Автор Никита Сапрыкин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Генератор 371.3701 (ВАЗ 21213) и получил лучший ответ
Ответ от Александр Кулаков[гуру]
На контакт 61 приходит провод с контрольной лампы. Это начальное возбуждение. После запуска на этом контакте создаётся напряжение, равное сетевому, через отдельные маломощные диоды. Этим напряжением питается обмотка возбуждения. Контрольная лампа гаснет как раз потому, что на оба её электрода приходит одинаковое напряжение. Когда напряжение сети и выпрямителя возбуждения становятся разными и лампа начинает светиться при заведённом двигателе, это указывает на неисправность генератора или проводки. После остановки двигателя напряжение на этом контакте падает до 1,5-2 В, поскольку сопротивление накалённой нити контрольной лампы намного выше сопротивления обмотки возбуждения.
Это "контроль заряда" и одновременно питание обмотки возбуждения.
А ты схемку открой, и Физику за 6-7 класс!
А если не разберёшься, то и нам объяснять тебе бесполезно!
Первичное возбуждение по нему идёт через контрольную лампу и добавочное сопротивление (в 21213)!
советую поставить гену от 21214 на 80А
ВАЗ 21213 нива "цепи, защищаемые предохранителями"
Все кроме вентилятора охлаждения! 1 (16 А)
Электродвигатель вентилятора отопителя.
Реле
подробнее...
Какой предохранитель отвечает за зарядку генератора на ВАз-21213 (Нива)??
Вам впредедущем вопросе дали с сылку, посмотри там все
подробнее...
хочу с помощью реле разделить работу фар ближнего света и ходовых огней help me please
Я не против!!! Благословляю тебя, сын мой.. Написал - бы какая машина, что -
подробнее...
можно ли на генераторе от ваз 2107 не разбирая его полностью поменять диодный мост
поверь мне проще снять сам генератор.... а так себе дороже выйдет.. за одно почистишь и проверишь
подробнее...
Как правильно поменять шестерню привода масляного насоса (поросенок) на ваз 2106? Расскажите всю технологию! Спасибо!
Очень долго и муторно! Слить тосол, снять радиатор, клапанную крышку, ремень генератора, шкив
подробнее...