Где находится датчик
Автор сергей парамонов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
где датчик положения коленвала?? и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Бензонасос будет работать в любом случае -даже если
отсоединить колодку от датчика положения коленвала
по этому ищите причину в другом -к примеру реле бензонасоса или предохранитель.
Ответ от ООО Старт Алексеев[гуру]
Странный совет. Не слышно бензонасос, а меняй датчик коленвала. Займись бензонасосом.
Странный совет. Не слышно бензонасос, а меняй датчик коленвала. Займись бензонасосом.
Ответ от Печкин[гуру]
Ответ от Джек Восьмёркин[гуру]
датчик коленвала? на коленвалу, если вы его не увидели, то вам 100% в сервис! ну ещё и есть датчики распредвала. Вам бы на диагностику....
датчик коленвала? на коленвалу, если вы его не увидели, то вам 100% в сервис! ну ещё и есть датчики распредвала. Вам бы на диагностику....
Ответ от Soggy,(это значит?мокрый?)[гуру]
(послушай его совет) Докопайся до бензонасоса.
(послушай его совет) Докопайся до бензонасоса.
Ответ от Андрей Потапенко[гуру]
ты провод то сначала соедини, который от аккума сначала чёрным идёт, а потом под воздуханом переходит в красный или розовый, а только потом будешь искать ДПКВ!
ты провод то сначала соедини, который от аккума сначала чёрным идёт, а потом под воздуханом переходит в красный или розовый, а только потом будешь искать ДПКВ!
Ответ от Putnik[гуру]
с вашими знаниями нужно ремонтировать грелку.
с вашими знаниями нужно ремонтировать грелку.
Ответ от Ruslan[гуру]
Старая болячка 16-и клапанников, на фото показали правильно, обычно от него провода отваливаются, нужно новую фишку или паяться. Открыли капот, встали у правого крыла (с пассажирской стороны) и заглядываем в подкапотное между перегородкой моторного отсека и двигателем в самом низу двигателя с левой стороны (будет мешать впускной коллектор) ну и дальше по фото..., гы как-то так. Когда провода припаяешь зафиксируй их относительно двигателя, а не кузова чтобы их опять не порвало, там не помню уже чуть повыше ушко будет как раз подходящее под штрапс.
Старая болячка 16-и клапанников, на фото показали правильно, обычно от него провода отваливаются, нужно новую фишку или паяться. Открыли капот, встали у правого крыла (с пассажирской стороны) и заглядываем в подкапотное между перегородкой моторного отсека и двигателем в самом низу двигателя с левой стороны (будет мешать впускной коллектор) ну и дальше по фото..., гы как-то так. Когда провода припаяешь зафиксируй их относительно двигателя, а не кузова чтобы их опять не порвало, там не помню уже чуть повыше ушко будет как раз подходящее под штрапс.
Ответ от Viper[гуру]
1. Проверяем давление в рампе при попытке запуска двигателя.
2. Проверяем систему зажигания (исправность модуля зажигания)
3. Давление есть, модуль исправен, искры нет, форсунки молчат - только на этом моменте начинаем вспоминать, где у вас ДПКВ, не ранее.
1. Проверяем давление в рампе при попытке запуска двигателя.
2. Проверяем систему зажигания (исправность модуля зажигания)
3. Давление есть, модуль исправен, искры нет, форсунки молчат - только на этом моменте начинаем вспоминать, где у вас ДПКВ, не ранее.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: где датчик положения коленвала??