Автор ИП Бутенко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Хрустит "граната" в повороте! Чем опасно? Ехать 900 км. Доеду ли? (Киа Рио) и получил лучший ответ
Ответ от Shelepiha[гуру]
Граната 2000р работа1000 Можно рискнуть но лучше поменять
Ответ от Анатолий[гуру]
если не сильно хрустит то доедешь главное сильно не газуй... плавно нагружай...
если не сильно хрустит то доедешь главное сильно не газуй... плавно нагружай...
Ответ от BarS[гуру]
..по прямой, без ямок, прямо и по ровненькой дорожке с хрустом мона проехать и 1900 ..а мона при развороте или заднюю включив и метра не проехать.. плюс минус думаю фсех дел тыщ на пять рублей возможно будет, меняй ..спокойствие и уверенность в машинке на дороге дороже стоит.. я например даж не представляю чё может произойти если привыкнеш к трассовой скорости ..стольник как пешком идёш, а она, неожиданно, в секунду, под движком, шум, треск, удары ...в хлам вся рассыпается ..
..по прямой, без ямок, прямо и по ровненькой дорожке с хрустом мона проехать и 1900 ..а мона при развороте или заднюю включив и метра не проехать.. плюс минус думаю фсех дел тыщ на пять рублей возможно будет, меняй ..спокойствие и уверенность в машинке на дороге дороже стоит.. я например даж не представляю чё может произойти если привыкнеш к трассовой скорости ..стольник как пешком идёш, а она, неожиданно, в секунду, под движком, шум, треск, удары ...в хлам вся рассыпается ..
Ответ от Григорий[гуру]
Не закусывает когда хрустит? Если закусывает, то лучше поменять. А по трассе равных угловых скоростей для шарнира мало. Колесо отвалиться не может, и страшного ничего произойти не может. Только неудобство ремонта на трассе.
Не закусывает когда хрустит? Если закусывает, то лучше поменять. А по трассе равных угловых скоростей для шарнира мало. Колесо отвалиться не может, и страшного ничего произойти не может. Только неудобство ремонта на трассе.
Ответ от Vlad[гуру]
Колесо не отвалится.. . не газуй.. . помаленьку доедешь!
Колесо не отвалится.. . не газуй.. . помаленьку доедешь!
Ответ от Irina Demina[новичек]
Менять по любому прийдётся. так чего не поменять раньше.. . Второе, если ехать по прямой, без крутых поворотов, то, можно проехать очень много.. . Но, это от состояния, КАК ХРУСТИТ.. . ТОЛЬКО СЛУШАТЬ.. . Третье, при поворотах, не давать газ, проходить накатом, без хруста.. . четвёртое, колесо не отвалиться, только автомобиль станет, и не поедет.. . выводы, менять и забыть об головняке...
Менять по любому прийдётся. так чего не поменять раньше.. . Второе, если ехать по прямой, без крутых поворотов, то, можно проехать очень много.. . Но, это от состояния, КАК ХРУСТИТ.. . ТОЛЬКО СЛУШАТЬ.. . Третье, при поворотах, не давать газ, проходить накатом, без хруста.. . четвёртое, колесо не отвалиться, только автомобиль станет, и не поедет.. . выводы, менять и забыть об головняке...
Ответ от Павел К[гуру]
Доедешь. На первых передачах гашетку сильно не притапливай, и в повороте не нагружай привод лишний раз.
Доедешь. На первых передачах гашетку сильно не притапливай, и в повороте не нагружай привод лишний раз.
Ответ от IMY[гуру]
опасно, тем что из сепоратора выпадут все подшибники и привод отлитит от стойки. доедеш или нет зависит от хруста. плавно разгоняйся. колесо не отвалится. попробуй доехать. там менять дажо можно самому.
опасно, тем что из сепоратора выпадут все подшибники и привод отлитит от стойки. доедеш или нет зависит от хруста. плавно разгоняйся. колесо не отвалится. попробуй доехать. там менять дажо можно самому.
Ответ от Максим Милютин[активный]
Все так страшно о последствиях пишут.. . Я вот катаюсь, и газую нормально и по ровной и в поворотах.. . В поворотах хрустит, это да, но с этим хрустом отъездил уже 60 тысяч и ничего, все держится, работает.. . Запомни - подвеска держится на растяжке, стойке и рычаге. Если даже высыпятся шарики из сепаратора, то колесо не отвалится, притянуть будет можно, а чтобы убить сепаратор надо еще постараться....
