glvertexpointer



Автор Caffeine задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

glVertexPointer и glDrawArrays и получил лучший ответ

Ответ от Ѐамиз Зейналов[гуру]
отследи динамику изменения времени отрисовки сцены (сожно просто заюзать какие-нибудь GetTickCount'ы) ,
проследи, что происходит с расходом памяти с течением времени. (в WM это можно сделать по косвенным признакам, типа GlobalMemoryStatus'а)

Ответ от I. M.[гуру]
на winmobile opengl есть?

Ответ от Александр[гуру]
чисто предположительно говорю
что у тебя в glutInitDisplayMode() прописано?
GLUT_DOUBLE или GLUT_SINGLE?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: glVertexPointer и glDrawArrays
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*