цилиндр сцепления ваз 2106
Автор Александр Фертих задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Вопрос о главном цилиндре сцепления ваз 2106. и получил лучший ответ
Ответ от Aveiro,Portugal[гуру]
Штуцера то есть, а тебе надо и сама трубка (уже медная), ты на старую уже не поставишь! Первое-стальные трубки при наличии приспособы-при развальцовке лопаються по тех. шву, второе-при развальцовке приспособой надо иметь прямой участок трубки не менее 5-7 см., Щас продаються тормозные трубки готовые по всякой длинне (если у вас не захолустье), я в сервисе имею трубки 5 мм и штуцера и при замене не парюсь-один конец развольцевал-соеденил с шлангом, провёл красивенько по кузову и так же второй конец! Вот к примеру на днях на бехе 39 к. менял задние, -да-руки опцарапал между баком и днищем, а результат-за 3 часа работы-70 евро! Так уж любезный-штуцер он и в Африке штуцер, тебе их надо 2 шт. и трубка 5 мм и в нормальном сервисе, где есть приспособа тебе за 3 евро сделабт! P.S. Цены и советы даны исходя по моей работе в а/сервисе в ЕС (Европе)! Удачи!
все продается и не забудь прокачать сцепление
конечно есь
Лучше заменить главный цилиндр!! ! Т. к. рабочее давление может достигать 16 атмосфер. После замены прокачка штуцером (6) (реально дотянуться из под капота) - убедиться в отсутствии вохдуха в системе.