По отношению к цене потребители бывают
Автор Ксения Киселёва задал вопрос в разделе Общество
какие группы потребителей вам известны ? и получил лучший ответ
Ответ от Бил[гуру]
скаты и полускаты
Ответ от Мария Калинина[гуру]
Основные группы (по масштабу потребления) : 1) конечные потребители; 2)потребители-предприятия
По месту в канале распределения товара различают потребителей-посредников (ими являются организации, перепродающие товар) и конечных потребителей (ими являются индивиды или организации, непосредственно использующие товар) .
По виду потребления потребителей можно разделить на следующие типы:
1.Покупатели – индивиды или организации, выбирающие товар и оплачивающие его (вид потребления – покупка) . Бывают 2 видов- клиенты и заказчики. Клиент – человек, который непосредственно контактирует с конкретным товаром/услугой. Заказчик (по отношению к фирме) – лицо, заказывающее и/или оплачивающее товар/услугу.
2.Пользователи – индивиды или организации, активно пользующиеся товаром (вид потребления – использование) .
3.Владельцы – индивиды или организации, имеющие товар, но не пользующиеся им физически (вид потребления – владение) . Этот тип потребителей можно подразделить на подтипы. Арендодатели – лица или организации, сдающие свое имущество в аренду. Хранители – лица или организации, хранящие товар и не пользующиеся им активно. Например, владельцы картин, предметов роскоши, а также бабушки, хранящие наследство «в чулке» (вид потребления – хранение) .
4.Утилизаторы – индивиды или организации, утилизирующие результаты своего использования товара: мусор, устаревшие, вышедшие из строя товары (вид потребления – утилизация) .
У АМЕРИКАНЦЕВ ПРИНЯТО ДЕЛИТЬ по интенсивности потребления. В зависимости от частоты и/или объема потребления потребителей делят на три типа: heavy (активные) , medium (умеренные) , light (неактивные потребители) .
По времени адаптации инновации (по Э. Роджерсу) - 5 групп:
инноваторы (2,5 %) — склонные к риску, высокообразованные, используют множество информационных источников. Они мобильны, имеют коммуникации за пределами локальной культуры, в состоянии признавать абстрактные идеи.
ранние освоители (ранние адаптеры) (13,5 %). Это респектабельная группа, интегрированная в локальную культуру и представляющая в ней лидеров во мнении, в социальном устройстве (нормах, порядках, вкусах) , статус выше среднего.
раннее большинство (34 %), колеблющиеся. Они принимают новые идеи как раз перед тем, как это сделает средний житель; имеют много информационных контактов.
позднее большинство (34 %). Это скептики, принимающие решение после того, как это сделает средний гражданин. Для него важным является давление окружающих.
запаздывающие (поздние адаптеры) (16 %), это традиционалисты: они последними принимают решение и очень подозрительны ко всему новому. Такое распределение важно для продвижения новых товаров и услуг, поскольку их введение оказывается возможным только с помощью отдельных слоев населения, которые более расположены ко всему новому. Соседи и друзья — основные информационные источники.
Макдональд Д. психометрическими методами выделил 6 типов покупателей:
- оценивающие – заинтересованы в поиске оптимального соотношения цены и качества;
- модники – интересуются последними моделями, ориентированы на собственный имидж;
- лояльные – постоянно покупают продукцию одних и тех же респектабельных фирм, уделяют внимание как качеству, так и имиджу;
- любители разнообразия – непостоянны, капризны и непоследовательны;
- покупатели на отдыхе – ценят удовольствие, связанное с приобретением покупок;
- эмоциональные – часто растеряны, импульсивны и несистематичны в своих пристрастиях.
Классификация Total Research Corporation- интеллектуалы, конформисты, ищущте популярность, прагматики, активные, ищущие отдых, сентиментальные.
Вроде всё.
Основные группы (по масштабу потребления) : 1) конечные потребители; 2)потребители-предприятия
По месту в канале распределения товара различают потребителей-посредников (ими являются организации, перепродающие товар) и конечных потребителей (ими являются индивиды или организации, непосредственно использующие товар) .
По виду потребления потребителей можно разделить на следующие типы:
1.Покупатели – индивиды или организации, выбирающие товар и оплачивающие его (вид потребления – покупка) . Бывают 2 видов- клиенты и заказчики. Клиент – человек, который непосредственно контактирует с конкретным товаром/услугой. Заказчик (по отношению к фирме) – лицо, заказывающее и/или оплачивающее товар/услугу.
2.Пользователи – индивиды или организации, активно пользующиеся товаром (вид потребления – использование) .
