гранта лифтбек или седан что лучше



Гранта седан или лифтбек

Автор Багира задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Что лучше взять НОВУЮ Лада Гранта Лифтбек или за эту же цену какую-нибудь подержанную иномарку? и получил лучший ответ

Ответ от Олег Клычев[гуру]
Не забивай себе голову - бери НОВУЮ машину! Никаких б/у, если есть возможность взять из салона!

Ответ от Port port[гуру]
Рено Символ - практически новый
гранта лифтбек или седан что лучше

Ответ от Ирин@[гуру]
за эту сумму много подержанных вариантов, авто. ру тебе в помощь. Я за б/у иномарку, но каждому своё. "Лучше спать в японской коробке, чем в новой Ладе Калине... " (Наша Раша)

Ответ от Игорь Фурманов[гуру]
Согласен с Ириной собакой))))))

Ответ от Олег Пудовкин[гуру]
Ну Вы же не будете брать "базик" который имеет движок с тяжёлой ШПГ и не имеет усилителя руля? Поэтому и цена будет от 350 тыс. Тогда лучше к калине присмотреться. Она лучше. (Это я Вам как работник ВАЗа говорю) . Про иномарки не скажу. Б/у надо брать с умом и учитывать, что скоро начнёт что-то ломаться. А детали на иномарки раз в 5 дороже чем на ВАЗ. Посмотрите на сайте АвтоПлюс видео "Подержанные автомобили". Там очень грамотно описывают б/у иномарки, в том числе и подходящие Вам по цене.р. s. Если вы имеете рост в районе 170 см, то попробуйте в Гранте-лифтбэк посидеть сзади, не коснувшись головой (затылком) потолка.

Ответ от Колхозник Разумный[гуру]
Иномарку. С-класс Японца за эти деньги нормального найдешь.

Ответ от Психо Лог[гуру]
даже когда мог позволить себе купить и зил 112 и чайку, никогда этого не делал и всегда только иномарки.. одних тойот было больше 20.. смотри на drom.ru i auto.ru -сравнивай цены и покупай, мы не настолько богаты чтобы покупать средненькое кахчество !! а про дизайн и комфорт вообще промолчу. удачи вам

Ответ от Путиндроты путидранцы путитутки[гуру]
новую калину универсал

Ответ от Svarvar[гуру]
Данный пост отображает лично мое мнение и основан на лично моем опыте и вполне может не соответствовать мнению некоторых “автоспециалистов”. Все несогласные могут не читать и идти лесом.Предположим, вы имеете некую сумму, достаточную для покупки новой Лады или весьма не новой Тойоты или Мерседеса. Что же все-таки купить?Многие считают, что автомобиль бу - это сплошная проблема. Подумаем, так ли это?.. .Все мы знаем, что автомобиль состоит из ряда узлов и агрегатов: кузов, салон, двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Чем старше автомобиль, тем выше изношенность этих элементов. Однако стоит понимать, что новые автомобили тоже ломаются зачастую гораздо раньше гарантированного срока. Что вы делаете при этом? Вы меняете детали или узел в целом на новый.Теперь берем к примеру Мерседес w124 1993-1995 г. в. . Средняя цена относительно неубитого экземпляра составляет около 6-7 тыс. долларов США (192 000 руб. ) Учитываем, что двигатели этих машин неубиваемые и имеют реальный миллионный ресурс. Проехать миллион километров - не реально, поэтому даже у 20-ти летней машины наезд составляет от 300 000 до 500 000 км. Брать авто с убитым двигателем - нецелесообразно. Теперь конкретнее по ценам на восстанволение:Стоимость салона - 800-1000$ (32000 руб. ) и вы получаете новый салон.Стоимость ходовой в оригинале полностью по кругу - 1000$ (32000 руб. )Коробки и редуктора у Мерзавцев так же неубиваемые, но максимум вы попадаете на:Коробка - 500$ (16000 руб. ) Редуктор - 300$ (9600 руб. )Покраска авто - от 1500 у. е. (48000руб)Теперь считаем: машина 6000$ + салон 1000 + ходовка 1000 + возможно трансмиссия 800 + покраска авто 1500 = 10300 долларов (329 000 руб. ) В итоге вы получите де-факто полностью новый Мерседес, с АБС, подушками безопасности, кондиционером или климатом, удобным и комфортным салоном, поразительной управляемостью, мягкостью хода и гидроусилителем руля. Его бу-шный двигатель переходит без всякого ремонта любой Ладовский движок, а ходовая запросто пройдёт до следующего ремонта 100-150 тыс. км (против максимум 30 000 км. у Лады) .Вы можете вкладывать в Ладу сколько угодно денег, но она НИКОГДА не поедет, как Мерседес. Уже через год у вас будет годовалая Лада, а Мерседес останется в цене. Ибо как вы объясните, что Мерседес, которому 20 лет стоит столько же, сколько и новая Лада, Дэу, всякие китайцы, Пежо, Рено и прочая срань? Думаете, чтолько из-за шильдика на капоте? ))) Я уже молчу про то, что с Ладами часто грабли начинаются еще во время гарантийной эксплуатации, о чем свидетельствуют многочисленные обращения только здесь на проекте о проблемах с электроникой и топливной системой. А теперь попробуйте найти вопросы о проблемах с Мерседесами… Улыбнёт… Их нет.ЗЫ. В 2002 году на собрании автопроизводителей было принято решение производить автомобили малой надёжности, ввиду того, что крепкие машины ездят долго и владельцы не хотят их менять - с тех пор весь мир производит автохлам.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что лучше взять НОВУЮ Лада Гранта Лифтбек или за эту же цену какую-нибудь подержанную иномарку?
LADA Granta на Википедии
Посмотрите статью на википедии про LADA Granta
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*