Автор Владимир Бородин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ваз 2109 (карбюратор) глохнет на горячую на улице жара и получил лучший ответ
Ответ от Оракул[гуру]
Самый действенный метод это сделать типо обратки. Берешь два тройника, один ставишь перед насосом второй за насосом и шлангом параллелишь насос. Получается обратка. только надо уменьшить диаметр ( завальцевать) обратки, что бы основной напор шел в карбюратор а не вокруг насоса. При таком включении когда на карбюраторе запорная игла перекрывает доступ бензина, бензонасос продолжает работать, качать бензин и клапана насоса не западают не перегреваются.
Другой способ. В параллель насоса ставишь электрический насос от запорожца, как только родной перегрелся, включаешь электрический и едешь пока основной не остынет, правда быстро не поедешь, производительность электрического недостаточна.
Меняй тачку !
Ага.. . На девятине так натрахался с этим бензонасосом.... Замены не было, так я тряпочкой мокрой его обмотал и доехал куда надо ))
Я обычно ставил импортные, сначала стоял немецкий, долго очень (машина из германии была) потом купил словенский и никогда проблем не было а жара у нас под 40 и выше иногда бывает.
Да чуть не забыл, попробуй приоткрутить крышку бензобака, в жару такое конечно редко но может быть. Если клапанчук возле горловины не работает создаётся разрежение и насос неможет вытянуть, было такое пару раз.
Не доходит, что бензонасос не качает ???Ход привода бензонасоса отрегулируй. Может ты толкатель потерял ?
Если замена бензонасоса на пекаровский не помога, то возможно, все непрятности в ускорительном насосе. Там есть мембранка одна, вот из-за неё может такая хрень возникать. Попробуй исправный насос поставить.
а зачем переставлять, не проще воду возить, полил его, остудил
Притри клапана в бензонасосе . И не меняй шило на мыло. Те, что в продаже, далеки до идеала . А вообще топливная система требует тщательной настройки.
Часто дело совсем не в самом бензонасосе, а его недостаточной производительности, из-за чего в жару, поступающее топливо в него не успевает его охлаждать и получается паровая пробка и как следствие авто глохнет. Выход - брать мануал и внимательно (!) читать , как работает бензрнасос, в особенности обратить внимание на простую вещь, стержень толкателя бензонасоса, вот как раз от величины его вылета, зависит производительность работы бензонасоса, этот вылет довольно тяжело регулировать, нужна спецоснастка и индикатор (стрелочный).. .можно конечно и линейкой погеморроить (но тяжело) , к тому же нужен набор пресшпанвых прокладок между бензунасосом и карболитовой проставкой.. .Вот если выполните паспортные условия - то не будете знать горя с этим. Или ставте с иномарки электробензонасос, тогда вообще забудете о данной проблеме по жарюке...