Бог забирает лучших людей стих
Автор Єея Твоих Снов задал вопрос в разделе Религия, Вера
Почему Господь забирает самых лучших из нас? самых красивых, умных и нами любимых*? и получил лучший ответ
Ответ от Cjapa[активный]
Потому что они нужны там, ведь ангелы живут на небесах.
Ответ от Нейроразнообразие.[гуру]
И тех, на кого нам пофиг, тоже. Но нам всё равно на это пофиг, так что не замечаем )
И тех, на кого нам пофиг, тоже. Но нам всё равно на это пофиг, так что не замечаем )
Ответ от Џнтарная капля[гуру]
наверное что бы мы попробывали жить сами, без них... .
зачастую такие люди, многое на себе везут, за других делают, многим помогают....
наверное что бы мы попробывали жить сами, без них... .
зачастую такие люди, многое на себе везут, за других делают, многим помогают....
Ответ от Валерий Сокулин[гуру]
Потому что их души способнее других и быстрее других освоили уроки очередного воплощения на Земле.
Потому что их души способнее других и быстрее других освоили уроки очередного воплощения на Земле.
Ответ от Ёерж Готье[гуру]
Потому что они при жизни уподобляются Ему, и могут находиться только рядом с Ним.
Потому что они при жизни уподобляются Ему, и могут находиться только рядом с Ним.
Ответ от Dreamcatcher[гуру]
Ну, он же добрый, справедливый. Вы продолжайте бога любить, а он будет продолжать убивать.
Ну, он же добрый, справедливый. Вы продолжайте бога любить, а он будет продолжать убивать.
Ответ от Ёбыча Мечт[гуру]
Ага. А жить остаются одни злобные уроды. Что за чушь, вообще? Никакой господь никого не забирает! Люди живут и умирают, при чем ВСЕ, если Вы не в курсе. И каждый для кого то лучший и любимый
Ага. А жить остаются одни злобные уроды. Что за чушь, вообще? Никакой господь никого не забирает! Люди живут и умирают, при чем ВСЕ, если Вы не в курсе. И каждый для кого то лучший и любимый
Ответ от ALEX Klavdii[гуру]
Церковная отмазка для глубцов, чтобы оправдать безвременную смерть блиизкого.
Церковная отмазка для глубцов, чтобы оправдать безвременную смерть блиизкого.
Ответ от Ѕристианка[гуру]
Людям свойственно умирать. Это последствия греха.
Умирают люди вне зависимости от того, самые они лучшие или нет.
Нужно успеть прийти к Богу и получить прощение грехов еще при этой жизни. Тогда есть надежда встретиться с лучшими людьми в Царстве Божьем.
Людям свойственно умирать. Это последствия греха.
Умирают люди вне зависимости от того, самые они лучшие или нет.
Нужно успеть прийти к Богу и получить прощение грехов еще при этой жизни. Тогда есть надежда встретиться с лучшими людьми в Царстве Божьем.
Ответ от Ёветик[гуру]
Кого Бог любит, того и забирает, а ..живут и ничего их не трогает и там они не нужны
Кого Бог любит, того и забирает, а ..живут и ничего их не трогает и там они не нужны
Ответ от Katya[эксперт]
Благословенные «почему» ! Их освятил Сам Христос, умирая на Кресте: Боже Мой! Боже Мой, для чего Ты Меня оставил? (Мф. 27, 46) Боже Мой, почему Ты так сотворил со Мной? Что Я Тебе сделал? Разве Я не Сын Твой? Это тот же вопрос, что задаём и мы, но и он остался без ответа. На него не было отвечено видимым образом. Дальнейшие события явили ответ.
Множество подобных горьких вопросов изрекли уста многострадального Иова и начертала трость про¬рока Давида: священная история запечатлела трагиче¬скую смерть их детей. И одновременно эти два человека являют нам пример удивительной веры, стойкости и терпения.
Этот вопрос мы обращаем к Богу, задаём сами себе и тем людям, которые, как мы чувствуем, нас особенно любят. Мы задаём этот вопрос главным образом для того, чтобы выразить то, что происходит внутри нас, и в то же время надеясь, что кто-то нас пожалеет. Кто же может дать нам ответ?
