Где меньше трясет в самолете
Автор P. задал вопрос в разделе Прочее туристическое
Где лучше сидеть в самолете? и получил лучший ответ
Ответ от Анатолий Рогозин[гуру]
В голове или в хвосте, но не в середине - крыло будет мешать фотографировать.
Ответ от Hedrock hh[мастер]
у окошка!
у окошка!
Ответ от Ѐоман Гранов[гуру]
Ближе к хвосту, но не в конец) а то туалет нюхать весь перелет )
Ближе к хвосту, но не в конец) а то туалет нюхать весь перелет )
Ответ от Алёна[гуру]
Не всегда трясет. Летала Аэрофлотом, взлет и посадка довольно мягкие.
Возле иллюминатора сидеть приятнее, если высоты не боитесь.
Не всегда трясет. Летала Аэрофлотом, взлет и посадка довольно мягкие.
Возле иллюминатора сидеть приятнее, если высоты не боитесь.
Ответ от Лера Шаховцева[гуру]
На крыле в боинге совсем не трясло
На крыле в боинге совсем не трясло
Ответ от Нина Аве[активный]
Иногда получается зарегистрироваться онлайн и заполучить первый ряд. Очень редко, но получалось. Если не получается хорошие места - тогда лучше сразу назад. Там всегда есть места свободные, можно лечь
Иногда получается зарегистрироваться онлайн и заполучить первый ряд. Очень редко, но получалось. Если не получается хорошие места - тогда лучше сразу назад. Там всегда есть места свободные, можно лечь
Ответ от Dmitry[гуру]
Если не попадёте в турбулентность - не трясёт нигде. Если попадёте - то трясти будет везде. Трясётся же при этом весь самолёт, а не отдельные кресла. Но хвост, особенно в самолётах с большой длиной фюзеляжа, мотает немного сильнее, так что если выбираете место по этому критерию - то берите место посередине (над центропланом) или впереди. Вероятность попадания в турбулентность не зависит ни от авиакомпании, ни от типа ВС.
Если не попадёте в турбулентность - не трясёт нигде. Если попадёте - то трясти будет везде. Трясётся же при этом весь самолёт, а не отдельные кресла. Но хвост, особенно в самолётах с большой длиной фюзеляжа, мотает немного сильнее, так что если выбираете место по этому критерию - то берите место посередине (над центропланом) или впереди. Вероятность попадания в турбулентность не зависит ни от авиакомпании, ни от типа ВС.
Ответ от Ђатьяна Кошка драна[гуру]
В Конго из российского самолета ИЛ-76 выпали 129 человек. Во время набора высоты произошла разгерметизация ХВОСТОВОЙ части, вследствие чего выпало 129 пассажиров вместе с креслами.
В Конго из российского самолета ИЛ-76 выпали 129 человек. Во время набора высоты произошла разгерметизация ХВОСТОВОЙ части, вследствие чего выпало 129 пассажиров вместе с креслами.
Ответ от Александр Поздеев[гуру]
только в Конго Ил-76 пассажиров возит, у нас только десант, потому как самолет военно-транспортный
а сидеть лучше, имхо, у аварийного выхода над крылом
- расстояние между креслами раза в полтора больше
- являются самыми безопасными по статистике выживших в авиакатастрофах пассажиров
правда земли не видно из-за крыльев, ну её с 10 км не часто то и видно, то ночь то облака. .
ну а чтобы такую дуру типа эрбаса или боинга какого растрясти, то нужен ветерок очень нехилый и если 747 или 330 начинает "раскачивать" то можно тихонечко начинать вспоминать слова из "Отче наш... "
только в Конго Ил-76 пассажиров возит, у нас только десант, потому как самолет военно-транспортный
а сидеть лучше, имхо, у аварийного выхода над крылом
- расстояние между креслами раза в полтора больше
- являются самыми безопасными по статистике выживших в авиакатастрофах пассажиров
правда земли не видно из-за крыльев, ну её с 10 км не часто то и видно, то ночь то облака. .
ну а чтобы такую дуру типа эрбаса или боинга какого растрясти, то нужен ветерок очень нехилый и если 747 или 330 начинает "раскачивать" то можно тихонечко начинать вспоминать слова из "Отче наш... "
Ответ от AYZEN AYZEN[гуру]
Лучше всего в самолёте сидеть в первом или бизнес-классе.
Что касается эконома - лучше всего сидеть у аварийных выходов, так как там расстояние между рядами увеличено и даже я при 2-х метрах роста могу вытянуть ноги.
Ещё можно сесть на первые ряды, что бы впереди не было кресел. Только на мой взгляд есть не очень удоно, так как столик в подлокотнике и, как правило, разболтан.
