Гидравлический тормоз сообщение
Автор Арман Бельганов задал вопрос в разделе Домашние задания
Как работает гидравлический тормоз физика 7 класс? и получил лучший ответ
Ответ от Ленко :)[гуру]
Гидравлический тормоз
Гидравлический тормоз состоит из кожуха, в котором на валу вращаются диски. Регулируя толщину водяного слоя в тормозе, можно изменять мощность, затрачиваемую на трение диска о воду. Нагретая (отработанная) вода отводится в канализацию. Момент торможения в этих тормозах пропорционален коэффициенту трения диска о воду, квадрату числа оборотов и разности пятых степеней наружного и внутреннего радиусов погружения в воду. Крутящий момент двигателя замеряется с помощью маятниковых весов. Начато применение тормозных динамических стендов, действие которых основано на принципе вихревых токов (токов Фуко). Вихревые токи — это индукционные токи, возникающие в металлических массах при изменении пронизывающего маг-нитнего поля. При возникновении таких токов в диске, вращающемся в неподвижном магнитном поле, он испытывает торможение (по закону Ленца). Вихревые токи зависят от скорости изменения магнитного поля. Корпус этого электрического тормоза качается на опорах в обе стороны. Внутри корпуса вращается ротор с полюсами в виде зубьев. Обмотка возбуждения питается постоянным током. Магнитное поле в статоре пульсирует с частотой, зависящей от частоты вращения и количества полюсов. Вследствие этого в статоре индуцируются вихревые токи, создающие свое магнитное поле, которое действует против поля ротора. Так возникает тормозная сила на роторе. Тормозной момент, как и в гидравлическом тормозе, передается с помощью рычага от качающегося корпуса на силомер. Затрачиваемая энергия выделяется в виде тепла, отводимого из камер охлаждения водой. Для управления силой тока в обмотке возбуждения и изменения крутящего момента необходим специальный электронный блок управления.
Гидравлический тормоз состоит из кожуха, в котором на валу вращаются диски. Регулируя толщину водяного слоя в тормозе, можно изменять мощность, затрачиваемую на трение диска о воду. Нагретая (отработанная) вода отводится в канализацию. Момент торможения в этих тормозах пропорционален коэффициенту трения диска о воду, квадрату числа оборотов и разности пятых степеней наружного и внутреннего радиусов погружения в воду. Крутящий момент двигателя замеряется с помощью маятниковых весов. Начато применение тормозных динамических стендов, действие которых основано на принципе вихревых токов (токов Фуко) . Вихревые токи — это индукционные токи, возникающие в металлических массах при изменении пронизывающего маг-нитнего поля. При возникновении таких токов в диске, вращающемся в неподвижном магнитном поле, он испытывает торможение (по закону Ленца) . Вихревые токи зависят от скорости изменения магнитного поля. Корпус этого электрического тормоза качается на опорах в обе стороны. Внутри корпуса вращается ротор с полюсами в виде зубьев. Обмотка возбуждения питается постоянным током. Магнитное поле в статоре пульсирует с частотой, зависящей от частоты вращения и количества полюсов. Вследствие этого в статоре индуцируются вихревые токи, создающие свое магнитное поле, которое действует против поля ротора. Так возникает тормозная сила на роторе. Тормозной момент, как и в гидравлическом тормозе, передается с помощью рычага от качающегося корпуса на силомер. Затрачиваемая энергия выделяется в виде тепла, отводимого из камер охлаждения водой. Для управления силой тока в обмотке возбуждения и изменения крутящего момента необходим специальный электронный блок управления.
Незнаю
спасибо всем
Гидравлический тормоз состоит из кожуха, в котором на валу вращаются диски. Регулируя толщину водяного слоя в тормозе, можно изменять мощность, затрачиваемую на трение диска о воду. Нагретая (отработанная) вода отводится в канализацию. Момент торможения в этих тормозах пропорционален коэффициенту трения диска о воду, квадрату числа оборотов и разности пятых степеней наружного и внутреннего радиусов погружения в воду. Крутящий момент двигателя замеряется с помощью маятниковых весов. Начато применение тормозных динамических стендов, действие которых основано на принципе вихревых токов (токов Фуко) . Вихревые токи — это индукционные токи, возникающие в металлических массах при изменении пронизывающего маг-нитнего поля. При возникновении таких токов в диске, вращающемся в неподвижном магнитном поле, он испытывает торможение (по закону Ленца) . Вихревые токи зависят от скорости изменения магнитного поля. Корпус этого электрического тормоза качается на опорах в обе стороны. Внутри корпуса вращается ротор с полюсами в виде зубьев. Обмотка возбуждения питается постоянным током. Магнитное поле в статоре пульсирует с частотой, зависящей от частоты вращения и количества полюсов. Вследствие этого в статоре индуцируются вихревые токи, создающие свое магнитное поле, которое действует против поля ротора. Так возникает тормозная сила на роторе. Тормозной момент, как и в гидравлическом тормозе, передается с помощью рычага от качающегося корпуса на силомер. Затрачиваемая энергия выделяется в виде тепла, отводимого из камер охлаждения водой. Для управления силой тока в обмотке возбуждения и изменения крутящего момента необходим специальный электронный блок управления.
как работают гидравлические тормоза
Принцип действия - такой же как у гидравлического пресса - маленький поршень сжимает рабочую
подробнее...
Слышал кто-нибудь о выхревых теплогенераторах?? ? Правда это или ложь???
Это правда, такие генераторы есть. Но я сильно сомневаюсь в том, что там работает кавитация или
подробнее...