георгий нисский



Нисский

Автор Ася Милая задал вопрос в разделе Школы

Нужна краткая биография Г. И. Нисского. Помогите) Заранее спасибо)) и получил лучший ответ

Ответ от Shavkhalov95[новичек]
Творчество и биография - Нисский Георгий Григорьевич
Нисский Георгий Григорьевич – русский живописец.
Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции близ Гомеля. Местный живописец В. Зорин, увидевший рисунки юноши, посоветовал ему продолжить занятия изобразительным искусством. Вняв совету, Нисский поступил в гомельскую Студию изобразительных искусств имени М. Врубеля. Его способности заметили и в 1921 г. направили в Москву на подготовительные курсы при Высших художественно-технических мастерских В 1923 г. Нисский перешел на живописное отделение, где его учителями были А. Д. Древин и Р. Р. Фальк.
В эти годы художник сблизился с Обществом станковистов. Его представители пропагандировали новые формы живописи, с помощью которых можно было бы создать обобщенный образ современного города.
Художники-станковисты оказали большое влияние на формирование живописного стиля Нисского, именно от них идет лаконичность и динамика его композиций. Художник увлекается морской тематикой, его притягивают бескрайние морские просторы, гладкие и чистые воды каналов, в которых отражаются белые паруса. Многочисленные марины Нисского посвящены героической романтике жизни военных моряков («Маневры кораблей Черноморского флота» , 1937; «Потопление фашистского транспорта» , 1942; «На рейде» , 1949).
Нисский — замечательный иллюстратор, и в этом жанре он остается верен морской тематике. Он создает прекрасные иллюстрации к произведениям писателей-маринистов (к «Цусиме» Новикова-Прибоя, «Морской душе» Соболева) .
Кроме марин, Нисский пишет заснеженные леса, ландшафты, пересеченные железнодорожными линиями и автомагистралями («Осень. Семафоры» , 1932, Третьяковская галерея, Москва; «Белорусский пейзаж» , 1947, Московский государственный университет; «Подмосковье. Февраль» , 1957, Третьяковская галерея, Москва) . Прекрасный спормен, ходивший под парусом на подмосковных водохранилищах, он с убедительной достоверностью изображает спортивные состязания. Природа в его картинах преображена деятельностью человека, даже в тех пейзажах, где нет фигур людей, присутствие их незримо ощущается.
Нисский много путешествует по стране, впечатления, полученные художником в поездках, ярко и живо воплощаются в его полотнах. Например, картина, подмеченная из окна быстро несущегося поезда, отразилась в композиции «На Дальнем Востоке» (1963), за которую художник получил в 1964 г. серебряную медаль Академии художеств. Пейзажи и марины Нисского отмечены тонким лиризмом («Подводная лодка» , 1938; «У берегов Дальнего Востока» ; «Порт Одесса» ; «Пейзаж с маяком» ; «Под Москвой» — все 1950), состояния природы удивительно точно передают чувства и переживания человека. Многие марины Нисского навеяны романтическими мотивами произведений Александра Грина. Прекрасны легкие и воздушные парусники, качающиеся в голубых волнах, величественны скалы, теснящие к водам морского залива белые городские постройки, напоминающие своими силуэтами гриновский Лисе.
Кажущаяся фантастичность образов не мешает им быть реальными и осязаемыми: Нисский пишет современную ему жизнь, далекую от романтических приключений, обыденную и простую. В картинах заметно восхищение художника мощью морской стихии, но его море не безлюдно, в нем чувствуется присутствие воли и энергии человека (триптих «Порт на севере» , 1956-1957).

