Детство горький анализ
Автор Ѝли Громова задал вопрос в разделе Домашние задания
помогите пожалуйста написать анализ Максим Горький детство одну любую главу... и получил лучший ответ
Ответ от Liudmila Sharukhia[гуру]
В повести Максима Горького «Детство» множество эпизодов, с помощью которых выражается авторское отношение к жизни, характеризуются герои. Именно таким эпизодом является «Пляска бабушки» в первой части произведения. Музыка, ритм танцевальных движений преобразили героиню, она стала как будто моложе. «Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то» . Через танец героиня передавала свою душу, повествовала о нелегкой женской доле, о жизненных трудностях и невзгодах, а когда лицо «засияло доброй, приветливой улыбкой» , то создавалось впечатление, что она вспоминает о чем-то радостном, счастливом. Пляска изменила Акулину Ивановну: «она стала стройней, выше ростом, и уж нельзя было глаз отвести от нее» . Пляска возвращала героиню в дни беззаботной юности, когда еще не задумываешься о завтрашнем дне, чувствуешь себя беспричинно счастливой, веришь в лучшую жизнь. Бабушка во время танца становилась «буйно-красива и мила» . Описывая сам характер танца, писатель использует выразительные метафоры и сравнения: «плыла по полу бесшумно, как по воздуху» , «большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно» , «лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, приветливой улыбкой» , «откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого- то» , «замерла, прислушиваясь» , «ее сорвало с места, закружило вихрем» . Данные художественные средства позволяют не только увидеть описываемую картину, но и почувствовать состояние героини. Танец бабушки — неторопливый рассказ о прожитой жизни, счастливых мгновениях, трудных испытаниях, незабываемых впечатлениях. Итак, эпизод горьковской повести «Детство» , условно названный «Пляска бабушки» , до-новому раскрывает образ бабушки, передает ее переживания, сложный внутренний мир.
В повести Максима Горького «Детство» множество эпизодов, с помощью которых выражается авторское отношение к жизни, характеризуются герои. Именно таким эпизодом является «Пляска бабушки» в первой части произведения. Музыка, ритм танцевальных движений преобразили героиню, она стала как будто моложе. «Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то» . Через танец героиня передавала свою душу, повествовала о нелегкой женской доле, о жизненных трудностях и невзгодах, а когда лицо «засияло доброй, приветливой улыбкой» , то создавалось впечатление, что она вспоминает о чем-то радостном, счастливом. Пляска изменила Акулину Ивановну: «она стала стройней, выше ростом, и уж нельзя было глаз отвести от нее» . Пляска возвращала героиню в дни беззаботной юности, когда еще не задумываешься о завтрашнем дне, чувствуешь себя беспричинно счастливой, веришь в лучшую жизнь. Бабушка во время танца становилась «буйно-красива и мила» . Описывая сам характер танца, писатель использует выразительные метафоры и сравнения: «плыла по полу бесшумно, как по воздуху» , «большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно» , «лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, приветливой улыбкой» , «откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого- то» , «замерла, прислушиваясь» , «ее сорвало с места, закружило вихрем» . Данные художественные средства позволяют не только увидеть описываемую картину, но и почувствовать состояние героини. Танец бабушки — неторопливый рассказ о прожитой жизни, счастливых мгновениях, трудных испытаниях, незабываемых впечатлениях. Итак, эпизод горьковской повести «Детство» , условно названный «Пляска бабушки» , до-новому раскрывает образ бабушки, передает ее переживания, сложный внутренний мир.
атчрвспм сиприт смтпрт пр итпраопапппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппррррррррррррррррррррррррррррррриииииииииииииииииииииииииииииииииииииииивввввввввввввввввввввеееееееевттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
В повести Максима Горького «Детство» множество эпизодов, с помощью которых выражается авторское отношение к жизни, характеризуются герои. Именно таким эпизодом является «Пляска бабушки» в первой части произведения. Музыка, ритм танцевальных движений преобразили героиню, она стала как будто моложе. «Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то» . Через танец героиня передавала свою душу, повествовала о нелегкой женской доле, о жизненных трудностях и невзгодах, а когда лицо «засияло доброй, приветливой улыбкой» , то создавалось впечатление, что она вспоминает о чем-то радостном, счастливом. Пляска изменила Акулину Ивановну: «она стала стройней, выше ростом, и уж нельзя было глаз отвести от нее» . Пляска возвращала героиню в дни беззаботной юности, когда еще не задумываешься о завтрашнем дне, чувствуешь себя беспричинно счастливой, веришь в лучшую жизнь. Бабушка во время танца становилась «буйно-красива и мила» . Описывая сам характер танца, писатель использует выразительные метафоры и сравнения: «плыла по полу бесшумно, как по воздуху» , «большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно» , «лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, приветливой улыбкой» , «откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого- то» , «замерла, прислушиваясь» , «ее сорвало с места, закружило вихрем» . Данные художественные средства позволяют не только увидеть описываемую картину, но и почувствовать состояние героини. Танец бабушки — неторопливый рассказ о прожитой жизни, счастливых мгновениях, трудных испытаниях, незабываемых впечатлениях. Итак, эпизод горьковской повести «Детство» , условно названный «Пляска бабушки» , до-новому раскрывает образ бабушки, передает ее переживания, сложный внутренний мир.
эмм
В повести Максима Горького «Детство» множество эпизодов, с помощью которых выражается авторское отношение к жизни, характеризуются герои. Именно таким эпизодом является «Пляска бабушки» в первой части произведения. Музыка, ритм танцевальных движений преобразили героиню, она стала как будто моложе. «Бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то» . Через танец героиня передавала свою душу, повествовала о нелегкой женской доле, о жизненных трудностях и невзгодах, а когда лицо «засияло доброй, приветливой улыбкой» , то создавалось впечатление, что она вспоминает о чем-то радостном, счастливом. Пляска изменила Акулину Ивановну: «она стала стройней, выше ростом, и уж нельзя было глаз отвести от нее» . Пляска возвращала героиню в дни беззаботной юности, когда еще не задумываешься о завтрашнем дне, чувствуешь себя беспричинно счастливой, веришь в лучшую жизнь. Бабушка во время танца становилась «буйно-красива и мила» . Описывая сам характер танца, писатель использует выразительные метафоры и сравнения: «плыла по полу бесшумно, как по воздуху» , «большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно» , «лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, приветливой улыбкой» , «откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого- то» , «замерла, прислушиваясь» , «ее сорвало с места, закружило вихрем» . Данные художественные средства позволяют не только увидеть описываемую картину, но и почувствовать состояние героини. Танец бабушки — неторопливый рассказ о прожитой жизни, счастливых мгновениях, трудных испытаниях, незабываемых впечатлениях. Итак, эпизод горьковской повести «Детство» , условно названный «Пляска бабушки» , до-новому раскрывает образ бабушки, передает ее переживания, сложный внутренний мир.