Генератор на ваз 2101
Автор Ўзван задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как проверить работает ли генератор на ВАЗ 2101, без дополнительных приборов. Спасибо и получил лучший ответ
Ответ от Геныч.[гуру]
АКК. отключать не рекомендуется, но.. . Чтобы не было броска напряжения, перед отключением батареи нужно включить фары. Вот, собственно и весь секрет... .Генератор остается под нагрузкой.
Ответ от Ёергей Чувашов[гуру]
Батарейку отсоедени, не глохнет-работает! Не боись пробуй ниче не сгорит . На 10 ках заводили с моего акб и потом на заведенной свой акб ставили ниче не сгорело !
Батарейку отсоедени, не глохнет-работает! Не боись пробуй ниче не сгорит . На 10 ках заводили с моего акб и потом на заведенной свой акб ставили ниче не сгорело !
Ответ от Гудронный Коллайдер[гуру]
во время работы двигателя скинь клемму с аккумулятора, если заглохнет, то не работает генератор, соответственно нет зарядки...
во время работы двигателя скинь клемму с аккумулятора, если заглохнет, то не работает генератор, соответственно нет зарядки...
Ответ от *С*[гуру]
на заведенном двигателе, кратковременно снять клемму с аккумулятора, если сразу не заглохла, значит гена работает
на заведенном двигателе, кратковременно снять клемму с аккумулятора, если сразу не заглохла, значит гена работает
Ответ от MGazov[гуру]
заведи машину отсоедини клемму аккумулятора, если не глохнет значит работает
заведи машину отсоедини клемму аккумулятора, если не глохнет значит работает
Ответ от Гибридыч.[гуру]
Писец! Тестер-вольтметр китайский стоит 3 рубля! Я фигею с тебя ! НЕЛЬЗЯ снимать клемы при заведённом моторе !
Писец! Тестер-вольтметр китайский стоит 3 рубля! Я фигею с тебя ! НЕЛЬЗЯ снимать клемы при заведённом моторе !
Ответ от Владислав Кирпонос[гуру]
Ага и сразу реле регулятор поменяй. После снятия клеммы на работающем движке он сразу вылетает.
Ага и сразу реле регулятор поменяй. После снятия клеммы на работающем движке он сразу вылетает.
Ответ от Евгений Смородинов[гуру]
на заведенном моторе отсоедини клемму аккумулятора если работает есть заряд если нет нету
на заведенном моторе отсоедини клемму аккумулятора если работает есть заряд если нет нету
Ответ от Ивхол[гуру]
сними клейму с акомулятора Если заглохнит то значит не работает Вобще то лампочка зарядки тухнет значит работает
сними клейму с акомулятора Если заглохнит то значит не работает Вобще то лампочка зарядки тухнет значит работает
Ответ от Док[гуру]
Так с аккумулятора на заведеной массу сними и если не глохнет то все ок
Так с аккумулятора на заведеной массу сними и если не глохнет то все ок
Ответ от Ѐустам Хамидулин[гуру]
если толкать не приходиться то работает усё, но тестером лючше! клемму то снял .А?
если толкать не приходиться то работает усё, но тестером лючше! клемму то снял .А?
Ответ от Александр смолин[гуру]
клемму ни в коем случае снимать нельзя. подключайте вольтметр и по его показаниям всё увидите. 14,4 вольта на холостом ходу
клемму ни в коем случае снимать нельзя. подключайте вольтметр и по его показаниям всё увидите. 14,4 вольта на холостом ходу
Ответ от секрет[гуру]
при заведенном двс снимите + акб не глохнет поздравляю. . но если Г. не дает нужный ток ( тестером проверяется 14.2 В ) не зарядится АКБ, проверьте натяжение ремня. ЩЕТКИ на Г. и диодный мост больные места. УДАЧИ=
при заведенном двс снимите + акб не глохнет поздравляю. . но если Г. не дает нужный ток ( тестером проверяется 14.2 В ) не зарядится АКБ, проверьте натяжение ремня. ЩЕТКИ на Г. и диодный мост больные места. УДАЧИ=
Ответ от Андрей Плетухов[активный]
вы что! ! если снять клему может сгореть всё что угодно (магнитола, сигнашка) проверять надо цешкой, стоит 300-400р (божеская) . как минимум 13 вольт но и не больше 14 (даже на максимальных оборотах) и конечно не скачущие
вы что! ! если снять клему может сгореть всё что угодно (магнитола, сигнашка) проверять надо цешкой, стоит 300-400р (божеская) . как минимум 13 вольт но и не больше 14 (даже на максимальных оборотах) и конечно не скачущие
Ответ от Daimon[гуру]
Аккумулятор на работающем двигателе отключать низзя! Это написано в любом руководстве, это железное правило! Есть сомнения - обратись к электрику, проверить напряжение заряда - пустяковая операция.
Аккумулятор на работающем двигателе отключать низзя! Это написано в любом руководстве, это железное правило! Есть сомнения - обратись к электрику, проверить напряжение заряда - пустяковая операция.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как проверить работает ли генератор на ВАЗ 2101, без дополнительных приборов. Спасибо
спросили в Ваз-2101 Вазы
Ремень генератора ВАЗ 2101 какой у него размер по окружности и ширине Машина ваз2106 ( двиг 03 )
Штатный ремень генератора на ВАЗ-классику - 944 мм. На любом ремне обычно есть обозначение размера.
подробнее...
Ремень генератора ВАЗ 2101 какой у него размер по окружности и ширине Машина ваз2106 ( двиг 03 )
Штатный ремень генератора на ВАЗ-классику - 944 мм. На любом ремне обычно есть обозначение размера.
подробнее...
спросили в Быт Сеть
Каким должно быть напряжение в бортовой сети автомобиля ВАЗ 2101
Строго говоря - напряжение здесь ни причём.
В автомобиле акуумуляторная батарея
подробнее...
Каким должно быть напряжение в бортовой сети автомобиля ВАЗ 2101
Строго говоря - напряжение здесь ни причём.
В автомобиле акуумуляторная батарея
подробнее...
Возможно установить форточный кондиционер в ВАЗ 2101, имея адаптер 12 В - 220 В
Тут некоторые тебе ответили, но, как-то, бестолково. Щас поясню. Всё упирается в потребляемую
подробнее...
здравствуйте подскажите в каком порядки регулировать клапана и как правильно их отрегулировать на ваз 06 поменял
Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала
ПОРЯДОК
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Ваз-2101
ребят такая проблемма нет зарядки на ваз 2101
В разрыв провода что идёт от реле-регулятора до щёток генератора вставь лампочку с поворотника.
подробнее...
ребят такая проблемма нет зарядки на ваз 2101
В разрыв провода что идёт от реле-регулятора до щёток генератора вставь лампочку с поворотника.
подробнее...