Автор KVADRO задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
OpenGL -> glut32.lib. Ошибка. и получил лучший ответ
Ответ от Ra[гуру]
Ну во первых у тебя неправильно имена написаны в директиве #include, надо:
#include <gl/gl.h>
#include <gl/glu.h>
#include <gl/glut.h>
Во вторых, скачал ли ты библиотеку glut? Если нет, то можешь взять здесь: user. xmission. com/~nate/glut.html, или альтернативная реализация здесь freeglut.sourceforge.net
Далее описание для VC++ 2010 Express и первого варианта загрузки:
Из архива файлы скопировать в следующии локации:
glut.h -- "C:Program FilesMicrosoft SDKsWindowsv7.0AIncludeGL"
glut32.lib -- "C:Program FilesMicrosoft SDKsWindowsv7.0ALib"
glut32.dll -- "C:WindowsSystem32"
Создаешь пустой проект Win32 Console, добавляешь в него cpp файл, копируешь туда свои художества, не забудь исправить #include. Вуаля:
Если не скомпилируется, попробуй добавить библиотеки opengl32.lib, glu32.lib, glut32.lib в опциях проекта Linker -> Input -> Additional Dependencies
Там же где ты прописал путь до include надо прописать и путь до библиотеки. У меня это называется VC++ Directories.
Проблема OpenGL Dev C++
Вы что-то не так сделали.
Вместо glut лучше возьмите freeglut -- современная свободная замена
подробнее...