Автор Амур задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ГБО (метан) это хорошо или плохо? и получил лучший ответ
Ответ от Лёха[гуру]
ГБО- это хорошо. Только надо правильное купить, грамотно поставить и грамотно настроить. И не забывать почаще проверять клапанные зазоры. Основные проблемы именно из за этого- клапана на газу "проседают" и кл. зазор УМЕНЬШАЕТСЯ, если не проверил вовремя- могут прогореть клапана.
Какие-то модели Мерседеса шли с удлиннённым заправочным лючком- чтоб было куда газовый запр. штуцер ставить...
Ответ от Sip[гуру]
ГБО для двигателя, изначально не рассчитанного на эксплуатацию на газе равнозначно быстрой смерти. Хочешь загубить - ставь
ГБО для двигателя, изначально не рассчитанного на эксплуатацию на газе равнозначно быстрой смерти. Хочешь загубить - ставь
Ответ от CЕРГЕИ КУРБЕТЬЕВ[гуру]
ГБО для машины -Это хорошо. Увеличивается ресурс двигателя. Масло чистое от замены до замены. Один недостаток-добавиться немного головной боли (слив конденсата с редуктора, частая замена воздушного фильтра) И конечно же желательно изучить конструкцию и принцип работы, чтобы в дороге не было неожиданностей (например при пробое диафрагмы первичной камеры)
ГБО для машины -Это хорошо. Увеличивается ресурс двигателя. Масло чистое от замены до замены. Один недостаток-добавиться немного головной боли (слив конденсата с редуктора, частая замена воздушного фильтра) И конечно же желательно изучить конструкцию и принцип работы, чтобы в дороге не было неожиданностей (например при пробое диафрагмы первичной камеры)
Ответ от Илья Vayl `[гуру]
ездил на пропане вроде экономно сначала.. . через 200 тысяч км пришлос менять голвку блока (реставрации не подлежала) подсчитал - вся экономия потратилась на ремонт+ еще денг добил+время потерял
ездил на пропане вроде экономно сначала.. . через 200 тысяч км пришлос менять голвку блока (реставрации не подлежала) подсчитал - вся экономия потратилась на ремонт+ еще денг добил+время потерял
Ответ от Владимир Романовский[эксперт]
Ставить оборудование под метан, очень дорого, лучше поставить пропан
Ставить оборудование под метан, очень дорого, лучше поставить пропан
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ГБО (метан) это хорошо или плохо?
Не тянет автомобиль Газель 32213 (двигатель бензиновый УМЗ-4216) установлен ГБО метанн
под газ нужно устанавливать собственные углы зажигания, т. к. газ горит медленнее и при более
подробнее...
Дэу Нексия для работы в такси - хорошая или нет? Новая, есессно.
Плюсы - невысокая цена, доступные запчасти, огромный багажник
Минусы - очень тесный салон
подробнее...
спросили в Метан
обьясните человеку разницу между пропаном и метаном на автомоб.оборудование
Пропан сжиженый газ, одной заправки хватает на 400 -500 км для ВАЗ классики в смешаном режиме.
подробнее...
обьясните человеку разницу между пропаном и метаном на автомоб.оборудование
Пропан сжиженый газ, одной заправки хватает на 400 -500 км для ВАЗ классики в смешаном режиме.
подробнее...
Нужно ли прогревать авто с ГБО на бензине
Газ в редуктор поступает в жидком состоянии, а во впускной патрубок
идёт уже в газообразном
подробнее...
Какое ГБО выгоднее ставить метан или пропан?? на калину 8 клапан
в плане топлива метан выгоднее но тянет хуже, чувствуется на разгонах, и заправок мало. Можно в
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
какие двигатели применяются в камазах работаюшех на метане ?
те же самые только немного переделанные. другие поршни. вместо тнвд - распределитель зажигания
подробнее...