Автор Папуасы задал вопрос в разделе Авто, Мото
Почему глохнет двигатель во время езды , причем когда машина нагреется завести труднее и получил лучший ответ
Ответ от Bukmop[гуру]
переливает бензина. если карбюратор мокнет и дым синий из выхлопа - однозначно меняй клапан поплавка.
Ответ от Дэн[гуру]
Сходу могу накидать с пару десятков причин.
Только диагностику.
Сходу могу накидать с пару десятков причин.
Только диагностику.
Ответ от Alex[гуру]
если инжектор то вариантов много. могут датчики чудить, может бензонасос умирает. я думаю диагностику сделать не помешает.
если инжектор то вариантов много. могут датчики чудить, может бензонасос умирает. я думаю диагностику сделать не помешает.
Ответ от Денис[новичек]
по меняй фильтра тонкой очистки и бензанасос и всё у тебя будет хорошо!
по меняй фильтра тонкой очистки и бензанасос и всё у тебя будет хорошо!
Ответ от Erst[гуру]
Позвони по 8 916 605 81 43. Класный специалист по инжекторам
Позвони по 8 916 605 81 43. Класный специалист по инжекторам
Ответ от Пользователь удален[новичек]
Всё зависит от машины.
Если машина карбовая - 90% пора его помыть (сама даже и не пробуй).
Если инжектор - смотря какой, лучше конечно к диагносту (если наворочанная иномарка - к тому кто именно в этих моделях разбирается).
Если инжектор - там вся диагностика обычно: подключил диагностический компьютер завел заглушил, пошаманил 2-3 мин. и ответ готов (если диагност не чудак ошибок около 0%). Диагности карбюратора - процесс творческий и зависит от опыта.
Всё зависит от машины.
Если машина карбовая - 90% пора его помыть (сама даже и не пробуй).
Если инжектор - смотря какой, лучше конечно к диагносту (если наворочанная иномарка - к тому кто именно в этих моделях разбирается).
Если инжектор - там вся диагностика обычно: подключил диагностический компьютер завел заглушил, пошаманил 2-3 мин. и ответ готов (если диагност не чудак ошибок около 0%). Диагности карбюратора - процесс творческий и зависит от опыта.
Ответ от Ўрий[гуру]
На Б4 карбюраторов не было!! !
Как правильно кто-то выше сказал - 90%, что бензонасос! обороты скачут - значит датчик холостого хода, а точнее он вроде называется датчик расхода воздуха, вроде так, тут могу ошибаться!
На Б4 карбюраторов не было!! !
Как правильно кто-то выше сказал - 90%, что бензонасос! обороты скачут - значит датчик холостого хода, а точнее он вроде называется датчик расхода воздуха, вроде так, тут могу ошибаться!
Ответ от Escander[гуру]
Нет такого "датчик холостого хода", есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) , РХХ (регулятор холостого хода) , ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) , плавать обороты могут и от неисправности ДПДЗ, например. А вообще к диагносту, что бензонасос - не факт (то-же самое будет при проблемах с зажиганием, например). С авто всё по регламенту делается? Свечи в порядке?
Нет такого "датчик холостого хода", есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) , РХХ (регулятор холостого хода) , ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) , плавать обороты могут и от неисправности ДПДЗ, например. А вообще к диагносту, что бензонасос - не факт (то-же самое будет при проблемах с зажиганием, например). С авто всё по регламенту делается? Свечи в порядке?
Ответ от GARFIELD[гуру]
Если инжектор, то у меня была такая фигня, когда установил отечественные свечи (ВАЗ) , их стало заливать, поставил назад родные, установленные с завода Brisk - жизнь наладилась.
Если инжектор, то у меня была такая фигня, когда установил отечественные свечи (ВАЗ) , их стало заливать, поставил назад родные, установленные с завода Brisk - жизнь наладилась.
Ответ от Svyat-Black[гуру]
Бензонасос меняй или топлево-фильтр другого быть не может...
Бензонасос меняй или топлево-фильтр другого быть не может...
Ответ от Genrih[активный]
Всё дело только в топливной системе. А за глаза это сказать трудно: может и карбюратор и бензанасос и ижектор, смотря какое авто. Но судя по адресу вы девушка, пэтому не мучайте машину и на станцию!!
Всё дело только в топливной системе. А за глаза это сказать трудно: может и карбюратор и бензанасос и ижектор, смотря какое авто. Но судя по адресу вы девушка, пэтому не мучайте машину и на станцию!!
Ответ от Митяй[гуру]
Скорее всего заливает бензином. Проверь убран ли подсос. :))
Скорее всего заливает бензином. Проверь убран ли подсос. :))
Ответ от Алексей М[гуру]
глохнет когда отпускаешь педаль газа, или вообще?
глохнет когда отпускаешь педаль газа, или вообще?
Ответ от Oleg[активный]
Бензанасос 90%
Бензанасос 90%
Ответ от Андрей Гусев[гуру]
Давление топлива высокое! Недостаток воздуха в смеси! Попробуй промыть инжертор и фильтр воздушный поменять!
Давление топлива высокое! Недостаток воздуха в смеси! Попробуй промыть инжертор и фильтр воздушный поменять!
Ответ от Fleur[гуру]
у меня тоже глохла, прошло после того как подтянули цепь. хотя я сомневаюсь, что это связано 🙂
а чтобы легче заводилась машина (повторно) , попробуй поэкспериментировать с подсосом. моя хорошо реагирует, когда медленно непрерывно открываешь подсос в то время, как поворачиваешь ключ. а как только завелась - можно сразу закрывать.
у меня тоже глохла, прошло после того как подтянули цепь. хотя я сомневаюсь, что это связано 🙂
а чтобы легче заводилась машина (повторно) , попробуй поэкспериментировать с подсосом. моя хорошо реагирует, когда медленно непрерывно открываешь подсос в то время, как поворачиваешь ключ. а как только завелась - можно сразу закрывать.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему глохнет двигатель во время езды , причем когда машина нагреется завести труднее