Грех ли жить в гражданском браке
Автор Мила задал вопрос в разделе Религия, Вера
А жить в гражданском браке - это тяжкий грех? и получил лучший ответ
Ответ от Anton Maximov[гуру]
Секс вне законного брака-блуд. «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1 Коринфянам 6:9—11).
Ответ от *******[гуру]
Это блуд.
Это блуд.
Ответ от Надя крюкова[гуру]
да нет, это ровно такой же грех. как и зависть, обжорство и влечение к чужому мужу... Это нормально, потому что не возможно жить без грехов на этой земле....
да нет, это ровно такой же грех. как и зависть, обжорство и влечение к чужому мужу... Это нормально, потому что не возможно жить без грехов на этой земле....
Ответ от Norman[гуру]
ага. в наказание будешь праздновать свадьбу за свадьбой пока не надоест
ага. в наказание будешь праздновать свадьбу за свадьбой пока не надоест
Ответ от Spirit[гуру]
Конечно. Надо просто встречаться изредка, а жить порознь.
Конечно. Надо просто встречаться изредка, а жить порознь.
Ответ от ! O[гуру]
Свидетельство о браке тоже не документ для церкви..
Свидетельство о браке тоже не документ для церкви..
Ответ от Ира[гуру]
напридумали- ерунда какая, ещё скажите что любить тоже грех
напридумали- ерунда какая, ещё скажите что любить тоже грех
Ответ от Lu Mai[гуру]
Если вы имеете ввиду гражданский брак -блудное сожительство, то это является грехом.
Гражданский брак, на самом деле, это брак, зарегистрированный по гражданским законам данного общества, и Церковь к такому браку относится с уважением.
Если вы имеете ввиду гражданский брак -блудное сожительство, то это является грехом.
Гражданский брак, на самом деле, это брак, зарегистрированный по гражданским законам данного общества, и Церковь к такому браку относится с уважением.
Ответ от Золушка & Тап[гуру]
Наверно причины есть? Если двое любят, почему бы не повенчаться и не расписаться? Грех той стороны которая против.
Наверно причины есть? Если двое любят, почему бы не повенчаться и не расписаться? Грех той стороны которая против.
Ответ от Grin dol[активный]
МОСКВА, 24 июня. Выступая на Архиерейском соборе в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II подчеркнул, что Русская православная церковь (РПЦ) должна рассказывать мирянам о греховной природе гражданского брака, а аборт подлежит осуждению, передает корреспондент «Росбалта» .
В частности, говоря о гражданском браке, Алексий II отметил, что «необходимо объяснять, почему такой брак не может считаться браком» и расценивается Церковью «как блудное сожительство» .
Он пояснил, чем опасно массовое сожительство без заключения брака, которое стало болезнью общества. «Массовое распространение сожительства без заключения брака не предполагает ни малейшей ответственности друг перед другом» , — сказал Алексий II, добавив, что рождение детей в таком союзе обычно даже не предполагается.
«Нужно противостоять попыткам размыть понятие семьи, которая может быть только законным союзом между мужчиной и женщиной» , — считает Патриарх.
Кроме того, Святейший Патриарх призвал помнить, что аборты «подлежат нравственному осуждению как тяжкий грех» , поскольку являются убийством
МОСКВА, 24 июня. Выступая на Архиерейском соборе в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II подчеркнул, что Русская православная церковь (РПЦ) должна рассказывать мирянам о греховной природе гражданского брака, а аборт подлежит осуждению, передает корреспондент «Росбалта» .
В частности, говоря о гражданском браке, Алексий II отметил, что «необходимо объяснять, почему такой брак не может считаться браком» и расценивается Церковью «как блудное сожительство» .
Он пояснил, чем опасно массовое сожительство без заключения брака, которое стало болезнью общества. «Массовое распространение сожительства без заключения брака не предполагает ни малейшей ответственности друг перед другом» , — сказал Алексий II, добавив, что рождение детей в таком союзе обычно даже не предполагается.
«Нужно противостоять попыткам размыть понятие семьи, которая может быть только законным союзом между мужчиной и женщиной» , — считает Патриарх.
Кроме того, Святейший Патриарх призвал помнить, что аборты «подлежат нравственному осуждению как тяжкий грех» , поскольку являются убийством
Ответ от Ёын Сварога[гуру]
это нормально если есть любовь то не нужно ни государственного закона ни Бога
это нормально если есть любовь то не нужно ни государственного закона ни Бога
Ответ от OD[гуру]
Это грех - прелюбодеяния
Это грех - прелюбодеяния
Ответ от Пользователь удален[новичек]
Смотря что Вы считаете гражданским браком.
