Автор Uralec66 задал вопрос в разделе Авто, Мото
двигатель гонит масло в воздушный фильтр и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
никакие, а че там ремонт то... колпачки поменял и все нормуль.
Ответ от Nara-nara[мастер]
это однозначно колпачки, если бы сели кольца не было бы мощности и мотор дымел и ел бы столько масло, что не напосешся
это однозначно колпачки, если бы сели кольца не было бы мощности и мотор дымел и ел бы столько масло, что не напосешся
Ответ от Grigoriy[мастер]
выше уже есть "сними шланг сфильтра которыи идет на сапун"
добавлю что этот шланг надо вывести вниз к земле и сделать ему переходник на больший диаметр шланга, чем ближе к месту выхода из двигателя тем лучше, иначе в шланге намерзнут водяные пары и выдавит сальники двигателя
незабудь заткнуть отверстие в фильтре куда шланг входил
и фильтр воздушный замени если он маслом залит.
про присадки лучше забыть
выше уже есть "сними шланг сфильтра которыи идет на сапун"
добавлю что этот шланг надо вывести вниз к земле и сделать ему переходник на больший диаметр шланга, чем ближе к месту выхода из двигателя тем лучше, иначе в шланге намерзнут водяные пары и выдавит сальники двигателя
незабудь заткнуть отверстие в фильтре куда шланг входил
и фильтр воздушный замени если он маслом залит.
про присадки лучше забыть
Ответ от (~м@лин@)*~*(л@п@~)[мастер]
Да действительно, присадки это не для изношенных двигателей, но колпачки нужно менять вместе с кольцами, и я бы вал посмотрела, чтоб наверняка, вдруг износ или можно заменить шатунки вкладыши, коренные не стоит трогать. В зависимомти от мотора.
Да действительно, присадки это не для изношенных двигателей, но колпачки нужно менять вместе с кольцами, и я бы вал посмотрела, чтоб наверняка, вдруг износ или можно заменить шатунки вкладыши, коренные не стоит трогать. В зависимомти от мотора.
Ответ от Влад Шиф[гуру]
Через воздушный фильтр воздух поступает в камеру сгорания. Из поддона картера двигателя при повышении давления избыток воздуха, захватывая частицы масла также поступает в воздушный фильтр. Таким образом, масло может поступать в воздушный фильтр с воздухом из картера и там воздух очищается, оставляя масло в корпусе фильгра.
Через воздушный фильтр воздух поступает в камеру сгорания. Из поддона картера двигателя при повышении давления избыток воздуха, захватывая частицы масла также поступает в воздушный фильтр. Таким образом, масло может поступать в воздушный фильтр с воздухом из картера и там воздух очищается, оставляя масло в корпусе фильгра.
Ответ от Павел Капустянский[гуру]
Езди как есть. Весной на ремонт. Ничего ему уже не поможет. Присадки помогают неизношенным двигателям. Про восстановление это пустобрех.
Езди как есть. Весной на ремонт. Ничего ему уже не поможет. Присадки помогают неизношенным двигателям. Про восстановление это пустобрех.
Ответ от Oleg N65[эксперт]
Совсем не обязательно, что мотору привет. Сними промой систему отсоса картерных газов. А все присадки .которые ты найдешь в продаже .полная бяка, для мотора даже изношенного.
Совсем не обязательно, что мотору привет. Сними промой систему отсоса картерных газов. А все присадки .которые ты найдешь в продаже .полная бяка, для мотора даже изношенного.
Ответ от Ёерж[98].[гуру]
Если кольца, то ещё и дымить с выхлопной должна, если не дымит, то колпачки, до весны доездишь, масло почаще проверяй, чтоб уровень был.
Если кольца, то ещё и дымить с выхлопной должна, если не дымит, то колпачки, до весны доездишь, масло почаще проверяй, чтоб уровень был.
Ответ от Nik Vas[гуру]
Просто засорился воздухозаборник или закоксовался фильтр, вот машина и соёт воздух (с маслом) не тз атмосфер, а из под клапанной крышки.
И второе нарушена вентиляция картера, это тоже засор шлангов.
А вообще масло мотору не помеха (наоборот) будет только больше дымить и кушать масло.
Просто засорился воздухозаборник или закоксовался фильтр, вот машина и соёт воздух (с маслом) не тз атмосфер, а из под клапанной крышки.
И второе нарушена вентиляция картера, это тоже засор шлангов.
А вообще масло мотору не помеха (наоборот) будет только больше дымить и кушать масло.
Ответ от Андрей Дюженко[гуру]
есть всякие восстановители компрессии, раскоксовыватели, востановители металла... но все это хрень. У тебя скорее всего кольца залегли или сломано (ы) , а до весны и так скорее всего доездишь только на масле не съэкономишь.
есть всякие восстановители компрессии, раскоксовыватели, востановители металла... но все это хрень. У тебя скорее всего кольца залегли или сломано (ы) , а до весны и так скорее всего доездишь только на масле не съэкономишь.
Ответ от Владимир Елевферий[гуру]
..идет активный прорыв газов из поддона... -замена масл. съёмных колпачков или колец
..идет активный прорыв газов из поддона... -замена масл. съёмных колпачков или колец
Ответ от Dzedun13[гуру]
Попробуй "феном" или "доктор манол", но какие ни были присадки вероятность успеха 50%/50%
Попробуй "феном" или "доктор манол", но какие ни были присадки вероятность успеха 50%/50%
Ответ от Matrix Element[гуру]
не газуй на холодном моторе, прогревай нормально.
не газуй на холодном моторе, прогревай нормально.
Ответ от Виктория[активный]
никакие. меняй колпачки
никакие. меняй колпачки
Ответ от Александр Никифоров[гуру]
сними шланг сфильтра которыи идет на сапун
сними шланг сфильтра которыи идет на сапун
Ответ от Красный Noz[гуру]
Ха ха - колпачки. Присесть на общественный транспорт на недельку, пока поршневые кольца меняют
Ха ха - колпачки. Присесть на общественный транспорт на недельку, пока поршневые кольца меняют
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: двигатель гонит масло в воздушный фильтр
Почему на ВАЗ 2107 гонит масло в воздушный фильтр?
вытаскиваешь трубку вентиляции картера, обрезаешь чуть ниже крепежного уха, ставь на место ( не
подробнее...
Почему гонит масло в воздушный фильтр?
Если "почти новая" - то, возможно на заводе забыли поставить маслосъемные кольца. Лично видел такой
подробнее...