать?
где там шпилька?
это "ось нижнего рычага"
подробнее...
спросили в Юмор
болт - папа , гайка - мама . Логично ?
Анкер -дядя, шуруп-Зять, дюбель-Племянник, шпилька-Сеструха,...
подробнее...
болт - папа , гайка - мама . Логично ?
Анкер -дядя, шуруп-Зять, дюбель-Племянник, шпилька-Сеструха,...
подробнее...
спросили в Техника
Что должно быть прочнее : болт или гайка ?
Разрушение резьбового соединения при перезатяжке может произойти либо в следствии разрыва стержня
подробнее...
Что должно быть прочнее : болт или гайка ?
Разрушение резьбового соединения при перезатяжке может произойти либо в следствии разрыва стержня
подробнее...
Прокручевается закрытая гайка. Какие есть способы открутить ее?
Накручиваешь еще одну гайку и обе выкручиваешь. По обстоятельствам надо смотреть, что делать. Если
подробнее...
Подскажите пожалуйста как открутить гайку если сидит глубоко в диске и сорваны грани?
взять трубу по диаметру гайки
нагреть докрасна
надеть на гайку и
подробнее...