Все так страшно о последствиях пишут.. . Я вот катаюсь, и газую нормально и по ровной и в поворотах.. . В поворотах хрустит, это да, но с этим хрустом отъездил уже 60 тысяч и ничего, все держится, работает.. . Запомни - подвеска держится на растяжке, стойке и рычаге. Если даже высыпятся шарики из сепаратора, то колесо не отвалится, притянуть будет можно, а чтобы убить сепаратор надо еще постараться....
Ответ от Just Alexus[гуру]
Их можно разврернуть, тогда не сильно выскоую скорость будут нормально держать. Хрустеть будут при движении задним ходом.
Их можно разврернуть, тогда не сильно выскоую скорость будут нормально держать. Хрустеть будут при движении задним ходом.
Ответ от Андрей Петров[гуру]
Колесо скорее всего не оторветься. Но сломаться может, и ты можешь застрять где то посередине пути на трассе. А потом либо эвакуатор вызывать либо искать кто на галстуке дотащит до ближайшего сервиса (таких сложно найти, я был как то в аналогичной ситуации, простоял часов 12) и там уже будешь ремонтировать не факт что дешевле чем в москве. так что думай сам, решай сам. P.S: запчасти в москве всегда дешевле чем в провинции, надо только немного поискать. Ну а работы наверно несколько дороже
Колесо скорее всего не оторветься. Но сломаться может, и ты можешь застрять где то посередине пути на трассе. А потом либо эвакуатор вызывать либо искать кто на галстуке дотащит до ближайшего сервиса (таких сложно найти, я был как то в аналогичной ситуации, простоял часов 12) и там уже будешь ремонтировать не факт что дешевле чем в москве. так что думай сам, решай сам. P.S: запчасти в москве всегда дешевле чем в провинции, надо только немного поискать. Ну а работы наверно несколько дороже
Ответ от Александр Коровин[активный]
на поворотах не газуй и гартированно доедешь
на поворотах не газуй и гартированно доедешь
Ответ от Ѐоман Любин[активный]
Главное не газовать на первой как уже было сказано выше, и поменьше разворачиваться на дороге, а так конечно деодишь. В особо экстремальных случаях, когда выпадут все подшипники, может и колесо набок завалиться, а потом и оторваться. Насчет ремонта: лучше конечно купить новую, а можно и поменять их местами (левую на правую сторону, правую на левую) , так немного еще можно поездить без хруста, можно опилок вместе с солидолом в гранату залить, так хотя-бы помягче немного будет для подшипников. Лучше конечно поменять. Кстати, если не дай Бог начнет хрустеть по прямой, лучше нераздумывая менять, а то встанешь где-нибудь по дороге.
Главное не газовать на первой как уже было сказано выше, и поменьше разворачиваться на дороге, а так конечно деодишь. В особо экстремальных случаях, когда выпадут все подшипники, может и колесо набок завалиться, а потом и оторваться. Насчет ремонта: лучше конечно купить новую, а можно и поменять их местами (левую на правую сторону, правую на левую) , так немного еще можно поездить без хруста, можно опилок вместе с солидолом в гранату залить, так хотя-бы помягче немного будет для подшипников. Лучше конечно поменять. Кстати, если не дай Бог начнет хрустеть по прямой, лучше нераздумывая менять, а то встанешь где-нибудь по дороге.
Ответ от //@/<$[эксперт]
лучше сразу меняй. есть риск недоехать. а колесо точно не отвалится.
лучше сразу меняй. есть риск недоехать. а колесо точно не отвалится.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Хрустит "граната" в повороте! Чем опасно? Ехать 900 км. Доеду ли? (Киа Рио)
подскажите пожалуйста на базе каких автомобилей была разработана лада веста? т. е. с каких автомобилей была скопирована
проект лады весты был долгое время засекречен, но это немысли, она построена на базе лады
подробнее...
3 слова состоящие из четырёх слогов
абажур [а-ба-жур]
Абакан [а-ба-кан]
абрикос [а-бри-кос]
авоська [а-вось-ка]
подробнее...