Автор Павел Дюков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Заменил масло, застучали гидрокомпенсаторы и получил лучший ответ
Ответ от
Варианта два. Масло густое, по каналам гидрокомпенсаторов плохо проходит, при нагреве разжижается. Лечение: заправить качественной синтетикой, не меняющей свою вязкость в зависимости от температуры.
Другой вариант: выработка на распредвалу ( валах, если их два). Лечение - замена. Нужно открыть клапанную крышку ( 10 мин ) и проверить выработку на кулачках. Заодно проковырять продуть каналы под гидрокомпенсаторами, ну и оценить степень износа их самих. В гнёздах они не должны болтаться.
Ответ от Олег смирнов[гуру]
Прокачай гидрики. Ничего сложного. Они завоздушились.
Прокачай гидрики. Ничего сложного. Они завоздушились.
Ответ от Ѐоман Шульц[гуру]
Масло подлей до верхнего уровня
Масло подлей до верхнего уровня
Ответ от Yuyuyu yuyyuy[гуру]
Ты залил хорошее масло. И в нем причины быть не может, кроме одной, уверен, что не левак?
Если уверен, совет, доведи уровень до отметки max, только не переливай.
Ты залил хорошее масло. И в нем причины быть не может, кроме одной, уверен, что не левак?
Если уверен, совет, доведи уровень до отметки max, только не переливай.
Ответ от Вячеслав Яга[гуру]
фильтр не держит и из магистрали масло уходит в отстойник это все знают
фильтр не держит и из магистрали масло уходит в отстойник это все знают
Ответ от Валерий ???[гуру]
было даже на новой приоре, на любых маслах, залил тойотовское оригинальное стук пропал
было даже на новой приоре, на любых маслах, залил тойотовское оригинальное стук пропал
Ответ от Добрый[гуру]
это норма
это норма
Ответ от Дядя Ваня[гуру]
Если масло отличное, то дело в фильтре. Обратный клапан не работает и масло стекает из подающей магистрали в поддон. При покупке фильтра нужно проверять работу этого клапана простой продувкой ртом. А стук клапанов при заводке вещь неприятная и неизбежная.
Если масло отличное, то дело в фильтре. Обратный клапан не работает и масло стекает из подающей магистрали в поддон. При покупке фильтра нужно проверять работу этого клапана простой продувкой ртом. А стук клапанов при заводке вещь неприятная и неизбежная.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Заменил масло, застучали гидрокомпенсаторы
стучат пальцы приора. застучали пальцы приора 16 клапанов залил 95+ несего неизменилось
На приоре на клапанах стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют зазоры в клапанном
подробнее...
Про Гранту.
народ хвалит калину но в полной люксовой комплектации. Как ни странно в ней места больше чем в
подробнее...