Автор Caffeine задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
glVertexPointer и glDrawArrays и получил лучший ответ
Ответ от Ѐамиз Зейналов[гуру]
отследи динамику изменения времени отрисовки сцены (сожно просто заюзать какие-нибудь GetTickCount'ы) ,
проследи, что происходит с расходом памяти с течением времени. (в WM это можно сделать по косвенным признакам, типа GlobalMemoryStatus'а)
Ответ от I. M.[гуру]
на winmobile opengl есть?
на winmobile opengl есть?
Ответ от Александр[гуру]
чисто предположительно говорю
что у тебя в glutInitDisplayMode() прописано?
GLUT_DOUBLE или GLUT_SINGLE?
чисто предположительно говорю
что у тебя в glutInitDisplayMode() прописано?
GLUT_DOUBLE или GLUT_SINGLE?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: glVertexPointer и glDrawArrays