гбо на славуту под днище



Гбо на таврию

Автор Владимир Корниенко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

ГБО (газобалонное оборудование) для двигателя-вред или польза ? Стоит итальянское LOVATO на "Таврия Славута" и получил лучший ответ

Ответ от Евгений[гуру]
Тут обижаться не на что, сколько людей столько и мнений. Различные двигатели относятся к газу по своему. Классике газ похрену, на 083 движке ремонт головки через 80-90 тыс. Экономия в деньгах-40-50 тыс, а ремонт головки 2-3 тыс. Я сам ездил на 21103 с шестнадчиком, прошел на газу 280 тыс, НИХРЕНА ЕМУ НЕ СДЕЛАЛОСЬ! Насчет опасности-интересно, что быстрее загорится, газ или бензин с концентрацией 50 гр. на 1м .кв.? Конечно бензин, да еще и долго гореть будет., а газ даже не вспыхнет-концентрация мала. фИЗИКА. Насчет таксопарка-НИКТО ИЗ МЕХАНИКОВ ЗА ГАЗОМ НЕ СЛЕДИЛ И НЕ ЗНАЕТ КАК ОН СЕБЯ ВЕДЕТ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ. Ограничивались обезьяньей работой, гайки крутить. А чтобы РЕМОНТИРОВАТЬ МЕХАНИКУ НАДО ЗНАТЬ КАК ОНА РАБОТАЕТ! А не клбчами размахивать. Для меня вообще загадка, как они ремонтируют агрегат не зная как он работает?

Ответ от Жанибек Алтаев[новичек]
Только экномия. Посчитай затарты на бензин и на газ.

Ответ от Ника[активный]
если не сжигать и не насиловать двигатель то не вред! движка все равно тише работает на газу. . только заводиться и греться все равно лучше на бензине!

Ответ от Ўркин Андрей[гуру]
для ДВС ни пользы, ни вреда, для кошелька польза)

Ответ от Просто Дед.[гуру]
Работаю на машинах с ГБО с 1984 года, на личном 6 лет. Полёт нормальный)) ) Если хочешь почитай квалифицырованные ответы на все вопросы.

Ответ от Ёергей Сёмин[гуру]
Это извечный вопрос: газ-бензин. Я не знаю куда и на чём летал предыдущий автор, но из личного опыта... работал на ЛИАЗе на маршруте, движка на год не хватало (там воздух не возили), за забором был таскопарк. Там тоже газ. Года через 4 газ тихо вымер и ни кто о нём не вспоминал. Горят поршни, клапана, гильзы расточке не подлежат. Не говоря о друге, который сильно обгорел, туша "имущество".Газ имеет преимущество по цене при пробеге 20 и более тыс. км в месяц. А остальное мнимая реклама. Я за бензин, извините если кого обидел.

Ответ от Valerian Migu[гуру]
bolishaia economia ...no umenishaetsea resurs drigatelia i moshinosti

Ответ от Константин Коренев[новичек]
газ (пропан) и бензин это две фракции нефти, только с разной температурой испарения и горения, но у газа выше детанационная стойкость, т. е. КПД горения у него выше, т. е. горит он дольше и для того чтобы полностью снять КПД с двигателя степень сжатия у него должна быть в пределах 15, на двигателях со степенью сжатия 10 нужно сделать раннее зажигание для того чтобы догорающий газ в фазе выпуска не поджарил выпускные клапана, у автомобилей с датчиком кислорода и гбо 4го поколения (впрыск) это проблема решается очень точным дозированием, и отсутствует, на карбюраторных движках и гбо 2го поколения дозирование усреднённое и выгорание выпускных клапанов неизбежно
ссылка

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: ГБО (газобалонное оборудование) для двигателя-вред или польза ? Стоит итальянское LOVATO на "Таврия Славута"

бесконтактная система зажигания с октан корректором
Да бывает с дополнительным электронным блоком. Допустим "Октан4Е-035+4Е-015" "Спорт"- для
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*