Герои меча и магии 3 википедия
Автор Егор Мамонтов задал вопрос в разделе Прочие
кто нибудь может мне рассказать полный сюжет игры Герои меча и магии ? и получил лучший ответ
Ответ от Виталий Миняйло[гуру]
Сюжет
Действие Heroes I происходит на планете Энрот (англ. Enroth) на одноимённом континенте. Здесь разворачивается борьба за власть между четырьмя правителями: лордом Айронфистом (рыцарь, англ. Iron fist «железный кулак») , королевой Ламандой (волшебница) , вождём Слейером (варвар) и королём Аламаром (чернокнижник). В режиме кампании игрок может играть за любую из сторон, но по сюжету в итоге побеждает лорд Айронфист. Во второй части серии — Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars — описываются события в Энроте после его смерти.
Игровой процесс
Первая часть HoMM заложила фундаментальные основы геймплея всей серии, претерпевшие по большей части лишь эволюционные изменения. Здесь будут описаны отличия в игровом процессе HoMM I от следующих частей.
[править]
Магия
Одним из наиболее заметных отличий Heroes I от последующих частей серии является система магии. В Heroes I при посещении т. н. гильдии магов герой автоматически запоминает каждое заклинание, имеющееся в гильдии, при этом число «зарядов» равно параметру одного из четырех основных навыков героя — «знания». Таким образом, например, герой с параметром знания, равным 3, способен использовать каждое изученное заклинание три раза, после чего заклинание придётся вновь изучать. Начиная с Heroes of Might and Magic II эта система была заменена системой «очков маны» — общего магического «ресурса» , максимальный объём которого зависит от навыка «знание» , и расходуемый при использовании заклинаний (чем эффективнее заклинание, тем больше единиц маны оно требует) .
[править]
Сражения
Окно сражения. Heroes of Might and Magic I
Поле битвы в HoMM I существенно меньше, чем в последующих частях, и составляет всего 5х7 клеток (шестиугольников). Каждое существо обладает низкой, средней или высокой скоростью, позволяющей перемещаться на 1, 2 или 3 клетки в ход соответственно, однако, область передвижения ограничивается естественными препятствиями на поле боя (деревья, камни и т. д.). Сражение происходит по раундам, в которых очередность хода отрядов определяется по мере убывания их скорости. При наличии нескольких отрядов с одинаковой скоростью приоритет отдаётся самому верхнему отряду нападающего игрока (его войска всегда располагаются с левого края) , затем порядок хода существ с равной скоростью чередуется слева направо и сверху вниз.
Может лучше ссылку на фильм (мультик)?:)