газ на ваз 2107 инжектор



Автор Айнур Минниахметов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Стоит ли ставить газ на ваз 2107 инжектор и получил лучший ответ

Ответ от
Износ движка будет повышенным

Ответ от Павел Синтерев[мастер]
Никого не слушай, ставь, но только хорошее. Никакого износа не будет

Ответ от Abrbabr[гуру]
можно. будет некоторая потеря мощности, но тут многое зависит от самого ГБО

Ответ от Венцеслав Пенопластов[гуру]
ставь однозначно-износа повышенного не будет, если пропан. в мощьности разницы практически нет, только под большой нагрузкой. желателно евро6 с холодным запуском

Ответ от Игорь Чернышев[гуру]
Я поставил и не жалуюсь. 4-е поколение с впрыском и мозгами. Надо только выпускные клапана 0,18 делать.

Ответ от Ётас Плешаков[эксперт]
ставь и не задумывайся, окупается за 10 т км пробега, потом сплошная экономия, только ТО ГБО не пропускай, и клапана каждые 10 т км проверяй. УДАЧИ!!!

Ответ от Svarvar[гуру]
13 лет езжу на газе, наслушался сказочников - уши вяли.
Жаба взяла своё и через страх поставил когда-то на Жигуль. "Опытные" водители и мотористы обещали, что через 60 000 пробега буду капиталить двигло. С математикой дружил, сел подсчитал и вот, что вышло: (считаем по современным ценам)...
Итак, при расходе у ВАЗа около 8 литров на сотню на бензине и 10 литров на газе на 60 000 км мне понадобится: 6000 литров газа, сейчас он у нас стоит 7,50 грн. = 28,13 руб. * 6000 = 168750 руб.
Средний пробег мотора классики до капремонта составляет 200 000 км. Это значит, что на газе (как говорили "специалитсты") я бы сделал два капремонта мотора (на 60 000 и на 120 000). Стоимость капремонта с запчастями у нас составляет 6000 грн. = 22500 руб.
Итого, на пробеге 200 000 км. стоимость газа и ремонта мотора обошлась бы мне в 562500 + (2 капремонта) 45 000 руб. = 607500 рублей.
Поскольку расход на бензине меньше (около 8 литров), то 200 000 * 8 / 100 = 16 000 литров. Литр бензина у нас сейчас стоит 20 грн = 75 рублей. * 16 000 = 1 200 000 грн.
Результат: Даже, если я бы дважды капиталил мотор за 200 000 км на газе вместе с двумя капремонтами я бы потратил 607 500 рублей, а на бензине без капремонтов тот же пробег обошёлся мне в 1 200 000 рублей. - читая выгода - 592 500 рублей.
Не верите мне, сядьте и посчитайте.
Теперь о птичках. Газ я ставил на машину после капремонта двигателя. На пробеге 80 000 км у меня стало выдавливать масло. Причиной оказались мягкие ремонтные кольца, которые специально ставили при капремонте, чтобы они дошлифовали мотор. Когда мотор разобрали на стенках цилиндра остался ремонтный хон, выработки не было вообще. Нагара в двигателе не было, мотор был идеально чист изнутри. Заменили кольца, мотор собрали и по сей день с пробегом 140 000 машина ходит как часы. Отсюда уже видно, что никакого капремонта ни на 60 000, ни на 120 000 я не делал. А это уже вычитает из суммы расходов почти 50 000 рублей, заложенных мною на капремонты.
Лирика: После общения с действительно толковыми мотористами я выяснил, что ресурс мотора не только не уменьшается, но еще и увеличивается до 2-х раз. Это связано с тем, что газ не коксуется и не имеет такого сильного удара при взрыве, что уменьшает нагрузку на коленвал. Сказки про то, что газ сухой так же были развеяны мотористами, которые сказали, что масло (содержащееся в бензине) вообще в камере сгорания не нужно, более того, оно коксуется, превращаясь в абразив и становится причиной повышенного износа поршневой.
Так что ставьте и не думайте. В вашем случае разумнее ставить не второе, а 4-е поколение ГБО, ибо второе и третье могут вызвать ряд проблем, из-за целого ряда конструктивных недостатков. Реально лучше одолжите денег или возьмите кредит, но поставьте 4-е поколение.
Ну и напоследок, посмотрите и почитайте это:
И читайте это:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Стоит ли ставить газ на ваз 2107 инжектор
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*