Unity getcomponent
Автор Drako задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Использовать переменную из другого скрипта на C# в Unity3d и получил лучший ответ
Ответ от Bunny[гуру]
//Скрипт 1
public class TestA : MonoBehaviour {
public string s = "This is a test";
}
//Скрипт 2
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
void Start () {
var script = gameObject.GetComponent(typeof(TestA)) as TestA;
Debug.Log (script.s);
}
}
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Использовать переменную из другого скрипта на C# в Unity3d
C# и Unity 5. Vector3.Lepr. Как плавно переместить камеру к объекту?
эээээ,,,, только по краю 5 му могу подсказать
николя ))
(19842)
я
подробнее...
Unity 3d. команда BulletInstance.rigitbody.Addforce(transform.forward * 300); не работает. якобы rigitbody не найден.
BulletInstance.GetComponent < Rigibbody > ().Addforce(transform.forward * 300);
подробнее...