гипербола в рекламе



Автор Ёергей П. задал вопрос в разделе Прочие искусства

рекламная гипербола, что такое? и получил лучший ответ

Ответ от Jazira Auelbekova[гуру]
Стремление приукрасить товар и его свойства — одно из самых популярных у авторов рекламы. Поэтому в текстах они нередко используют гиперболы — образные выражения, преувеличивающие размеры, силу, красоту, и значение товара. Этот прием призван удивить, вызвать эмоции. Функция гиперболы в рекламном тексте — в ее воздействии на воображение. С помощью нее можно усилить впечатление потребителя от товара, сыграв на способности человека верить порой даже в самые невероятные вещи.

Ответ от Жуля Георгиевна[гуру]
Это, когда по TV прерывают на полуслове новогоднюю речь президента и пускают минутный ролик с рекламой прокладок с крылышками.

Ответ от Nadsaw[гуру]
а помните риглис-спермин, пролетающий над пляжем? а риглис-сперминт размером с лавочку, который несут под мышкой? - вот это и оно....

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: рекламная гипербола, что такое?
спросили в 651 год
Приведите пример стилисттического приема из рекламы на телевидении, газет или журналов...
Например - АЛЛЮЗИЯ:

ОПЕЛЬ МОНЦА. Красавица и чудовище.

В данном случае
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*