гидрокомпенсаторы это



Гидрокомпенсаторы для чего нужны

Автор Вячеслав задал вопрос в разделе Авто, Мото

...кто-нибудь знает что такое гидрокомпенсатор? и получил лучший ответ

Ответ от Анастасия Мартынюк[гуру]
Анастасия Мартынюк
Гуру
(2842)
Надеюсь помогло....В принципе у меня муж работал по ремонту машин... Нужно снимать верхние распредвалы... У нас замена его стоит 100$ (в Киеве)....Если побил посадочное место то 400.. Он гоняет масло по двиггателю.. Пишу со слов мужа...

Ответ от Ёергей Шкляр[гуру]
поставил новые, после старта цокают максимум секунды 3, а старые гремели пока не прогреется. на большенстве моторов они стандартные, как и колпачки, отличаются для 2 и 4 клапанов на цилиндр. год назад брал на вольву по 8$ за шт.

Ответ от ЍгоисточкА[гуру]
слово то какое страшное))

Ответ от Просперо[гуру]
Гидрокомпенсаторы не ремонтируются, а меняются. А насколько это дорого - зависит от того, какая машина.

Ответ от Виктор Ражанаускас[гуру]
Зачем их ремонтировать купи новые и поменяй, не знаеш где купетьзакажи сдесь

Ответ от Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ)[гуру]
Быть автовладельцем- это вообще сплошные раходы))

Ответ от Вячеслав Кожевников[гуру]
Зачем нужны гидрокомпенсаторы
В результате износа деталей автомобильного двигателя зазоры на клапанах газораспределительного механизма неизбежно увеличиваются, поэтому время от времени приходится их регулировать. Занятие это не слишком сложное, но трудоемкое, требующее определенной квалификации и внимательности. Избежать частой регулировки клапанного механизма и сделать его работу более мягкой помогают гидрокомпенсаторы. Статья рассказывает о том, как они устроены и каких сюрпризов ждать, если вы воспользуетесь нашим советом и установите гидрокомпенсаторы на свой автомобиль. Одна из основных систем двигателя внутреннего сгорания - газораспределительный механизм (ГРМ). Он отвечает за распределение по цилиндрам бензино-воздушной смеси в бензиновых двигателях (или воздуха - в дизельных) и за выпуск выхлопных газов. В состав ГРМ входят распределительный вал с кулачками (один или несколько) , клапаны и многочисленные детали, закрывающие клапаны и передающие на них усилия от кулачков распределительного вала: пружины, толкатели, штанги, рычаги коромысел и сами коромысла. Порядок расположения и форма кулачков на распределительном валу задают последовательность и продолжительность открытия и закрытия клапанов.
Распределительный вал может находиться в блоке цилиндров (такое расположение называют нижним) или в головке блока цилиндров (верхнее расположение). Если вал "нижний", то усилие с кулачков на клапаны передают специальные толкатели, штанги и коромысла, если же вал "верхний", то удается обойтись без штанг. В этом случае усилие могут передавать рычаги или толкатели (или и те и другие вместе) , находящиеся в непосредственном контакте с распределительным валом.
Клапанный механизм действует в чрезвычайно жестких условиях. Его детали испытывают высокие ударные и инерционные нагрузки, а также термические напряжения (клапаны работают при очень высокой температуре, причем нагрев их весьма неравномерен). Кромки тарелок клапанов и седла подвергаются эрозии, а распределительные валы, толкатели и направляющие втулки - действию трения. При этом все детали механизма должны действовать четко и слаженно, ведь от правильности их работы зависят все характеристики двигателя, начиная с мощности и кончая составом выхлопных газов.
Во время прогрева двигателя детали газораспределительного механизма нагреваются и их размеры увеличиваются. Чтобы при высокой температуре клапаны плотно закрывались, между элементами ГРМ необходимо оставлять небольшие тепловые (термические) зазоры. Заметим, что впускные и выпускные клапаны нагреваются до разной температуры (выпускные существенно горячее впускных) , поэтому и зазоры на них могут быть разными. В двигателях большинства легковых автомобилей величина зазора на впускных клапанах составляет 0,15-0,25 мм, а на выпускных - 0,2-0,35 мм и даже больше.
Если тепловой зазор отрегулирован неправильно, в зависимости от того, "в какую сторону" сделана ошибка, могут возникнуть разные технические неисправности.
Когда зазор отсутствует или, как говорят, клапаны перетянуты, они полностью не закрываются. Если в бензиновом моторе не закрываются впускные клапаны, то смесь может вспыхивать во впускном коллекторе - вследствие этого двигатель не развивает полную мощность и плохо запускается. Неплотность выпускных клапанов приводит к прогару их тарелок и седел. Неплотность клапанов дизеля делает его и вовсе неработоспособным.
Если же зазоры в клапанном механизме велики, то возникают значительные ударные нагрузки на детали и в двигателе появляется резкий частый стук. Распределительный вал да и все остальные детали механизма быстро изнашиваются. От этого клапаны открываются не полностью, а значит, уменьшается их проходное сечение. Наполняемость и вентиляция цилиндров ухудшаются, вследствие чего падает мощность двигателя и повышается содержание токсичных примесей в выхлопных газах.
Величина зазоров на клапанах ГРМ должна устанавливаться в зависимости от температур

Ответ от Train[гуру]
фигня с пружинкой внутри, которая избавляет от необходимости регулировать зазор клапана. Стоимость ремонта зависит от марки машины.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ...кто-нибудь знает что такое гидрокомпенсатор?
Гидрокомпенсатор на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Гидрокомпенсатор
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*