грех матери



Автор Ёергей Демьянов задал вопрос в разделе Религия, Вера

Наказываются ли дети Богом, за грехи матерей? и получил лучший ответ

Ответ от MArika_2309[гуру]
В Библии на этот счет две противоположные точки зрения.. .
Часть Библии учит, что дети наказываются за грехи своих родителей: Исход 20:5 «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня» , то же: Второзаконие 5:9. Исход 34:7 «…не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода» , то же в Числах 14:18. Исаия 14:21 «Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их» .
Другая часть Библии учит, что дети не наказываются за грехи своих родителей: Второзаконие 24:16 «Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление» , Иезекииль 18:19-20 «… сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается» .

Ответ от Ёергей Крыловский[гуру]
Не только матерей, а и двоюродных дядей тоже! Да наказание детей, это то что их родили матери которые, говоря образно, "грешили",а с точки зрения атеиста, дурная наследственность в следующих поколениях только усугубляется, - вот и все !

Ответ от Semyon Fudim[гуру]
Дети не наказываются Творцом, но иногда они приходят в этот мир чтобы умереть как наказание родителей.

Ответ от Natalya[гуру]
Нет они пришли. что бы исправить их ошибки. если родители не могут. но не у всех детей получается.

Ответ от Ирина М[мастер]
За грехи и пороки родителей (алкоголизм, наркоманию, курение, случайные связи) приходится расплачиваться их детям разрушенным здоровьем, врожденными уродствами, тяжелыми заболеваниями. И даже если родители раскаялись в своих грехах и обратились к Богу, плоды этих грехов продолжают существовать, поражая не одно поколение. Вот почему Библия утверждает, что за грехи родителей дети наказываются «…до третьего и четвертого рода… » (Исх. 20:5).

Ответ от Ёергей[гуру]
Бог наказал нас всех даже за Адама с Евой. Они там, в Елисейском саду (извините, если сад - иной, не помню) что-то напортачили. Никто не понял - Что. Но все мы наказаны Тем, что имеем (войны, мучительные роды и тэ пэ) . Значит, за мать-то - тем паче, по логике...

Ответ от Бондарев Виктор[гуру]
Бог никого, никогда не наказывает, хотя мы- люди, так иногда выражаемся. Родители своих детей наказывают, через нарушение духовных законов мира, данных Богом. Самый простой пример-смерть, Адам и Ева были сотворены безсмертными, согрешили-теперь всё человечество смертно. Также от родителей по наследству передаются болезни, дурные привычки-это то же грехи родителей. И так далее. Мы в ответе за своих детей, внуков, правнуков. Думайте о каждом своём поступке, как это может отразиться на вашем потомстве.

Ответ от Галина А.[гуру]
Если дети болеют в результате грехов матери - это не наказание для них. Не все страдания являются наказанием. Болезнь детей иногда бывает наказанием для родителей, как это было с заболевшим и умершим сыном Давида от незаконной связи с Вирсавией (2Цар. 12:14 и далее) .
Люди часто спрашивают, почему Бог наказывает детей до третьего, четвертого колена за вину отцов (Исх. 20:5). Дело в том, что эти слова нужно правильно понимать. В другом месте Писания Бог говорит прямо противоположное:
19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего? " Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
(Иез. 18:19,20).
Неужели Бог противоречит Сам Себе? Нет. Просто нужно рассмотреть слова об ответственности детей за вину отцов в контексте (во всем смысловом отрывке) .
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода] , ненавидящих Меня,
(Исх. 20:3-5).
Здесь имеются в виду семьи, которые главой семьи втянуты в идолопоклонство (поклонение другим богам) . Глава семьи втягивал в это своих детей, внуков и правнуков (до 4 рода) . Но дети, повзрослев, могли повернуться от ложных богов к Богу истинному и избежать обещанного наказания. Каждый ответственен за свои поступки перед Богом начиная с определенного возраста. Маленький ребенок за идолопоклонство наказан не будет но если он вырастет и не обратится к истинному Богу то будет наказан по этому обещанию. В 5 стихе здесь эти люди, подлежащие наказанию названы ненавидящими Бога. Кто ненавидит Его тот и будет наказан, каждый за свою вину. Так что в этих двух фрагментах Писания противоречия нет, и дети за грехи отцов не отвечают. Они будут отвечать за свои грехи, если отец так научил. И в этом будет вина и отца и сына, но сын будет отвечать лишь по достижении возраста ответственности перед Богом.