Ответ от Ѐазные Глупости[новичек]
уауацуауауа

Ответ от Ёабина Вафина[новичек]
Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции близ Гомеля. Местный живописец В. Зорин, увидевший рисунки юноши, посоветовал ему продолжить занятия изобразительным искусством. Вняв совету, Нисский поступил в гомельскую Студию изобразительных искусств имени М. Врубеля. Его способности заметили и в 1921 г. направили в Москву на подготовительные курсы при Высших художественно-технических мастерских В 1923 г. Нисский перешел на живописное отделение, где его учителями были А. Д. Древин и Р. Р. Фальк.
В эти годы художник сблизился с Обществом станковистов. Его представители пропагандировали новые формы живописи, с помощью которых можно было бы создать обобщенный образ современного города.
Художники-станковисты оказали большое влияние на формирование живописного стиля Нисского, именно от них идет лаконичность и динамика его композиций. Художник увлекается морской тематикой, его притягивают бескрайние морские просторы, гладкие и чистые воды каналов, в которых отражаются белые паруса. Многочисленные марины Нисского посвящены героической романтике жизни военных моряков («Маневры кораблей Черноморского флота» , 1937; «Потопление фашистского транспорта» , 1942; «На рейде» , 1949).
Нисский — замечательный иллюстратор, и в этом жанре он остается верен морской тематике. Он создает прекрасные иллюстрации к произведениям писателей-маринистов (к «Цусиме» Новикова-Прибоя, «Морской душе» Соболева) .
Кроме марин, Нисский пишет заснеженные леса, ландшафты, пересеченные железнодорожными линиями и автомагистралями («Осень. Семафоры» , 1932, Третьяковская галерея, Москва; «Белорусский пейзаж» , 1947, Московский государственный университет; «Подмосковье. Февраль» , 1957, Третьяковская галерея, Москва) . Прекрасный спормен, ходивший под парусом на подмосковных водохранилищах, он с убедительной достоверностью изображает спортивные состязания. Природа в его картинах преображена деятельностью человека, даже в тех пейзажах, где нет фигур людей, присутствие их незримо ощущается.
Нисский много путешествует по стране, впечатления, полученные художником в поездках, ярко и живо воплощаются в его полотнах. Например, картина, подмеченная из окна быстро несущегося поезда, отразилась в композиции «На Дальнем Востоке» (1963), за которую художник получил в 1964 г. серебряную медаль Академии художеств. Пейзажи и марины Нисского отмечены тонким лиризмом («Подводная лодка» , 1938; «У берегов Дальнего Востока» ; «Порт Одесса» ; «Пейзаж с маяком» ; «Под Москвой» — все 1950), состояния природы удивительно точно передают чувства и переживания человека. Многие марины Нисского навеяны романтическими мотивами произведений Александра Грина. Прекрасны легкие и воздушные парусники, качающиеся в голубых волнах, величественны скалы, теснящие к водам морского залива белые городские постройки, напоминающие своими силуэтами гриновский Лисе.
Кажущаяся фантастичность образов не мешает им быть реальными и осязаемыми: Нисский пишет современную ему жизнь, далекую от романтических приключений, обыденную и простую. В картинах заметно восхищение художника мощью морской стихии, но его море не безлюдно, в нем чувствуется присутствие воли и энергии человека (триптих «Порт на севере» , 1956-1957).

Ответ от Елена Горкунова[новичек]
ньатсг5к5

Ответ от Майя гарбуз[новичек]
...

Ответ от Кристина матвеева[новичек]
Георгий Григорьевич Нисскии?
Советский художник
Советский живописец. Народный художник РСФСР. Лауреат Сталинской премии третьей степени. Действительный член АХ СССР Биография Родился 9 1903 года в семье станционного врача, на маленькой станции Новобелица.
Родился: 21 января 1903 г., Гомель
Умер: 18 июня 1987 г. (84 года), Москва, СССР

