Автор Black white задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Есть ли возможность подключить graphics.h в Visual studio 2010???(Суть вопроса ниже) и получил лучший ответ
Ответ от [гуру]
graphics.h - это действительно морально устарело, и это мягко сказано. Это библиотека времен DOS.
Никакой GUI на ее основе толком не создать. Она вообще не для этого. Там вам вручную все рисовать придется, из геометрических примитивов. Многое просто не поддерживатеся.
Для создания GUI на C++ следует использовать высокоуровневые фреймворки, которые основаны на WinAPI (без него GUI на винде невозможен вообще), но отделяют вас от него, и содержат тот функционал, который с помощью голого WinAPI слишком сложно реализовать.
Голый WinAPI как средство для создания GUI - в общем-то тоже устарел.
Его следует использовать совсем для другого, совсем другие его функции - то, что невозможно сделать без него.
Просветленный
(26490)
Странная логика. Так же можно сказать:
"Если сырое мясо устарело как продукт питания, то нужно перестать добывать мясо. А если не добывать мясо, то невозможно нормально питаться.
Следовательно, сырое мясо не устарело. Кушайте сырое мясо, если хотите нормально питаться. "
WinAPI устарело прежде всего именно как API.
В идеале, конечно, хорошо бы и внутренности его отрефакторить, чего не делали уж слишком долгое время, и переделать его совсем, при этом оставив старые функции лишь для совместимости.
Но это в идеале. А на практике достаточно просто обернуть его в красивую оболочку, тем самым практически полностью развязав приложения и неудобное API.
visual studio С++/crl, работа с графиками, подключаю библиотеку #include <graphist.h>, а оно пишет, что не удается
> #include <graphist.h>
Такого заголовочного файла в VC++ не существует.
подробнее...