Что касается свободных мест - то на массовые напрвления летом можете на них не надеятся вообще. И свободные места не зависят от того, куда вы сядите. Чартеры скорее всего будут забиты под завязку.
Трясёт весь самолёт, но больше - хвост "заносит".
Лучше всего в самолёте сидеть в первом или бизнес-классе.
Что касается эконома - лучше всего сидеть у аварийных выходов, так как там расстояние между рядами увеличено и даже я при 2-х метрах роста могу вытянуть ноги.
Ещё можно сесть на первые ряды, что бы впереди не было кресел. Только на мой взгляд есть не очень удоно, так как столик в подлокотнике и, как правило, разболтан.
Что касается свободных мест - то на массовые напрвления летом можете на них не надеятся вообще. И свободные места не зависят от того, куда вы сядите. Чартеры скорее всего будут забиты под завязку.
Трясёт весь самолёт, но больше - хвост "заносит".
Ответ от Ёергей Громов[гуру]
Сидеть лучше на очке
Сидеть лучше на очке
Ответ от Ћ.[гуру]
Всегда стараюсь сидеть в начале, в хвосте больше качает. В начале вообще как в трамвае, даже меньше колебания. А вот как-то села в хвост - так я даже испугалась, хоть и летаю регулярно 3 раза в год.
Всегда стараюсь сидеть в начале, в хвосте больше качает. В начале вообще как в трамвае, даже меньше колебания. А вот как-то села в хвост - так я даже испугалась, хоть и летаю регулярно 3 раза в год.
Ответ от Ўлия Шестакова[гуру]
трясет меньше в начале самолета! сидеть у прохода люблю!
трясет меньше в начале самолета! сидеть у прохода люблю!
Ответ от RaBBiT[гуру]
Сидеть лучше в бизнес классе: )
Ну а если по теме, то трясет (если уж трясет) везде одинаково, где ни сиди - это Вам не морской лайнер. Единственное в хвосте и в носу не так слышен гул турбовентилятора и звук открытия закрылок с предкрылками (на довольно старых самолетах, как правило российских это проблема есть) или, если Ту 154, то наоборот, лучше к носу ближе.
Если чартер брать, то там лучше всего места около аварийных выходов - места в ногах хоть отбавляй, как в бизнесе (но не у всех авиакомпаний) .
P.S. сам люблю места около окна чуть позади крыльев:)
Сидеть лучше в бизнес классе: )
Ну а если по теме, то трясет (если уж трясет) везде одинаково, где ни сиди - это Вам не морской лайнер. Единственное в хвосте и в носу не так слышен гул турбовентилятора и звук открытия закрылок с предкрылками (на довольно старых самолетах, как правило российских это проблема есть) или, если Ту 154, то наоборот, лучше к носу ближе.
Если чартер брать, то там лучше всего места около аварийных выходов - места в ногах хоть отбавляй, как в бизнесе (но не у всех авиакомпаний) .
P.S. сам люблю места около окна чуть позади крыльев:)
Ответ от Ef[гуру]
лечь в самолете? какой идиот такое сказал вам???? а сидеть всегда лучше у окна
лечь в самолете? какой идиот такое сказал вам???? а сидеть всегда лучше у окна
Ответ от Изабелла В.[гуру]
правильно слышали) А забит самолет или нет- об этом можно спросить на стойке регистрации. Если забит, лучше у окна, хоть с одной стороны никто толкать не будет)
правильно слышали) А забит самолет или нет- об этом можно спросить на стойке регистрации. Если забит, лучше у окна, хоть с одной стороны никто толкать не будет)
Ответ от Anna Kolobova[гуру]
трясет конечно одинаково) ) но только в самолетах не трясет)) )
а так я больше всего люблю у прохода. я очень высокая и там есть место для ног)
трясет конечно одинаково) ) но только в самолетах не трясет)) )
а так я больше всего люблю у прохода. я очень высокая и там есть место для ног)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где лучше сидеть в самолете?
спросили в Boeing
boeing 777-300er где получше места для полета с детьми?
Здесь смотрите -
подробнее...
boeing 777-300er где получше места для полета с детьми?
Здесь смотрите -
подробнее...
спросили в Аэрофобия
как избавиться от аэрофобии?
Аэрофобией обычно страдают люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями, слабым вестибулярным
подробнее...
как избавиться от аэрофобии?
Аэрофобией обычно страдают люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями, слабым вестибулярным
подробнее...
как избавиться от боязни летать самолетами
Представить, что в случае аварии - смерть мгновенная, чего не скажешь, напрмер, о водных
подробнее...