Святой Василий Великий, обращаясь к одному скорбящему отцу, сказал ему, что боль делает человека настолько чутким, что он становится подобен глазу, не переносящему и малейшей пылинки. Даже самое неж¬ное движение усиливает боль страдающего человека. Слова, которые приводятся как логические аргументы, становятся нестерпимыми. Только слёзы, само не¬доумение, молчание, внутренняя молитва смогли бы успокоить боль, просветить тьму и породить крошечную надежду.
Боль не только пробуждает нас самих, но и рождает любовь в тех людях, которые нас окружают. Они стараются поставить себя на наше место. Чувствуя себя защищенными, они пытаются разделить с нами наши чувства, не столь приятные для них. И им это удаётся. Боль порождает терпение и одновремен¬но с этим - исполненную любви связь с нашими ближними. Боль порождает истину. В нашем сердце произрастает сострадание к другим людям. В этом и кроется ответ. Так в наше сердце приходит уте¬шение. Его сладость и мир ощущаются больше, чем тяжесть пережитой боли.
Как свидетельствует наука, от одних и тех же роди¬телей может появиться на свет множество совершенно различных детей. Мы очень сильно отличаемся друг от друга внешне, а внутренний мир каждого человека уни¬кален. В силу этого если кто-то посторонний попытается ответить на наш сокровенный вопрос, он нарушит наше священное право: мы должны найти свой собственный ответ, уготованный для нас Богом. Чужая мудрость разрушит истину и свободу Бога внутри нас.
Большая ошибка кроется в том, что мы ожидаем ответа извне, от кого-то другого. Кто из мудрецов, просвещённых людей, философов, священников может быть уверен в правильности приводимых аргументов и знает ответ на наш столь личный вопрос? Ответ можно найти только внутри себя. Не в каких-то аналогичных случаях, не в тяжеловесных книгах, не в рецептах утешения мудрецов. Ответ не находится где-то извне, его не знает кто-то другой. Он рождается внутри нас. И наш собственный ответ - это дар от Бога.
В конечном итоге на все эти «почему» нет тех от¬ветов, которых мы ожидаем по нашей человеческой немощи и скудости. Если следовать обычной логи¬ке, найти решение невозможно. Поэтому и Христос крайне мало сказал нам о смерти. Он просто Сам принял её и перенёс страданий и боли больше, чем кто-либо другой. И когда Он воскрес, уста Его были исполнены больше живым дыханием, чем словами. Он ничего не сказал о жизни или о смерти - только пророчествовал о мученичестве Петра. На боль не¬возможно ответить аргументами. Ведь и смерть, и несправедливость не имеют логического объяснения. Эти вопросы разрешаются дуновением и дыханием, которые исходят только от Бога. Они разрешаются Духом Святым и преодолеваются смиренным принятием воли Божией, которая всегда истинна и одновременно так непостижима.
Испытание порождает бурю вопросов, на которые нет ответа. И мы, уцепившись за эти «почему» , «может быть» и «если бы» , сохраняем надежду, выживаем в этом мире, ожидая чего-то более прочного и посто¬янного. Но его нет в предложенном нами человеческом решении, оно кроется в неожиданном и сверхъес¬тественном Божественном утешении.
Благословенные «почему» ! Их освятил Сам Христос, умирая на Кресте: Боже Мой! Боже Мой, для чего Ты Меня оставил? (Мф. 27, 46) Боже Мой, почему Ты так сотворил со Мной? Что Я Тебе сделал? Разве Я не Сын Твой? Это тот же вопрос, что задаём и мы, но и он остался без ответа. На него не было отвечено видимым образом. Дальнейшие события явили ответ.
Множество подобных горьких вопросов изрекли уста многострадального Иова и начертала трость про¬рока Давида: священная история запечатлела трагиче¬скую смерть их детей. И одновременно эти два человека являют нам пример удивительной веры, стойкости и терпения.
