Вулканизация резины технология
Автор Mike задал вопрос в разделе Авто, Мото
Здесь хоть кто нибудь знает технологию горячей вулканизации шин? ну очень надо!!! и получил лучший ответ
Ответ от Лана Прекрасная[гуру]
Горячая вулканизация наносит вред не только колесам, но и Вашему автомобилю. Во всех развитых странах уже давно отказались от горячей вулканизации, как способа ремонта камер и шин, потому что при данном способе, камера нагревается до 150 0С, в результате чего появляется вздутие резины, оно не всегда визуально заметно, но тем не менее оно присутствует т. к. процесс его появления неизбежен. Вследствие вздутия резины у колеса появляется дисбаланс, кроме влияния на дисбаланс вздутие резины являются основными концентраторами напряжения, что влечет за собой локальное уменьшение разрывной прочности резины в 2 раза, а прочности связи между резиной и кордом в 1,5 раза.
Холодная вулканизация исключает эти недостатки, а за счет возникновения высокоэнергетических адгезионных взаимодействий между прилегающими поверхностями камеры, шины и заплатки увеличивает химическую и физическую прочность соединения. Т. к. такое соединение способно эффективно противостоять силам, смещающим или отрывающим заплатку от резины.
У вас остальной интерент, кроме ответов не работает?
Поищите, в нете найдется все ...
Ну вот ...типа ...
Сама не сталкивалась ...
мож пригодится :))
ссылка
и т. д. ..много всего ...
Это длинная история. Не легче на шиномонтаж зайти
А у тебя вулканизатор есть?
Да и еще: чуток бензина, косок газеты "Комсомольская Правда" и наконец сырая резина!
Это уже неактуально! Тем более что у многих безкамерки, а боковые порезы очень хлопотно лечить!
я дык понимаю на старину потянуло? ?
используется "горячий пресс" и "сырая резина" место прокола для лучшей адгезии обрабатывается сперва механически затем бензином укладывается латка из "сырой резины" поверх места прокола, и прессом сдавливается пресс обычно имеет нагревательный эл-т. примерно за 10минут происходит склеивание.
процедура муторная и требует определенной сноровки.