Ответ от Анастасия Козлова[новичек]
Нисский Георгий Григорьевич – русский живописец.
Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции близ Гомеля. Местный живописец В. Зорин, увидевший рисунки юноши, посоветовал ему продолжить занятия изобразительным искусством. Вняв совету, Нисский поступил в гомельскую Студию изобразительных искусств имени М. Врубеля. Его способности заметили и в 1921 г. направили в Москву на подготовительные курсы при Высших художественно-технических мастерских В 1923 г. Нисский перешел на живописное отделение, где его учителями были А. Д. Древин и Р. Р. Фальк.
В эти годы художник сблизился с Обществом станковистов. Его представители пропагандировали новые формы живописи, с помощью которых можно было бы создать обобщенный образ современного города.
Художники-станковисты оказали большое влияние на формирование живописного стиля Нисского, именно от них идет лаконичность и динамика его композиций. Художник увлекается морской тематикой, его притягивают бескрайние морские просторы, гладкие и чистые воды каналов, в которых отражаются белые паруса. Многочисленные марины Нисского посвящены героической романтике жизни военных моряков («Маневры кораблей Черноморского флота» , 1937; «Потопление фашистского транспорта» , 1942; «На рейде» , 1949).
Нисский — замечательный иллюстратор, и в этом жанре он остается верен морской тематике. Он создает прекрасные иллюстрации к произведениям писателей-маринистов (к «Цусиме» Новикова-Прибоя, «Морской душе» Соболева) .
Кроме марин, Нисский пишет заснеженные леса, ландшафты, пересеченные железнодорожными линиями и автомагистралями («Осень. Семафоры» , 1932, Третьяковская галерея, Москва; «Белорусский пейзаж» , 1947, Московский государственный университет; «Подмосковье. Февраль» , 1957, Третьяковская галерея, Москва) . Прекрасный спормен, ходивший под парусом на подмосковных водохранилищах, он с убедительной достоверностью изображает спортивные состязания. Природа в его картинах преображена деятельностью человека, даже в тех пейзажах, где нет фигур людей, присутствие их незримо ощущается.
Нисский много путешествует по стране, впечатления, полученные художником в поездках, ярко и живо воплощаются в его полотнах. Например, картина, подмеченная из окна быстро несущегося поезда, отразилась в композиции «На Дальнем Востоке» (1963), за которую художник получил в 1964 г. серебряную медаль Академии художеств. Пейзажи и марины Нисского отмечены тонким лиризмом («Подводная лодка» , 1938; «У берегов Дальнего Востока» ; «Порт Одесса» ; «Пейзаж с маяком» ; «Под Москвой» — все 1950), состояния природы удивительно точно передают чувства и переживания человека. Многие марины Нисского навеяны романтическими мотивами произведений Александра Грина. Прекрасны легкие и воздушные парусники, качающиеся в голубых волнах, величественны скалы, теснящие к водам морского залива белые городские постройки, напоминающие своими силуэтами гриновский Лисе.
Кажущаяся фантастичность образов не мешает им быть реальными и осязаемыми: Нисский пишет современную ему жизнь, далекую от романтических приключений, обыденную и простую. В картинах заметно восхищение художника мощью морской стихии, но его море не безлюдно, в нем чувствуется присутствие воли и энергии человека (триптих «Порт на севере» , 1956-1957).
Григо?рий Ни?сский (греч. ????????? ??????, лат. Gregorius Nyssenus; ок. 335 — после 394) — богослов, христианский епископ и святой, философ, экзегет, один из трех великих «каппадокийцев» . Младший брат Василия Великого, близкий друг Григория Богослова.
Григорий Нисский почитается Православной церковью в лике святителя (память 10 января по юлианскому календарю) и Римской католической церковью (память 9 марта)

Ответ от Ѐустам Исанбирдин[новичек]
Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции близ Гомеля. Местный живописец В. Зорин, увидевший рисунки юноши, посоветовал ему продолжить занятия изобразительным искусством. Вняв совету, Нисский поступил в гомельскую Студию изобразительных искусств имени М. Врубеля. Его способности заметили и в 1921 г. направили в Москву на подготовительные курсы при Высших художественно-технических мастерских В 1923 г. Нисский перешел на живописное отделение, где его учителями были А. Д. Древин и Р. Р. Фальк.
В эти годы художник сблизился с Обществом станковистов. Его представители пропагандировали новые формы живописи, с помощью которых можно было бы создать обобщенный образ современного города.
Художники-станковисты оказали большое влияние на формирование живописного стиля Нисского, именно от них идет лаконичность и динамика его композиций. Художник увлекается морской тематикой, его притягивают бескрайние морские просторы, гладкие и чистые воды каналов, в которых отражаются белые паруса. Многочисленные марины Нисского посвящены героической романтике жизни военных моряков («Маневры кораблей Черноморского флота» , 1937; «Потопление фашистского транспорта» , 1942; «На рейде» , 1949).
Нисский — замечательный иллюстратор, и в этом жанре он остается верен морской тематике. Он создает прекрасные иллюстрации к произведениям писателей-маринистов (к «Цусиме» Новикова-Прибоя, «Морской душе» Соболева) .
Кроме марин, Нисский пишет заснеженные леса, ландшафты, пересеченные железнодорожными линиями и автомагистралями («Осень. Семафоры» , 1932, Третьяковская галерея, Москва; «Белорусский пейзаж» , 1947, Московский государственный университет; «Подмосковье. Февраль» , 1957, Третьяковская галерея, Москва) . Прекрасный спормен, ходивший под парусом на подмосковных водохранилищах, он с убедительной достоверностью изображает спортивные состязания. Природа в его картинах преображена деятельностью человека, даже в тех пейзажах, где нет фигур людей, присутствие их незримо ощущается.
Нисский много путешествует по стране, впечатления, полученные художником в поездках, ярко и живо воплощаются в его полотнах. Например, картина, подмеченная из окна быстро несущегося поезда, отразилась в композиции «На Дальнем Востоке» (1963), за которую художник получил в 1964 г. серебряную медаль Академии художеств. Пейзажи и марины Нисского отмечены тонким лиризмом («Подводная лодка» , 1938; «У берегов Дальнего Востока» ; «Порт Одесса» ; «Пейзаж с маяком» ; «Под Москвой» — все 1950), состояния природы удивительно точно передают чувства и переживания человека. Многие марины Нисского навеяны романтическими мотивами произведений Александра Грина. Прекрасны легкие и воздушные парусники, качающиеся в голубых волнах, величественны скалы, теснящие к водам морского залива белые городские постройки, напоминающие своими силуэтами гриновский Лисе.
Кажущаяся фантастичность образов не мешает им быть реальными и осязаемыми: Нисский пишет современную ему жизнь, далекую от романтических приключений, обыденную и простую. В картинах заметно восхищение художника мощью морской стихии, но его море не безлюдно, в нем чувствуется присутствие воли и энергии человека (триптих «Порт на севере» , 1956-1957).