Некоторые называют так брак, зарегистрированный в ЗАГСе (не венчанный в церкви) .
Для Бога главное, чтобы пара узаконила свои отношения в госорганах с соответсвующими записями. В таком случае - это не блуд.
Смотря что Вы считаете гражданским браком.
Некоторые называют так брак, зарегистрированный в ЗАГСе (не венчанный в церкви) .
Для Бога главное, чтобы пара узаконила свои отношения в госорганах с соответсвующими записями. В таком случае - это не блуд.
Ответ от Екатерина Кушнир[гуру]
это самообман и блуд. Ну что стоит любящим друг друга людям узаконить отношения?
это самообман и блуд. Ну что стоит любящим друг друга людям узаконить отношения?
Ответ от ^Ir!nka^[гуру]
Если вы не повенчаны, то да.
Если вы не повенчаны, то да.
Ответ от Маргарита[гуру]
В первую очередь грех - это жить без Бога. Потому что человек уже рождается в этот мир грешным. А наказание за грех смерть. И если человек не просил у Бога прощения, не принимал жертву Иисуса Христа, то такой человек для Бога грешен в любом случае (какие бы грехи не совершал) . А если человек покаялся перед Богом, то конечно же это тяжкий грех, потому что это блуд
В первую очередь грех - это жить без Бога. Потому что человек уже рождается в этот мир грешным. А наказание за грех смерть. И если человек не просил у Бога прощения, не принимал жертву Иисуса Христа, то такой человек для Бога грешен в любом случае (какие бы грехи не совершал) . А если человек покаялся перед Богом, то конечно же это тяжкий грех, потому что это блуд
Ответ от Mnogo[гуру]
Bog vencaet ljudej ljubovju. Znaju mnogo horoshih grazdanskih brakov i mnogo plohih ificialjnih....
Bog vencaet ljudej ljubovju. Znaju mnogo horoshih grazdanskih brakov i mnogo plohih ificialjnih....
Ответ от Александр Захаренко[активный]
Юридическое понятие гражданского брака-зарегистрированный брак в согласии с гражданским кодексом, а не зарегистрированный-сожительство, а не брак. Бог одобряет тот брак, который признан государством, гражданином которого является данный человек. Сожительство не налагает никакой ответственности и не вменяет ничего в обязанности.
Юридическое понятие гражданского брака-зарегистрированный брак в согласии с гражданским кодексом, а не зарегистрированный-сожительство, а не брак. Бог одобряет тот брак, который признан государством, гражданином которого является данный человек. Сожительство не налагает никакой ответственности и не вменяет ничего в обязанности.
Ответ от Vera Chichkova[гуру]
Да, конечно.
Да, конечно.
Ответ от Оксана Ткачук[эксперт]
ЧТОБЫ оставаться в милости Бога, члены Его народа должны сохранять брак в чести (Евр. 13:4). Каждый женатый христианин должен серьезно заботиться о том, чтобы его брак был в чести перед Богом и людьми. В связи с этим возникает вопрос: в какой мере при этом играют роль человеческие авторитеты, государство и гражданские учреждения? 6 Чтобы брак считался «честным» , он должен соответствовать закону Бога. Занимается ли государство относительно брака главным образом нравственными и религиозными вопросами, или оно интересуется прежде всего чем-нибудь другим? С государственной стороны «брак считается законным договором, который из практических соображений должен регулироваться государством» . Это исходит из исторического государственного законодательства по вопросам брака и развода. Развитие дает познать, что интересы государства объясняются тем, что оно должно разбирать дела, как право наследия и право владения, особенно, когда эти права оспариваются расторжением брачного «договора» (разводом или смертью) . Это подтверждается сегодня в Encyclopaedia Britannica (Macropaedia 1976 г. , том 7, стр. 166, 167), где говорится:
«Закон.. . регулирует главным образом права и обязанности мужа и жены, а также родителей и детей, особенно в вопросах материальной поддержки» . «В большинстве стран.. . легализация бракосочетания есть главным образом регистрация происшествия. Таким образом, в основном бракосочетание в духе закона есть безмолвное создание некоторых прав и обязанностей, как например относительно материальной поддержки, имущественной общности, наследственного права и попечительства над несовершеннолетними детьми» .
