готовые исследовательские работы по биологии



темы исследовательских работ по биологии

Автор Анастасия Киселева задал вопрос в разделе Школы

Посоветуйте, пожалуйста, интересную тему для исследовательской работы по биологии с экспериментом каким-нибудь (8 класс) и получил лучший ответ

Ответ от
Попробуй посмотреть тут

Ответ от Полина Рыбачук[активный]
Очень интересная тема, это изменение окраса золотой рыбки в зависимости от окружающих условий.
Тебе нужны 2 золотые рыбки и 1 аквариум (типа стеклянного пузыря) и 1 2х литровая банка. Баночку наполняешь чистой водой (НЕ ДИСТИЛИРОВАННОЙ! В ней нет кислорода, рыбка может погибнуть!!! Просто чистая фильтрованная вода!) моешь 2 раза в неделю без моющего, никакой растительности не садишь. В аквариум добавляешь чистую фильтрованную воду, растительность, фильтр не ставишь, моешь раза в 2 недели. Запускаешь по 1 рыбке в каждую ёмкость, не забывай кормить каждый день, но насыпай не сильно много корма (особенно это касается банки), чтобы не валялся на дне.
По идее рыбка в банке должна быть красивого золотого цвета, а в аквариуме должна измениться. Через месяц попробуй их поменять местами.
Только спроси разрешения у родителей. И учти, что рыбки-живые существа, им нужен уход. И после окончания эксперимента их нельзя просто выбросить, подумай, что будешь с ними делать потом.
Если накладно, то неплохо выращивать фасоль в горшке. Берёшь 1-2 фасолинки и помещаешь между двумя мокрыми ватными дисками или просто в мокрую ватку. Следи, чтобы она оставалась влажной. Когда через 2-3 дня фасоль набухнет и пробьются зелёные хвостики, можешь пересадить в землю. Просто закапываешь целиком и ждёшь. Не забывай поливать. Фасоль растёт 1-2 месяца, можешь потом принести учителю. А землю после фасоли очень хорошо использовать под растения.

Ответ от Ёократ[гуру]
К примеру...
Интереснейшая тема - на самой себе отслеживать и фиксировать ежедневно уровень чувствительности к разным запахам на разных стадиях цикла. Чтобы минимизировать индивидуальные особенности, можешь взять в эксперимент одну-двух одноклассниц. Получившаяся в результате область пересечения, т. е. совпадения результатов в одинаковые дни цикла у разных девиц, - это область репрезентативности. Дальше придётся подключать кого-то знающего биологию или даже биохимию, чтобы истолковать правильно химический аспект в накопившемся материале и сделать грамотные выводы. Скажем, хорошую школьную училку или даже препода биохимии в медвузе: по знакомству, к примеру... Но может получиться исключительно интересно!
Дама по имени Барбара Мак-Клинток в своё время взяла Нобелевку по физиологии за очень похожие исследования, которые проводила в общаге над первокурсницами колледжа.
Да, и никого не надо мучить, ни рыбок, ни фасоль: всё только над самой собой и одноклассницами... и всё в рамках естественности, без всякого вмешательства извне!

Ответ от Елена Шаврак[эксперт]
А можно еще по биоэкологии:
а) отобрать образцы почвы вблизи дороги, в парке, на спортивной площадке и т. д. (в районах с различной интенсивностью транспортного движения).
б) купить семена кресс-салата (в любом магазине семянном) и пластиковые одноразовые тарелки
в) перебрать почву от явной грязи и одинаковое количество ее поместить на тарелки, смочить почву. Подписать каждую тарелку, откуда почва.
г) в каждую тарелку с почвой равномерно рассыпать по 20 семян кресс-салата и закрыть каждую тарелку полиэтиленом (засунуть в пакет прозрачный).
д) тарелки поставить в место с одинаковой освещенностью и не подходить к ним 3 дня
е) через 3 дня (можно и больше, но не меньше) - посчитать количество взошедших семян в каждой тарелке. Там, где почва взята с участка с большей интенсивностью движения, всходов будет меньше всего. Можно просчитать процент всходов на каждой почве и сделать вывод о биоэкологических особенностях конкретного участка.
Эксперимент быстрый, нехлопотный и показательный.

Ответ от Влад Теселкин[новичек]
Лучше социальное исследование замутить... По проф ориентации, например. И сделать 2-3 среза... Проанкетировать однокашников на тему, в какой профессии себя видят, какие профессии считают крутыми, какие отстойными. Потом их же прогнать через программу профориентации (интересно, у какого процента совпадут ожидания с результатами электронного теста)... Можно еще срез сделать и проанкетировать учителей - чего они ожидают от вас... Или, например, сравнить ожидания старшеклассников и первоклашек-второклашек.
Или можно поизучать зависимость от гаджетов. Сравнить таковую у мальчиков и девочек или у школьников и взрослых. Тут в анкету засунуть вопросы по их количеству

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Посоветуйте, пожалуйста, интересную тему для исследовательской работы по биологии с экспериментом каким-нибудь (8 класс)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*