Ответ от Настя Маковкина[новичек]
Спасибки! ; )э

Ответ от Мария Кромкина[активный]
Нисский Георгий Григорьевич – русский живописец.
Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции близ Гомеля. Местный живописец В. Зорин, увидевший рисунки юноши, посоветовал ему продолжить занятия изобразительным искусством. Вняв совету, Нисский поступил в гомельскую Студию изобразительных искусств имени М. Врубеля. Его способности заметили и в 1921 г. направили в Москву на подготовительные курсы при Высших художественно-технических мастерских В 1923 г. Нисский перешел на живописное отделение, где его учителями были А. Д. Древин и Р. Р. Фальк.
В эти годы художник сблизился с Обществом станковистов. Его представители пропагандировали новые формы живописи, с помощью которых можно было бы создать обобщенный образ современного города.
Художники-станковисты оказали большое влияние на формирование живописного стиля Нисского, именно от них идет лаконичность и динамика его композиций. Художник увлекается морской тематикой, его притягивают бескрайние морские просторы, гладкие и чистые воды каналов, в которых отражаются белые паруса. Многочисленные марины Нисского посвящены героической романтике жизни военных моряков («Маневры кораблей Черноморского флота» , 1937; «Потопление фашистского транспорта» , 1942; «На рейде» , 1949).
Нисский — замечательный иллюстратор, и в этом жанре он остается верен морской тематике. Он создает прекрасные иллюстрации к произведениям писателей-маринистов (к «Цусиме» Новикова-Прибоя, «Морской душе» Соболева) .
Кроме марин, Нисский пишет заснеженные леса, ландшафты, пересеченные железнодорожными линиями и автомагистралями («Осень. Семафоры» , 1932, Третьяковская галерея, Москва; «Белорусский пейзаж» , 1947, Московский государственный университет; «Подмосковье. Февраль» , 1957, Третьяковская галерея, Москва) . Прекрасный спормен, ходивший под парусом на подмосковных водохранилищах, он с убедительной достоверностью изображает спортивные состязания. Природа в его картинах преображена деятельностью человека, даже в тех пейзажах, где нет фигур людей, присутствие их незримо ощущается.
Нисский много путешествует по стране, впечатления, полученные художником в поездках, ярко и живо воплощаются в его полотнах. Например, картина, подмеченная из окна быстро несущегося поезда, отразилась в композиции «На Дальнем Востоке» (1963), за которую художник получил в 1964 г. серебряную медаль Академии художеств. Пейзажи и марины Нисского отмечены тонким лиризмом («Подводная лодка» , 1938; «У берегов Дальнего Востока» ; «Порт Одесса» ; «Пейзаж с маяком» ; «Под Москвой» — все 1950), состояния природы удивительно точно передают чувства и переживания человека. Многие марины Нисского навеяны романтическими мотивами произведений Александра Грина. Прекрасны легкие и воздушные парусники, качающиеся в голубых волнах, величественны скалы, теснящие к водам морского залива белые городские постройки, напоминающие своими силуэтами гриновский Лисе.
Кажущаяся фантастичность образов не мешает им быть реальными и осязаемыми: Нисский пишет современную ему жизнь, далекую от романтических приключений, обыденную и простую. В картинах заметно восхищение художника мощью морской стихии, но его море не безлюдно, в нем чувствуется присутствие воли и энергии человека (триптих «Порт на севере» , 1956-1957).
Григо?рий Ни?сский (греч. ????????? ??????, лат. Gregorius Nyssenus; ок. 335 — после 394) — богослов, христианский епископ и святой, философ, экзегет, один из трех великих «каппадокийцев» . Младший брат Василия Великого, близкий друг Григория Богослова.
Григорий Нисский почитается Православной церковью в лике святителя (память 10 января по юлианскому календарю) и Римской католической церковью (память 9 марта) .