Ответ от самба дас[гуру]
Нет.

Ответ от David сергий[гуру]
кого Бог любит, того и наказывает...

Ответ от Людмила Чернякова[гуру]
Врачеванием, изучением укрощают стихии внутренние и во вне. Мать это родители и Вселенные.

Ответ от Saturn.65[гуру]
Естественно. Они наследуют родовой и первородный грех.

Ответ от Михаил Ка[гуру]
нет. это не справедливо, а Бог не такой

Ответ от Віктор Вітковський[гуру]
«Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» . (Исх. 20:5,6).
За грехи родителей страдают дети. Как можно понять то, что дети могут страдать за грехи родителей и наказываться за них? Так ли Господь не справедлив в том, что наказывает детей за грехи родителей? Конечно же, нет. Каждый совершенный грех, как причина, влечет за собой следствие, которое выражается через наказание, возмездие; как в законе причин и следствий. Все в мире взаимосвязано, каждое событие, возможно, объяснить другими событиями, которые предшествовали ему и влияли на него. Задавая вопрос, почему что-то произошло, как что-то могло случиться, мы ищем причину этих событий. Углубляясь в поиски причин, мы видим, что истинного первоначала только логикой мы достичь, не можем. Это происходит потому, что цепочка, в которой один грех является следствием предыдущего и причиной последующего, ведет к первопричине, к падшему Люциферу. Любое проявление греха в человеке является следствием, и у него есть причина. Эта причина вызывает грех, а грех (как следствие причины) в свою очередь влечет за собой другое следствие - наказание. Родительский грех - это причина, следствием которой может являться проявление этого греха в детях, и поэтому наказание за этот грех переходит и на детей вместе с проявлением этого родительского греха. Другими словами, причина проявления в детях грехов заключена в родителях, поэтому и причину наказания и причину проявления грехов в детях надо искать в родителях. По этой же схеме причин и следствий надо рассматривать и переход духов от родителей к детям. По закону духовного мира наказание или же духи нечистые передаются детям до третьего и четвертого поколения, а благословение передается до тысячи родов: «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» . (Исх. 20:5,6). Дети наследуют грехи родителей при зарождении их в утробе матери. У младенца уже можно видеть проявления характера одного из родителей и определить, чей характер, чьи качества он унаследовал в большей степени. Если родители - люди, не возрожденные от Бога, не освобожденные от грехов Кровью Иисуса Христа, то дети наследуют их грехи. Даже если родители, видя в ребенке то или иное качество своего характера, осмысленное ими самими только с годами, хотели бы, чтобы ребенок не повторил уже сделанные ими ошибки, то все усилия родителей не увенчаются успехом. Это происходит потому, что в детях грех родителей заложен при зарождении и родители видят только следствие причины, приведшей к греху.
Иначе обстоит дело с детьми Божиими, чьи грехи прощены и омыты Кровью Иисуса Христа. При зарождении ребенка в такой семье грехи родителей не переходят по наследству детям, потому что их больше не существует, они смыты Кровью Христа. Но дети могут унаследовать благословение родителей, если родители не просто прощеные грешники, но к тому же живые, духовные последователи Христа. Если же один из родителей верующий, живущий в святости Божией, а другой неверующий, то тогда святость верующего родителя покрывает греховность другого. . Ребенок от такого брака рождается под благословением и святостью верующего родителя и не наследует грехи неверующего, потому что: «…Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» . (1Ин. 4:4)). О том, что святости одного родителя достаточно для того, чтобы дитя был освобожден от наследственных грехов или наследственных духов, говорится в Писании: «Ибо неверующий муж освящается женою верующей, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы» . (1Кор. 7:14)....

Ответ от Daserti[гуру]
Вы спросите: „Почему сын не несёт вины за грехи своего отца? “ Потому что сын поступает справедливо и праведно, он соблюдал и соблюдает все мои постановления. Он непременно будет жить. 20 Душа, которая грешит, та умрёт. Сын не понесёт вины за грехи отца, и отец не понесёт вины за грехи сына. На праведном пребудет его праведность, а на нечестивом — его нечестие.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Наказываются ли дети Богом, за грехи матерей?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*