грифон самолет



Автор Bort задал вопрос в разделе Авто, Мото

Кто знает что-нибудь о самолёте грифон-100М и получил лучший ответ

Ответ от Sergey Savchenko[гуру]
ГРИФОН-100М - цельнометаллический двухместный самолет внеаэродромного базирования, с возможностью осуществления короткого взлета и посадки.
Самолет предназначен для перелетов дальностью до 500 км. с возможностью осуществления посадок на небольшие неподготовленные площадки, например на сельскохозяйственные поля, лесные поляны или водоемы. Самолет комплектуется обычным колесным шасси, поплавковым шасси, а в зимний период лыжами.
Самолет предназначен для осуществления неакробатических полетов, при этом разрешены любые маневры, необходимые для выполнения нормального полета при которых угол крена не превышает 60 град.
ГРИФОН-100М - многоцелевой самолет, благодаря своим высоким летно-техническим характеристикам он может эксплуатироваться по следующим направлениям:
1. Авиахимическая обработка сельскохозяйственных полей и лесных массивов.
2. Обучение и подготовка пилотов в аэроклубах.
3. Авиационный мониторинг и наблюдение, в частности:
- определение с воздуха очагов лесных пожаров (авиалесохрана) ;
- патрулирование с воздуха водных акваторий (рыбнадзор) ;
- патрулирование и мониторинг газовых и нефтяных трубопроводов;
- патрулирование и мониторинг линий электропередач;
- патрулирование и мониторинг административных и государственных границ для решения задач МВД, МЧС и ФСБ РФ;
- мониторинг лесных угодий для решения задач лесничеств, заповедников, охотхозяйств.
4. Аэрофото- и видеосъемка.
5. Авиационный туризм.
Конструкция самолета изготовлена из прочных и долговечных дюралевых и стальных сплавов, обеспечивающих длительную, надежную и неприхотливую эксплуатацию самолета при надлежащем уходе за самолетом и соблюдением всех требований и рекомендаций этого руководства и руководства по техническому обслуживанию самолета.
Особенностью самолета является его крыло, снабженное мощной механизацией, обеспечивающей безопасную эксплуатацию на всех режимах полета. В частности, на передней кромке крыла установлен предкрылок, предотвращающий срывы в штопор, а регулируемый флаперон, установленный на задней кромке крыла, обеспечивает короткий взлет и посадку на низких скоростях. Это обеспечивает простоту и безопасность пилотирования самолета, а так же сокращает время обучения пилотов. Для эксплуатации самолета ГРИФОН-100М не требуется специализированных аэродромов, потребная длина взлетно-посадочной грунтовой площадки не превышает 100-150 м.
Самолет комплектуется двигателем мощностью 150 л. с. и винтом переставного шага - обеспечивающим оптимальное использование мощности двигателя.
Возможна установка других типов двигателей. Рекомендуемые варианты двигателей для самолета ГРИФОН-100М:
LOM (Walter) M132 (120-140 л. с. ) и LOM (Walter) M332CE (170 л. с.) ;
- Jabiru 3300 (120 л. с. ) и Jabiru 6000 (200 л. с.) ;
- Teledyne Continental O-300-A (145 л. с.) ; Установка указанных двигателей, повлияет на летно-технические характеристики самолета.
1.2 Описание конструкции самолета.
ГРИФОН-100М - высокоплан нормальной аэродинамической схемы (см. Рис. 1, 2.). На самолете установлен поршневой мотор с тянущим винтом. Винт переставного шага. Основной конструкционный материал дюралюминий Д16АТ. В конструкции также применяется сталь20 и стеклопластик. Для управления ВС по тангажу используется руль высоты, имеющий роговую компенсацию. Руль высоты имеет полную весовую балансировку. Для управления ВС по курсу используется цельноповоротный киль. Киль имеет полную весовую балансировку. Для управления ВС по крену применяются флапероны, имеющие возможность совместного отклонения в крейсерскую и взлетно-посадочную конфигурацию. ВС имеет трехстоечное шасси с носовым управляемым колесом. Основные стойки шасси имеют газожидкостные амортизаторы. Топливная система включает в себя: топливные баки суммарной емкостью 80 литров, расходный бак емкостью 5 литров, топливные магистрали, топливные фильтры, топливные насосы. Система охлаждения состоит из: магистральных трубопроводов, основных радиаторов
Источник:

Ответ от Eddy[гуру]
он так быстро пролетел , я не успел даже номер записать

Ответ от Абакум Кравчинский[гуру]
Авиационно-производственная группа "ГРИФОН-АЭРО" предлагает всем заинтересованным лицам новый двухместный цельнометаллический многоцелевой сверхлегкий самолет "ГРИФОН-100М".
Самолет "ГРИФОН-100М" - это внеаэродромный самолет короткого взлета и посадки, предназначенный для эксплуатации в условиях слабой развитости аэродромной сети. Легкость и простота управления; прочная, практичная и неприхотливая конструкция; удобная кабина с рядным расположением сидений и прекрасным обзором - делают этот самолет универсальным аппаратом для патрулирования, мониторинга, сельхозработ, воздушных прогулок, туристических поездок, обучения пилотов и т. д.
Отличительными чертами самолета, выделяющим его из массы аналогов, являются его неординарные взлетно-посадочные характеристики и возможность эксплуатации с неподготовленных площадок. Это достигается за счет специально сконструированного крыла, снабженного фиксированным предкрылком и флапероном, а так же мощного шасси с колесами большого диаметра. Помимо сказанного, цельнометаллическая конструкция самолета обеспечивает ему высокую ремонтопригодность в полевых условиях, а возможность быстрой отстыковки консолей крыла позволяют хранить самолет в небольших ангарах и гаражах.
"ГРИФОН-100М" не относится к числу симпатичных пластиковых аппаратов, получивших распространение в последнее время, а является самолетом, созданным специально для предложения клиентам превосходных взлетно-посадочных характеристик, преимуществ цельнометаллической конструкции, и возможности эксплуатации без привязки к аэродромам. Учитывая перечисленное, "ГРИФОН-100М" можно назвать "летающим джипом" - ни чего лишнего: функциональность, практичность, надежность, качество, комфорт.. .
Авиационно-производственная группа "ГРИФОН-АЭРО" предлагает всем заинтересованным лицам новый двухместный цельнометаллический многоцелевой сверхлегкий самолет "ГРИФОН-100М".
Самолет "ГРИФОН-100М" - это внеаэродромный самолет короткого взлета и посадки, предназначенный для эксплуатации в условиях слабой развитости аэродромной сети. Легкость и простота управления; прочная, практичная и неприхотливая конструкция; удобная кабина с рядным расположением сидений и прекрасным обзором - делают этот самолет универсальным аппаратом для патрулирования, мониторинга, сельхозработ, воздушных прогулок, туристических поездок, обучения пилотов и т. д.
Отличительными чертами самолета, выделяющим его из массы аналогов, являются его неординарные взлетно-посадочные характеристики и возможность эксплуатации с неподготовленных площадок. Это достигается за счет специально сконструированного крыла, снабженного фиксированным предкрылком и флапероном, а так же мощного шасси с колесами большого диаметра. Помимо сказанного, цельнометаллическая конструкция самолета обеспечивает ему высокую ремонтопригодность в полевых условиях, а возможность быстрой отстыковки консолей крыла позволяют хранить самолет в небольших ангарах и гаражах.
"ГРИФОН-100М" не относится к числу симпатичных пластиковых аппаратов, получивших распространение в последнее время, а является самолетом, созданным специально для предложения клиентам превосходных взлетно-посадочных характеристик, преимуществ цельнометаллической конструкции, и возможности эксплуатации без привязки к аэродромам. Учитывая перечисленное, "ГРИФОН-100М" можно назвать "летающим джипом" - ни чего лишнего: функциональность, практичность, надежность, качество, комфорт...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто знает что-нибудь о самолёте грифон-100М
Авессалом Авессалом на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Авессалом Авессалом
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*