Ответ от 11[новичек]
Нисский Георгий Григорьевич – русский живописец.
Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции близ Гомеля. Местный живописец В. Зорин, увидевший рисунки юноши, посоветовал ему продолжить занятия изобразительным искусством. Вняв совету, Нисский поступил в гомельскую Студию изобразительных искусств имени М. Врубеля. Его способности заметили и в 1921 г. направили в Москву на подготовительные курсы при Высших художественно-технических мастерских В 1923 г. Нисский перешел на живописное отделение, где его учителями были А. Д. Древин и Р. Р. Фальк.
В эти годы художник сблизился с Обществом станковистов. Его представители пропагандировали новые формы живописи, с помощью которых можно было бы создать обобщенный образ современного города.
Художники-станковисты оказали большое влияние на формирование живописного стиля Нисского, именно от них идет лаконичность и динамика его композиций. Художник увлекается морской тематикой, его притягивают бескрайние морские просторы, гладкие и чистые воды каналов, в которых отражаются белые паруса. Многочисленные марины Нисского посвящены героической романтике жизни военных моряков («Маневры кораблей Черноморского флота» , 1937; «Потопление фашистского транспорта» , 1942; «На рейде» , 1949).
Нисский — замечательный иллюстратор, и в этом жанре он остается верен морской тематике. Он создает прекрасные иллюстрации к произведениям писателей-маринистов (к «Цусиме» Новикова-Прибоя, «Морской душе» Соболева) .
Кроме марин, Нисский пишет заснеженные леса, ландшафты, пересеченные железнодорожными линиями и автомагистралями («Осень. Семафоры» , 1932, Третьяковская галерея, Москва; «Белорусский пейзаж» , 1947, Московский государственный университет; «Подмосковье. Февраль» , 1957, Третьяковская галерея, Москва) . Прекрасный спормен, ходивший под парусом на подмосковных водохранилищах, он с убедительной достоверностью изображает спортивные состязания. Природа в его картинах преображена деятельностью человека, даже в тех пейзажах, где нет фигур людей, присутствие их незримо ощущается.
Нисский много путешествует по стране, впечатления, полученные художником в поездках, ярко и живо воплощаются в его полотнах. Например, картина, подмеченная из окна быстро несущегося поезда, отразилась в композиции «На Дальнем Востоке» (1963), за которую художник получил в 1964 г. серебряную медаль Академии художеств. Пейзажи и марины Нисского отмечены тонким лиризмом («Подводная лодка» , 1938; «У берегов Дальнего Востока» ; «Порт Одесса» ; «Пейзаж с маяком» ; «Под Москвой» — все 1950), состояния природы удивительно точно передают чувства и переживания человека. Многие марины Нисского навеяны романтическими мотивами произведений Александра Грина. Прекрасны легкие и воздушные парусники, качающиеся в голубых волнах, величественны скалы, теснящие к водам морского залива белые городские постройки, напоминающие своими силуэтами гриновский Лисе.
Кажущаяся фантастичность образов не мешает им быть реальными и осязаемыми: Нисский пишет современную ему жизнь, далекую от романтических приключений, обыденную и простую. В картинах заметно восхищение художника мощью морской стихии, но его море не безлюдно, в нем чувствуется присутствие воли и энергии человека (триптих «Порт на севере» , 1956-1957).
Григо?рий Ни?сский (греч. ????????? ??????, лат. Gregorius Nyssenus; ок. 335 — после 394) — богослов, христианский епископ и святой, философ, экзегет, один из трех великих «каппадокийцев» . Младший брат Василия Великого, близкий друг Григория Богослова.
Григорий Нисский почитается Православной церковью в лике святителя (память 10 января по юлианскому календарю) и Римской католической церковью (память 9 марта) .+

