Автор Александр зыков задал вопрос в разделе Техника
Вопрос радиолюбителям, почему импортные трансформаторы на холостом ходу сильно греются, а "советские" нет ? и получил лучший ответ
Ответ от Виктор Новицкий[гуру]
Экономия на железе (на весе трансформатора). В СССР делали чуть ли не с двойным запасом. А зарубежные модели, насколько понял, имеют запас процентов пять.
То есть, рабочая температура специально рассчитана так, чтобы была чуть ниже плавления лака (градусов 60). Напряжение питания не может превышать 230 вольт.
Но лак, конечно, будет размягчаться, и трансформатор, скорее всего, замкнёт. Но опять же, рассчитано появление замыкания на средний срок использования техники и срок службы остальных компонентов, аккумулятора, например. То есть, года на три.
Ну так я думаю. В общем, если не нравится работать "на волоске", лепим радиатор или вентилятор))
скорее всего неправильно подключил.
что-то с трансом не то.... не должен он так греться на холостом ходу .хоть и импортный....
гуано китайское
Потери на вихревые токи. Делать китаезам что ли нехер лакировать каждую пластину, так извращались только в ссср, и железо у них менее качественное.
Почитай здесь. Все должно работать.
Потычься щупами омметра/тестера/мультиметра в РАЗНЫЕ пластины сердечника. Если замкнуты - наши поздравления! Тебе предстоит увлекательнейшее занятие - разобрать трансформатор ПОЛНОСТЬЮ, разобрать сердечник по пластинам и собрать сердечник ЗАНОВО, промазывая КАЖДУЮ пластину (говном) специально обученным лаком изоляции ради, и собрать трансформатор обратно!!! Для суровости можно пополнить сердечник пластинами от другого такого же транса (если место есть) и вторичную обмотку намотать более толстым проводом!
Такой он есть. В бесперебойнике этот транс должен работать крайне недолгое время, необходимое на выдачу резервного питания. Вы же его подключили "наоборот" его штатному использованию и достаточно надолго.
или коротит в какой-то из обмоток, или маловато кол-во витков первичной обмотки.
Почему нельзя оставлять зарядку от телефона в разетке. Чем это грозит?
Уважаемый Isme!
Следует отметить, что существует две основные схемы зарядных устройств (ЗУ)
подробнее...
Для чего нужен сердечник в трансформаторе.
Для снижения потерь на рассеяние (Айрат как раз про это написал) и для повышения передаваемой
подробнее...
Как при помощи тестера проверить электродвигатель ( корпус, обмотки ...)
Сложное это дело, хотя можно дать несколько не бесспорных рекомендаций:
Сопротивление
подробнее...