Постоянно теряется соединение с интернетом
Автор Денис Капуста задал вопрос в разделе Интернет
Постоянно пропадает интернет! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! и получил лучший ответ
Ответ от Ника Светлая[гуру]
позвони в компанию
Ответ от Максим[гуру]
Может откатить назад??? Это провайдер точно пиздюк, в уши тебе какают. У меня так с акадо было. Пока я их не зае... л, так они мне три месяца бесплатно потом предоставили.
Может откатить назад??? Это провайдер точно пиздюк, в уши тебе какают. У меня так с акадо было. Пока я их не зае... л, так они мне три месяца бесплатно потом предоставили.
Ответ от Їерепашонька[гуру]
Подозреваю стоит лимит мб скачивания для интернета. Как скачал? Через трекер?
Подозреваю стоит лимит мб скачивания для интернета. Как скачал? Через трекер?
Ответ от Владислав Тишкин[новичек]
Таких сажать надо. Смини тариф
Таких сажать надо. Смини тариф
Ответ от Где это видано Где это слыхано[активный]
Может откатить назад??? Это провайдер точно пиздюк, в уши тебе какают. У меня так с акадо было. Пока я их не зае... л, так они мне три месяца бесплатно потом предоставили.
Может откатить назад??? Это провайдер точно пиздюк, в уши тебе какают. У меня так с акадо было. Пока я их не зае... л, так они мне три месяца бесплатно потом предоставили.
Ответ от Ѕаленов Мирас[новичек]
Вбей в командную строку "ipconfig /renew"
Вбей в командную строку "ipconfig /renew"
Ответ от Диман Калугин[активный]
Слушай, случайно не Ростелеком? У них такая хуйня бывает
Слушай, случайно не Ростелеком? У них такая хуйня бывает
Ответ от Влад вдовин[новичек]
у меня тоже также было
посмотрите если будет всё гореть а если небудет высунти и всунти провод
у меня тоже также было
посмотрите если будет всё гореть а если небудет высунти и всунти провод
Ответ от Ѝто не я злая, это жизнь такая.[гуру]
Меняй провайдарера.
Меняй провайдарера.
Ответ от Евгений Дмитриев[гуру]
Для ADSL-модемов, в настройках роутера, раздел Advanced(или *Интернет*, например) вкладка ADSL, выбираются: режим ADSL-Mode, автоматическое определение убрать обязательно, со значением "ADSL2+"(или ADSL2, другие режимы более медленные на крайний случай) и тип соединения ADSL-Type с выбранным "Annex A/L"(M - "улучшенный" вариан, и нужно уточнять поддерживается ли провайдером), если тип соединения определён как "Annex B"(не совместим с "А"; на роутере наклейку с обратной стороны смотрите или у "прова" узнавайте), то и выбирать не прийдётся. Предложенные настройки повышают стабильность соединения, сводят к минимуму разрывы-восстановления с Глобальной Сетью в момент передачи данных (открытия страниц в браузере).
Для ADSL-модемов, в настройках роутера, раздел Advanced(или *Интернет*, например) вкладка ADSL, выбираются: режим ADSL-Mode, автоматическое определение убрать обязательно, со значением "ADSL2+"(или ADSL2, другие режимы более медленные на крайний случай) и тип соединения ADSL-Type с выбранным "Annex A/L"(M - "улучшенный" вариан, и нужно уточнять поддерживается ли провайдером), если тип соединения определён как "Annex B"(не совместим с "А"; на роутере наклейку с обратной стороны смотрите или у "прова" узнавайте), то и выбирать не прийдётся. Предложенные настройки повышают стабильность соединения, сводят к минимуму разрывы-восстановления с Глобальной Сетью в момент передачи данных (открытия страниц в браузере).
Ответ от Глеб Обоженюк[новичек]
Позвони провайдеру
Позвони провайдеру
Ответ от Егор Чадов[новичек]
пригласите инженера от првайдера. бесплатно
пригласите инженера от првайдера. бесплатно
Ответ от Долгоносик[гуру]
Этот гемор может быть из-за:
1.Провайдера
2.Настроек точки доступа (модем, роутер, у кого что)
3.Настроек драйвера сетевой карты (или установлен неподходящий драйвер)
4.Настроек винды
Если разжёвывать тебе каждый пункт, то тут поэму писать можно
Этот гемор может быть из-за:
1.Провайдера
2.Настроек точки доступа (модем, роутер, у кого что)
3.Настроек драйвера сетевой карты (или установлен неподходящий драйвер)
4.Настроек винды
Если разжёвывать тебе каждый пункт, то тут поэму писать можно
Ответ от Dontbelive[гуру]
НАкатал кучу текста, а полезной инфы написал НОЛЬ. Даже модель модема не указал.
НАкатал кучу текста, а полезной инфы написал НОЛЬ. Даже модель модема не указал.
Ответ от Кирилл Андреев[эксперт]
В НАСТРОЙКАХ МОДЕМА ОТКЛЮЧИТЕ САМООТКЛЮЧЕНИЕ ОТ ПЕРЕГРЕВА - ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ, ПОТОМ НА КОМПЬЮТЕРЕ ПРОДЕЛАЙТЕ ЭТО пуск-в строке найти вбейте msconfig и нажмите ентер, снимите в разделе службы все галочки со служб не майкрософт, в разделе автозагрузка снимите все галочки кроме антивиря.
В НАСТРОЙКАХ МОДЕМА ОТКЛЮЧИТЕ САМООТКЛЮЧЕНИЕ ОТ ПЕРЕГРЕВА - ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ, ПОТОМ НА КОМПЬЮТЕРЕ ПРОДЕЛАЙТЕ ЭТО пуск-в строке найти вбейте msconfig и нажмите ентер, снимите в разделе службы все галочки со служб не майкрософт, в разделе автозагрузка снимите все галочки кроме антивиря.
Ответ от Алина Латынина[гуру]
тут все таки вина провайдера, я думаю. с каких пор содержимое компа стало влиять на выход в инет??
тут все таки вина провайдера, я думаю. с каких пор содержимое компа стало влиять на выход в инет??
Ответ от Малик Амиров[новичек]
если у тебя ellco позвони в 555222
если у тебя ellco позвони в 555222
Ответ от Artem Sitaliev[новичек]
Проси чтоб приехали и настройки поменяли
Проси чтоб приехали и настройки поменяли
Ответ от LeDta[гуру]
Та же фигня была, купили новый модем и проблема прошла... возможно вам на тест дали аналогичный вашему глючный модем... а провайдер просто сменил настройки у модема на нужные (мы так раньше делали каждую неделю и звонили в ростелеком), но из-за глюков в модеме настройки сбивались каждую неделю и от этого постоянно падал интернет.
Та же фигня была, купили новый модем и проблема прошла... возможно вам на тест дали аналогичный вашему глючный модем... а провайдер просто сменил настройки у модема на нужные (мы так раньше делали каждую неделю и звонили в ростелеком), но из-за глюков в модеме настройки сбивались каждую неделю и от этого постоянно падал интернет.
Ответ от Alex Aristov[гуру]
можно пойти покурить
можно пойти покурить
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Постоянно пропадает интернет! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!