Таким образом, «кесарь» (государство) занимается бракосочетанием потому, что такие юридические спорные вопросы были предъявлены ему для судебного урегулирования, а не потому что оно интересуется религиозными и нравственными сторонами брака. Он заинтересован также в предотвращении распространения болезней, в особенности венерических болезней, и в недопущении вредных наследственных последствий, (которые появляются у детей, рожденных от связи близких родственников) , и это опять-таки из «практических соображений» . Поэтому даже в атеистических государствах, враждебных по отношению к религии, существуют законные постановления, которые следует соблюдать, чтобы брак был признан законным. Отдавая кесарево кесарю» , чтобы извлечь пользу, которую приносит с собой законное признание его брака, он не теряет из виду факта, что власть кесаря относительно бракосочетания только относительная. Бог не связан решением кесаря и может порицать то, что одобряет кесарь, или может признавать то, что отвергает кесарь. Поэтому христианин должен добросовестно соблюдать законы кесаря относительно брака и развода, но наивысшим авторитетом признавать всегда Бога (Деян. 4:19; Рим. 13:1, 5). Это будет гарантировать ему одобрение и благословение Творца.
ЧТОБЫ оставаться в милости Бога, члены Его народа должны сохранять брак в чести (Евр. 13:4). Каждый женатый христианин должен серьезно заботиться о том, чтобы его брак был в чести перед Богом и людьми. В связи с этим возникает вопрос: в какой мере при этом играют роль человеческие авторитеты, государство и гражданские учреждения? 6 Чтобы брак считался «честным» , он должен соответствовать закону Бога. Занимается ли государство относительно брака главным образом нравственными и религиозными вопросами, или оно интересуется прежде всего чем-нибудь другим? С государственной стороны «брак считается законным договором, который из практических соображений должен регулироваться государством» . Это исходит из исторического государственного законодательства по вопросам брака и развода. Развитие дает познать, что интересы государства объясняются тем, что оно должно разбирать дела, как право наследия и право владения, особенно, когда эти права оспариваются расторжением брачного «договора» (разводом или смертью) . Это подтверждается сегодня в Encyclopaedia Britannica (Macropaedia 1976 г. , том 7, стр. 166, 167), где говорится:
«Закон.. . регулирует главным образом права и обязанности мужа и жены, а также родителей и детей, особенно в вопросах материальной поддержки» . «В большинстве стран.. . легализация бракосочетания есть главным образом регистрация происшествия. Таким образом, в основном бракосочетание в духе закона есть безмолвное создание некоторых прав и обязанностей, как например относительно материальной поддержки, имущественной общности, наследственного права и попечительства над несовершеннолетними детьми» .
Таким образом, «кесарь» (государство) занимается бракосочетанием потому, что такие юридические спорные вопросы были предъявлены ему для судебного урегулирования, а не потому что оно интересуется религиозными и нравственными сторонами брака. Он заинтересован также в предотвращении распространения болезней, в особенности венерических болезней, и в недопущении вредных наследственных последствий, (которые появляются у детей, рожденных от связи близких родственников) , и это опять-таки из «практических соображений» . Поэтому даже в атеистических государствах, враждебных по отношению к религии, существуют законные постановления, которые следует соблюдать, чтобы брак был признан законным. Отдавая кесарево кесарю» , чтобы извлечь пользу, которую приносит с собой законное признание его брака, он не теряет из виду факта, что власть кесаря относительно бракосочетания только относительная. Бог не связан решением кесаря и может порицать то, что одобряет кесарь, или может признавать то, что отвергает кесарь. Поэтому христианин должен добросовестно соблюдать законы кесаря относительно брака и развода, но наивысшим авторитетом признавать всегда Бога (Деян. 4:19; Рим. 13:1, 5). Это будет гарантировать ему одобрение и благословение Творца.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А жить в гражданском браке - это тяжкий грех?
рассажите что вы знаете о святой Матроне московской
ЖИТИЕ БЛАЖЕННОЙ МАТРОНЫ МОСКОВСКОЙ Блаженная Матрона родилась в 1885 году в селе Себино Тульской
подробнее...
А стоит ли вообще выходить замуж
Мир полон противоречий, мир полон сомнений и мнений.. Зачем выходить замуж, жениться, если можно
подробнее...
Как вы считаете - нужно ли легализировать однополые браки?
Россия - не свободная страна. Она не свободна от своих устоявшихся веками норм морали. И общество,
подробнее...
Если женаты, но не венчаны_это грех ?
Нет, не грех!
Официальный брак церковью признается как законный.
(1Кор. 7:14) Ибо
подробнее...
Многоженство характерная черта Мормонов?
С самого начала своего возникновения секта мормонов внесла большой соблазн в общество тем, что
подробнее...