Ответ от Ўсиф Мусаев[новичек]
Григо́рий Ни́сский (греч. Γρηγόριος Νύσσης, лат. Gregorius Nyssenus; ок. 335 — после 394) — богослов, христианский епископ и святой, философ, экзегет, один из трех великих «каппадокийцев» . Младший брат Василия Великого, близкий друг Григория Богослова.
Григорий Нисский почитается Православной церковью в лике святителя (память 10 января по юлианскому календарю) и Римской католической церковью (память 9 марта) .
Григорий получил образование в языческой школе в Кесарии Каппадокийской. В последствии полученные знания были дополнены занятиями с его братом Василием, получившем образование в Афинах. Григорий также самостоятельно занимался философией и стал ритором. Огромное влияние на Григория оказали труды Оригена и Филона. По мнению исследователей, Григорий Нисский был наиболее оригенствующим и наиболее смелым, до граней ереси, богословом. [1]
Получив образование, Григорий женился на Феосевии, благочестие которой, описано в письме Григория Богослова к Григорию Нисскому по поводу её смерти. [2] Смерть жены, случившаяся около 365 года, изменила Григория, оставившего к тому времени обязанности чтеца и увлёкшегося изучением языческой литературы, он удаляется в понтийский монастырь своего брата Василия.
Когда Василий Великий стал архиепископом Кесарии Каппадокийской, он не ранее Пасхи 372 года обратился к Григорию с просьбой стать епископом города Ниссы. Это предложение было сделано в рамках проводимой Василием борьбы с арианством в Каппадокии для которой требовались верные ему хорепископы. Григорий после долгих убеждений согласился.
Пребывание Григория на Нисской кафедре сопровождалось нападками со стороны ариан: его обвини в растрате церковных денег и поставили под сомнение законность его хиротонии. [3] Григория подвергли аресту и под конвоем отправили в Анкиру. Сбежав из под стражи, Григорий три года провёл в скитаниях и лишь после смерти Валента, императора-арианина, в 378 году с триумфом вернулся в Ниссы. [4]
В 379 году скончался Василий Великий, на погребении брата Григорием было произнесено похвальное слово в честь почившего. После этого он написал опровержение апологии Евномия, который допускал в своём труде оскорбления в адрес Василия, но боялся опубликовать его при жизни святителя. Данное сочинение Григория является крупнейшим из противоарианских трудов, состоит из 12 книг.
В 397 году Григорий принимает участие в Антиохийском соборе, осудившем мелетианскую ересь. Против своего желания он был избран митрополитом Севастийским [5] и был направлен синодом антиохийской церкви в Палестину и Аравию для борьбы с ересями.
Григорий участвовал во Втором Вселенском соборе (381 год) . Там им были произнесены похвальные речи на избрание Григория Богослова архиепископом Константинополя и на погребение Мелетия Антиохийского (первый председательствующий на Соборе) .
В столице империи Григорий получил признание авторитетного богослова и проповедника. Императорским эдиктом 30 июля 381 года имя Григория было включено в список епископов, «общение с которыми обязательно для православных». [5] После Собора он ещё несколько раз посещал Константинополь. Там им было произнесено Слово «О Божестве Сына и Духа» и надгробная речь над умершей дочерью императора Феодосия Пульхерией и его женой Плакиллой. В столице империи он познакомился и с диакониссой Олимпиадой, почитательницей Иоанна Златоуста, бывшего тогда пресвитером в Антиохии, слава о богословских талантах которого достигла Константинополя.
О последних годах жизни Григория Нисского почти ничего неизвестно. В 394 году он присутствовал на соборе в Константинополе, созванном для рассмотрения спора двух аравийских епископов, претендовавших на одну и ту же кафедру в Боцре Аравийской. Сообщение о его участии в работе данного собора является последним известием о жизни Григория. (основное выберишь сам)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Нужна краткая биография Г. И. Нисского. Помогите) Заранее спасибо))
спросили в 590 е годы
сочинение по картине Г.Г.Нисского Февраль.Подмосковье.
На картине Г. Г. Нисского представлена зима в Подмосковье. Художник писал эту картину в феврале
подробнее...
Нисский Георгий Григорьевич на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Нисский Георгий Григорьевич
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*