главная дорога ситроен с4



Автор Алена Попова задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Новый ситроен С4. Как машинка, стоит ли брать? какие проблемы у неё? и получил лучший ответ

Ответ от Паня)[гуру]
У неё одна проблемма СИТРОЕН!!!!

Ответ от Влад Нечаенко[эксперт]
лотерея.

Ответ от Denis[гуру]
мне понравилась

Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
Эмоциональный дизайн, заимствованный двигатель, инициатива правительства РФ и щедрость производителя Франции сблизили Citroen C4 и российского автомобилиста.
Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем - в равной степени мощным, тихим и экономичным - благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207), и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому, самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.
Передачи меняют друг друга плавно и своевременно, но только если вы хорошо прогрели трансмиссию (по крайней мере, зимой) – «холодный» С4 «переключается» рывками первые в течение первых 7-10 минут поездки.
О русской зиме
Если вкратце, то без шипов в колесах и системы стабилизации в условиях атакованной снегом России водителю С4 приходится нелегко. Помогает зимний режим автоматической трансмиссии, когда нужно выехать из сугроба или эффективно тронуться в снежной каше. К нашему удивлению, в списке комплектаций С4 на сайте производителя не оказалось системы стабилизации.
Итого
Еще три года назад Citroen откровенно удивлял, оставаясь единственной из массовых маркой, ухитрявшейся снижать продажи на бурнорастущем рынке. Активизация производителя совпала с началом кризиса, но к выходу из него «двойной шеврон» подготовился.
Citroen С4 - автомобиль необычный при всех его стандартных в общем-то достоинствах. Недорогой хэтчбек гольф-класса, уникальный своими мелочами. Для кого-то сюрпризы его эргономики - лишний повод позубоскалить над причудами французских производителей, для кого-то выгодное отличие от более стандартных японцев, немцев и корейцев.
Что бесспорно - у Citroen есть своя харизма, свой стиль, своя «фишка» . Она проявляется и во внешнем дизайне, и особенно в интерьере.. . Но при этом С4 вполне динамичный, яркий и - насколько это возможно - недорогой. А значит продаваемый.
Цены
Самый доступный С4 стоит 447 000 рублей, при условии, что вы покупаете его по программе утилизации. В противном случае, вам не полагается скидка в 100 000, и цена возрастает до 547 000 рублей. Минимальная цена хэтчбека с «автоматом» - 584 000 рублей - без учета возможной скидки.
За цвет «металлик» или «перламутр» нужно доплатить 11 000 рублей.
Сервис и ТО
Стоимость «нормочаса» на станции официального дилера Citroen - 1 500 рублей, а обращаться за обслуживанием нужно каждые 20 000 км. Точную стоимость первых пяти ТО на дилерской сервисной станции не существует. Но «базовый пакет» , состоящий из работ по замене масла и фильтров стоит около 8 000 рублей (с материалами) . К тому же, каждые 30 000 км производитель рекомендует менять свечи (за 2 000 рублей) , а каждые 80 000 - комплект ГРМ (10 000 рублей) . Стоимость запчастей не включена.

Ответ от Андрюча[гуру]
то что она французская-вот главная проблема

Ответ от Каррабас[гуру]
Лучше с5 на гидроподвеске-другой уровень. Проверено.

Ответ от Вася Пукин[гуру]
Брать не стоит. Очень дорогое содержание, дорогой ремонт и при продаже приходится делать большой дисконт. Её плюсы - хорошая шумка, + неугоняемый (т. к. даром никому не нужен)

Ответ от Корыч[новичек]
единственный плюс это руль)) )
остальное всё отстой, скажу честно: подвеска ненадёжная, с двигателем тоже периодически проблемы
БРАТЬ не стоит не за какие деньги и скидки
как мне сказал один знакомый работающий в СЦ ситроян, что у них говорят так:
не стоит брать машины на 3 буквы Ф, Фокус и Фсё Французское (приблизительно звучало так)
Но всё равно решать вам

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Новый ситроен С4. Как машинка, стоит ли брать? какие проблемы у неё?
спросили в Валка
Хорошая ли машина Nissan Juke?и дорога ли в обслуживании?
Хорошая перфорированная кожа. Сидеть удобно, особенно на передних креслах. Задним пассажирам особо
подробнее...

Mercedes Benz W124. Дорогой в обслуживании, собираюсь брать?
В сравнении с Таврией - дорогой.
В сравнении с Ситроен С4 - дешёвый.

У меня 124-й,
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*