Этот вопрос мы обращаем к Богу, задаём сами себе и тем людям, которые, как мы чувствуем, нас особенно любят. Мы задаём этот вопрос главным образом для того, чтобы выразить то, что происходит внутри нас, и в то же время надеясь, что кто-то нас пожалеет. Кто же может дать нам ответ?
Святой Василий Великий, обращаясь к одному скорбящему отцу, сказал ему, что боль делает человека настолько чутким, что он становится подобен глазу, не переносящему и малейшей пылинки. Даже самое неж¬ное движение усиливает боль страдающего человека. Слова, которые приводятся как логические аргументы, становятся нестерпимыми. Только слёзы, само не¬доумение, молчание, внутренняя молитва смогли бы успокоить боль, просветить тьму и породить крошечную надежду.
Боль не только пробуждает нас самих, но и рождает любовь в тех людях, которые нас окружают. Они стараются поставить себя на наше место. Чувствуя себя защищенными, они пытаются разделить с нами наши чувства, не столь приятные для них. И им это удаётся. Боль порождает терпение и одновремен¬но с этим - исполненную любви связь с нашими ближними. Боль порождает истину. В нашем сердце произрастает сострадание к другим людям. В этом и кроется ответ. Так в наше сердце приходит уте¬шение. Его сладость и мир ощущаются больше, чем тяжесть пережитой боли.
Как свидетельствует наука, от одних и тех же роди¬телей может появиться на свет множество совершенно различных детей. Мы очень сильно отличаемся друг от друга внешне, а внутренний мир каждого человека уни¬кален. В силу этого если кто-то посторонний попытается ответить на наш сокровенный вопрос, он нарушит наше священное право: мы должны найти свой собственный ответ, уготованный для нас Богом. Чужая мудрость разрушит истину и свободу Бога внутри нас.
Большая ошибка кроется в том, что мы ожидаем ответа извне, от кого-то другого. Кто из мудрецов, просвещённых людей, философов, священников может быть уверен в правильности приводимых аргументов и знает ответ на наш столь личный вопрос? Ответ можно найти только внутри себя. Не в каких-то аналогичных случаях, не в тяжеловесных книгах, не в рецептах утешения мудрецов. Ответ не находится где-то извне, его не знает кто-то другой. Он рождается внутри нас. И наш собственный ответ - это дар от Бога.
В конечном итоге на все эти «почему» нет тех от¬ветов, которых мы ожидаем по нашей человеческой немощи и скудости. Если следовать обычной логи¬ке, найти решение невозможно. Поэтому и Христос крайне мало сказал нам о смерти. Он просто Сам принял её и перенёс страданий и боли больше, чем кто-либо другой. И когда Он воскрес, уста Его были исполнены больше живым дыханием, чем словами. Он ничего не сказал о жизни или о смерти - только пророчествовал о мученичестве Петра. На боль не¬возможно ответить аргументами. Ведь и смерть, и несправедливость не имеют логического объяснения. Эти вопросы разрешаются дуновением и дыханием, которые исходят только от Бога. Они разрешаются Духом Святым и преодолеваются смиренным принятием воли Божией, которая всегда истинна и одновременно так непостижима.
Испытание порождает бурю вопросов, на которые нет ответа. И мы, уцепившись за эти «почему» , «может быть» и «если бы» , сохраняем надежду, выживаем в этом мире, ожидая чего-то более прочного и посто¬янного. Но его нет в предложенном нами человеческом решении, оно кроется в неожиданном и сверхъес¬тественном Божественном утешении.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Потому что уроды с особым рвением начали с дури гоняться за ними. То что ценно, то и делят, и прячут, и хотят иметь, и рвут на лоскуты в надежде отхапать кусочек.
Потому что уроды с особым рвением начали с дури гоняться за ними. То что ценно, то и делят, и прячут, и хотят иметь, и рвут на лоскуты в надежде отхапать кусочек.
