Гелевый аккумулятор плюсы и минусы цена
Автор Лариса Скрипник задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Геливый аккумулятор и получил лучший ответ
Ответ от Ётанислав Печников[активный]
Супер акум. я в джипа себе ставил, на Off-Road гонял
Служит столько сколько завод говорит, мой отслужил уже четыре года и нет проблем !!!в условиях дикой нагрузки лебёдкой!
Отличия: не течёт кверхтормашками, и даже работает (проверенно лично) , не боиться сильной тряски (бить по нему не пробывал) , ну и дольше служит в отличие от простых !!!советую
Ответ от Ёергей Калеев[гуру]
Но и дороже
Но и дороже
Ответ от Женя Талай[гуру]
Плюсы гелевых аккумуляторов:
абсолютно необслуживаемые;
работают в любом положении;
при повреждении корпуса электролит не вытекает;
большой срок службы при исправном электооборудовании;
дают высокий пусковой ток;
допускают очень глубокий разряд.
Минусы:
высокая цена;
на холоде очень быстро выходят из строя;
требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают
Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных же автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. А в случае выхода из строя реле-регулятора гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину.
Плюсы гелевых аккумуляторов:
абсолютно необслуживаемые;
работают в любом положении;
при повреждении корпуса электролит не вытекает;
большой срок службы при исправном электооборудовании;
дают высокий пусковой ток;
допускают очень глубокий разряд.
Минусы:
высокая цена;
на холоде очень быстро выходят из строя;
требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают
Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных же автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. А в случае выхода из строя реле-регулятора гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину.
Ответ от Napoleon (chamber № 6)[гуру]
Могу расказать с чужих слов. Гелиевый аккумулятор прекрасно держит емкость, не требует ухода, высокий (до 8 лет) назначенный ресурс и пр.
Могу расказать с чужих слов. Гелиевый аккумулятор прекрасно держит емкость, не требует ухода, высокий (до 8 лет) назначенный ресурс и пр.
Ответ от Игорь игорь[новичек]
две сиски
две сиски
Ответ от Михаил[мастер]
Гелиевый -срок службы больше, обслуживания меньше.
Гелиевый -срок службы больше, обслуживания меньше.
Ответ от Олег[гуру]
Электролит не вытекает, электроды не осыпаются, срок больше а вес наоборот
Электролит не вытекает, электроды не осыпаются, срок больше а вес наоборот
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Геливый аккумулятор