гайки на литые диски



шпильки гайки

Автор DWD задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Ставлю литы диски вместо железок, нехватает длины шпилек, гайки накручиваются неполностью и получил лучший ответ

Ответ от Ленивый Кот[гуру]
гайка не открутится если она закручена на глубину не менее своеей толщины. например если шпилька толщиной 12 мм, то и на такую же губину она должна входить в гайку. если эта глубина менее 12 мм, то от установки этих дисков стоит отказаться в пользу безопасности. если шпилька 10 мм, то на 10 мм она и должна входить. если это так, то можно ездить-ничего не случится!

Ответ от ЁЭМ[гуру]
По науке, реально несут нагрузку только крайние два витка резьбы, остальные просто накручены, т. к. при затяжке шпилька растягивается. Это из сопромата. Из правил, после накрутки гайки, резьба шпильки должна торчать минимум на два полных витка. Мое мнение, что поездить какое то время можно, но проблему надо решать за счет более длинных шпилек. При этом напомню, что прочность шпильки должна быть выше прочности гайки.

Ответ от Taras Shevchenko[гуру]
Вобщето когда покупаются диски то в магазине даётся данные, марка авто с размерами дисков родных, и продавец по шеме смотрит какие тебе нужны диски размер диска и к нему резина, какой вынос и заход во внутерь что бы не пришлоськатать крылья, а шпилльки и болты если диск утолщён то они идут прям с диском, если это всё обходится и покупается неликвид на рынке, то будет не очень приятная сетуация, точить шпильки нельзя, так как они при зажатии будут или вытягиватся или тово хуже лопаться, а колесо будет на поворотах и кочках цеплять за крыло и брызговики, и плюс конечно очень редко, но бывает, что не возможно будет сделать балансировку колеса

Ответ от Пользователь удален[новичек]
замути шпильки по длиннее и не парь голову колесо убежит от тебя в дороге и капец))

Ответ от сергей жабин[гуру]
С литыми дисками, обычно, продаются удлинённые болты. А если шпильки короткие, это значит, что диски не от вашего авто. Протачивать, фрезеровать места под гайки на литых дисках очень не рекомендуется. Значительно снижается прочность дисков. Единственно нормальное решение это на серьёзном заводе заказать изготовление удлинённых шпилек с указанием параметров прочности. Но изменятся нагрузки на подвеску. А впрочем, человек сам хозяин своей жизни. Можно и так.

Ответ от Вартанов Евгений[новичек]
Пора поменять Пульсар !!!

Ответ от Alex[гуру]
Поменяй диски

Ответ от Vasily Zhludov[гуру]
Два варианта, первый фрезой пройт по дискам, выбрать посадочное под гайку поглубже, либо сдёргивать шпильки и в токарку новые точить, но их точить нужно не из чего попало, а из серьёзной стали, и через термичку потом пропустить, единиц на 40-45 прокалить.. .
И это ещё не всё, даже прочно прикрутив такие диски, проблем не избежать, изменив геометрию нагрузок на ступицы, начнётся очень быстрый износ пдшипников ступичных, ШРУСов, и т. д.

Ответ от Bender001[гуру]
Гайки на литые диски и на штамповку обычно разные. На литые диски они, как правило, закрытые.

Ответ от Евгений Марычев[новичек]
6 витков это нормально, но желательно перекрывать резьбу на 2/3 длины шпильки. Советую найти гайки с "юбкой"-это решит проблему. Или на заказ. Проблемы имеют место- LC200 ставили диски 20-го диаметра, перекрытие шпильки 4 витка. При парковке 2 колеса встали "раком"-хорошо не отвалились при движении. Короче опасно.

Ответ от Azarnik007[гуру]
сходить к токарю, пусть изготовит шпильки по длиннее

Ответ от Павел К[гуру]
Может. . литье какое то не стандартное и не предназначенное для этой машины?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ставлю литы диски вместо железок, нехватает длины шпилек, гайки накручиваются неполностью
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*