Ответ от Slavon[гуру]
Потомучто смерть человека, это Трагедия для людей, это что-то непонятное для человека и то, что некоторых из нас пугает. А с другой стороны, когда человек спрашивает у Бога ---"За что страдают ни в чем не винные дети? /Люди которые нам дороги? " да и прочие подобные вопросы. Ответ на эти вопросы прост: нам не под силу этого понять, но когда человека забирает Бог, то скорее из-за того, что он сделал то, что должен в Земном мире и Смерть -- это продолжение жизни, ведь наша земная жизнь -- только мгновение. И это не наказание Божье, а скорее милость и непредотвратимая реальность. Даже умирая мы идем вперед, но каждый в свое время.... главное понять, что мы можем сделать для этого мира, что мы можем дать людям, а не отнять у них. И нам остаётся задуматься, когда уходят близкие нам люди, может Бог забирает их к себе, чтобы мы что-то изменили в себе...
Потомучто смерть человека, это Трагедия для людей, это что-то непонятное для человека и то, что некоторых из нас пугает. А с другой стороны, когда человек спрашивает у Бога ---"За что страдают ни в чем не винные дети? /Люди которые нам дороги? " да и прочие подобные вопросы. Ответ на эти вопросы прост: нам не под силу этого понять, но когда человека забирает Бог, то скорее из-за того, что он сделал то, что должен в Земном мире и Смерть -- это продолжение жизни, ведь наша земная жизнь -- только мгновение. И это не наказание Божье, а скорее милость и непредотвратимая реальность. Даже умирая мы идем вперед, но каждый в свое время.... главное понять, что мы можем сделать для этого мира, что мы можем дать людям, а не отнять у них. И нам остаётся задуматься, когда уходят близкие нам люди, может Бог забирает их к себе, чтобы мы что-то изменили в себе...
Ответ от Andrey m[гуру]
не хочет, чтоб успели оступиться
не хочет, чтоб успели оступиться
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему Господь забирает самых лучших из нас? самых красивых, умных и нами любимых*?
спросили в Стихия
Подскажите стихи о пожарных, берущие за душу, желательно длинные
Стихи пожарнымДрузья, коллеги, братья, сослуживцы.
Не зря на свете прожили вы жизнь.
подробнее...
Подскажите стихи о пожарных, берущие за душу, желательно длинные
Стихи пожарнымДрузья, коллеги, братья, сослуживцы.
Не зря на свете прожили вы жизнь.
подробнее...
спросили в Восс
А какие стихи знаете вы, от которых мурашки по коже и ком в горле?
Е. Евтушенко
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы – как истории планет.
У
подробнее...
А какие стихи знаете вы, от которых мурашки по коже и ком в горле?
Е. Евтушенко
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы – как истории планет.
У
подробнее...
Какой у Константина Симонова самый лучший стих на Ваш взгляд?
Конечно, симоновское стихотворение "Жди меня" – самое известное, самое популярное и сыграло большую
подробнее...
напишите красивые стихи о себе
Мне нравиться, что я могу любить,
Мне нравиться, что я от вас впредь не завишу,
Мне
подробнее...
спросили в 19 год
Какой Ваш любимый стих?
Остановите Землю... Я Сойду (((
Устало сердце от отчаяния и боли,
Душа моя тепла не
подробнее...
Какой Ваш любимый стих?
Остановите Землю... Я Сойду (((
Устало сердце от отчаяния и боли,
Душа моя тепла не
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
У кого есть стихи про кошек и собак? НАПИШИТЕ
Когда-то давно жил я в стареньком доме.
С тех пор пролетел не один уже год.
И всем его
подробнее...
спросили в Молитва
помогите. это срочно. красивый Анализ стихотворения Лермонтова "Молитва"
М. Ю. Лермонтова часто сравнивают с А. С. Пушкиным. И это справедливо. За свою короткую жизнь
подробнее...
помогите. это срочно. красивый Анализ стихотворения Лермонтова "Молитва"
М. Ю. Лермонтова часто сравнивают с А. С. Пушкиным. И это справедливо. За свою короткую жизнь
подробнее...
вы любите гулять по крышам ?
Пойдем гулять по крышам и по трубам!
Давай ладонью оботрем луну!
Пусть этот мир -
подробнее...
Что такое временный брак в исламе? И для чего он нужен?
В исламе существует такое интересное понятие, оправдывающее фактическую проституцию, как "временный
подробнее...