Автор Ёавелий Роуба задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
Что же всё-таки выбрать: военная или гражданская авиация ? и получил лучший ответ
Ответ от Ўрист Юрист[гуру]
военная
Ответ от GEFS[гуру]
конечно выбирай гражданскую авиацию.
Льготы военных просто смешны, зарплаты намного меньше, дицсиплина в разы больше (тебе говорят — ты делаешь, никакой свободы действий, разве это хорошо?), Физ подготовка и у гражданских на высоте.
Единственное, что военным выдадут со временем жилье, только так нужна ли тебе квартира где нибудь в глухой Сибири или за полярным кругом?
конечно выбирай гражданскую авиацию.
Льготы военных просто смешны, зарплаты намного меньше, дицсиплина в разы больше (тебе говорят — ты делаешь, никакой свободы действий, разве это хорошо?), Физ подготовка и у гражданских на высоте.
Единственное, что военным выдадут со временем жилье, только так нужна ли тебе квартира где нибудь в глухой Сибири или за полярным кругом?
Ответ от Ўрий Куликов[гуру]
космос...
космос...
Ответ от Ѝрик Вулф[гуру]
В гражданской авиации более крутая и современная техника - Boeing, Bombardier, Embraer. А военные летательные аппараты могут быть ветхими или просто вертолетом управлять будешь.
В гражданской авиации более крутая и современная техника - Boeing, Bombardier, Embraer. А военные летательные аппараты могут быть ветхими или просто вертолетом управлять будешь.
Ответ от Елена[гуру]
Для начала убедись, что комиссию медицинскую пройдешь. Там ведь отбор очень строгий. Может, мечту поменять придется.
Для начала убедись, что комиссию медицинскую пройдешь. Там ведь отбор очень строгий. Может, мечту поменять придется.
Ответ от Dmitry[гуру]
Елена правильно вам советует - сначала пройдите ВЛЭК. Требования по здоровью к пилотам в России - одни из самых жёстких в мире.
Касаемо гражданской авиации: несколкьо лет назад в российской ГА был недостаток пилотов, но сейчас ситуация в корне изменилась: избыток пилотов в связи с общим кризисом отрасли, а также с тем, что после краха Трансаэро на рынке труда оказалось немало безработных пилотов с опытом. Так что если изберёте ГА, то, возможно, имеет смысл рассмотреть учёбы за границей с последующим трудоустройством в иностранную а/к.
Елена правильно вам советует - сначала пройдите ВЛЭК. Требования по здоровью к пилотам в России - одни из самых жёстких в мире.
Касаемо гражданской авиации: несколкьо лет назад в российской ГА был недостаток пилотов, но сейчас ситуация в корне изменилась: избыток пилотов в связи с общим кризисом отрасли, а также с тем, что после краха Трансаэро на рынке труда оказалось немало безработных пилотов с опытом. Так что если изберёте ГА, то, возможно, имеет смысл рассмотреть учёбы за границей с последующим трудоустройством в иностранную а/к.
Ответ от Ђим[гуру]
Гражданская
Гражданская
Ответ от Витек Чеховский[гуру]
И то и то нелегко. Через год лучше поймешь что тебе надо.
И то и то нелегко. Через год лучше поймешь что тебе надо.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что же всё-таки выбрать: военная или гражданская авиация ?