гбо поло седан



Гбо на поло седан

Автор Игорь Полищук задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Уважаемые автомобилисты, хочу поставить на свой поло седан газ. и получил лучший ответ

Ответ от
Стоит это экономия)

Ответ от Иванов Иван[гуру]
Посмотри на ютюбе как взрываются машины на газе.

Ответ от Прохожий[гуру]
Если ездиш на дальние растояния то можно и поставить, а если так!!! До работы 15 км доехать, то не стоит!!!

Ответ от Очкарита[гуру]
метан для камикадзе, пропан вполне пригоден для езды

Ответ от Алекс **[гуру]
знакомые все поснимали эту приблуду много проблем вылазит да и в вонище этой ездить неприятно

Ответ от Игорь Андреев[мастер]
Уменьшается мощность на газе!!

Ответ от Георгий Попов[гуру]
делать нечего штоле...

Ответ от Ѝльза Рейнхардт[эксперт]
Он и на бензе нихрена не едет, а на газе будешь ползать как беременная мокрица. Накупят дряни всякой и достают вопросами дебильными...

Ответ от Александр СПб[гуру]
Если только очень много ездить выгоду ощутите. И то, далеко не сразу...

Ответ от Лиза Озарко[новичек]
Модпоподдиодоридомломрлмрл

Ответ от R.E.[гуру]
если пробеги весомые, то ставь
распределённый впрыск и нормуль Чуть хуже бензина.
Грубо при этой схеме на 10% расход больше и на столькл же меньше тяга

Ответ от ООО Старт Алексеев[гуру]
Начнем с арифметики на моем примере. Поставил ГБО два года назад за 25 т. руб. В месяц накручиваю в среднем 3000 км. Т. е. на топливо в виде бензина уходит 10 тыс. руб. При том же пробеге на газ уходит 6-7 тыс. руб. ГБО окупается за 8-9 месяцев. Только после этого можно говорить об экономии. Если у вас такой же пробег, тогда может быть стоит, если меньше - считайте сами.

Ответ от Алекс[гуру]
стоит

Ответ от Svarvar[гуру]
13 лет езжу на газе, наслушался сказочников - уши вяли.
Жаба взяла своё и через страх поставил когда-то на Жигуль. "Опытные" водители и мотористы обещали, что через 60 000 пробега буду капиталить двигло. С математикой дружил, сел подсчитал и вот, что вышло: (считаем по современным ценам)...
Итак, при расходе у ВАЗа около 8 литров на сотню на бензине и 10 литров на газе на 60 000 км мне понадобится: 6000 литров газа, сейчас он у нас стоит 7,50 грн. = 28,13 руб. * 6000 = 168750 руб.
Средний пробег мотора классики до капремонта составляет 200 000 км. Это значит, что на газе (как говорили "специалитсты") я бы сделал два капремонта мотора (на 60 000 и на 120 000). Стоимость капремонта с запчастями у нас составляет 6000 грн. = 22500 руб.
Итого, на пробеге 200 000 км. стоимость газа и ремонта мотора обошлась бы мне в 562500 + (2 капремонта) 45 000 руб. = 607500 рублей.
Поскольку расход на бензине меньше (около 8 литров), то 200 000 * 8 / 100 = 16 000 литров. Литр бензина у нас сейчас стоит 20 грн = 75 рублей. * 16 000 = 1 200 000 грн.
Результат: Даже, если я бы дважды капиталил мотор за 200 000 км на газе вместе с двумя капремонтами я бы потратил 607 500 рублей, а на бензине без капремонтов тот же пробег обошёлся мне в 1 200 000 рублей. - читая выгода - 592 500 рублей.
Не верите мне, сядьте и посчитайте.
Теперь о птичках. Газ я ставил на машину после капремонта двигателя. На пробеге 80 000 км у меня стало выдавливать масло. Причиной оказались мягкие ремонтные кольца, которые специально ставили при капремонте, чтобы они дошлифовали мотор. Когда мотор разобрали на стенках цилиндра остался ремонтный хон, выработки не было вообще. Нагара в двигателе не было, мотор был идеально чист изнутри. Заменили кольца, мотор собрали и по сей день с пробегом 140 000 машина ходит как часы. Отсюда уже видно, что никакого капремонта ни на 60 000, ни на 120 000 я не делал. А это уже вычитает из суммы расходов почти 50 000 рублей, заложенных мною на капремонты.
Лирика: После общения с действительно толковыми мотористами я выяснил, что ресурс мотора не только не уменьшается, но еще и увеличивается до 2-х раз. Это связано с тем, что газ не коксуется и не имеет такого сильного удара при взрыве, что уменьшает нагрузку на коленвал. Сказки про то, что газ сухой так же были развеяны мотористами, которые сказали, что масло (содержащееся в бензине) вообще в камере сгорания не нужно, более того, оно коксуется, превращаясь в абразив и становится причиной повышенного износа поршневой.
И читайте это:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Уважаемые автомобилисты, хочу поставить на свой поло седан газ.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*