3.Владельцы – индивиды или организации, имеющие товар, но не пользующиеся им физически (вид потребления – владение) . Этот тип потребителей можно подразделить на подтипы. Арендодатели – лица или организации, сдающие свое имущество в аренду. Хранители – лица или организации, хранящие товар и не пользующиеся им активно. Например, владельцы картин, предметов роскоши, а также бабушки, хранящие наследство «в чулке» (вид потребления – хранение) .
4.Утилизаторы – индивиды или организации, утилизирующие результаты своего использования товара: мусор, устаревшие, вышедшие из строя товары (вид потребления – утилизация) .
У АМЕРИКАНЦЕВ ПРИНЯТО ДЕЛИТЬ по интенсивности потребления. В зависимости от частоты и/или объема потребления потребителей делят на три типа: heavy (активные) , medium (умеренные) , light (неактивные потребители) .
По времени адаптации инновации (по Э. Роджерсу) - 5 групп:
инноваторы (2,5 %) — склонные к риску, высокообразованные, используют множество информационных источников. Они мобильны, имеют коммуникации за пределами локальной культуры, в состоянии признавать абстрактные идеи.
ранние освоители (ранние адаптеры) (13,5 %). Это респектабельная группа, интегрированная в локальную культуру и представляющая в ней лидеров во мнении, в социальном устройстве (нормах, порядках, вкусах) , статус выше среднего.
раннее большинство (34 %), колеблющиеся. Они принимают новые идеи как раз перед тем, как это сделает средний житель; имеют много информационных контактов.
позднее большинство (34 %). Это скептики, принимающие решение после того, как это сделает средний гражданин. Для него важным является давление окружающих.
запаздывающие (поздние адаптеры) (16 %), это традиционалисты: они последними принимают решение и очень подозрительны ко всему новому. Такое распределение важно для продвижения новых товаров и услуг, поскольку их введение оказывается возможным только с помощью отдельных слоев населения, которые более расположены ко всему новому. Соседи и друзья — основные информационные источники.
Макдональд Д. психометрическими методами выделил 6 типов покупателей:
- оценивающие – заинтересованы в поиске оптимального соотношения цены и качества;
- модники – интересуются последними моделями, ориентированы на собственный имидж;
- лояльные – постоянно покупают продукцию одних и тех же респектабельных фирм, уделяют внимание как качеству, так и имиджу;
- любители разнообразия – непостоянны, капризны и непоследовательны;
- покупатели на отдыхе – ценят удовольствие, связанное с приобретением покупок;
- эмоциональные – часто растеряны, импульсивны и несистематичны в своих пристрастиях.
Классификация Total Research Corporation- интеллектуалы, конформисты, ищущте популярность, прагматики, активные, ищущие отдых, сентиментальные.
Вроде всё.
Ответ от Ѕомячковый Кот[гуру]
мне известны только евреи
мне известны только евреи
Ответ от Іевакин[гуру]
жлобы
жлобы
Ответ от Галя Иванова[гуру]
Наркоманы, богоманы, блюдоманы, сексоманы, любители крабовых палочек, каннибалы, Сергей Зверев
Наркоманы, богоманы, блюдоманы, сексоманы, любители крабовых палочек, каннибалы, Сергей Зверев
Ответ от Rofl Mao[гуру]
Нет никаких групп есть только одна метагруппа употребителей
Нет никаких групп есть только одна метагруппа употребителей
Ответ от Машка xxx[гуру]
тараканы
тараканы
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какие группы потребителей вам известны ?
спросили в Другое Стикеры
что такое стикер
Стикер — (sticker — этикетка, наклейка). Изготавливается из самоклеящейся плёнки. Стикер
подробнее...
что такое стикер
Стикер — (sticker — этикетка, наклейка). Изготавливается из самоклеящейся плёнки. Стикер
подробнее...
спросили в Ожидание Ожидания
Когда возникают инфляционные ожидания?
Модели инфляции
§ при наличии у населения инфляционных ожиданий возникает резкое
подробнее...
Когда возникают инфляционные ожидания?
Модели инфляции
§ при наличии у населения инфляционных ожиданий возникает резкое
подробнее...
спросили в Другое
Из чего делают ароматизаторы идентичные натуральным? Есть ли от них польза, и действительно ли они идентичны?
Идентичные натуральным ароматизаторы имеют в составе минимум один компонент, идентичный
подробнее...
Из чего делают ароматизаторы идентичные натуральным? Есть ли от них польза, и действительно ли они идентичны?
Идентичные натуральным ароматизаторы имеют в составе минимум один компонент, идентичный
подробнее...
спросили в Вопросы Вопрос
Вопрос по закону о ЗПП, ст. 18
Абзац статьи 18, начинающийся словами "В отношении технически сложного товара» , относится только к
подробнее...
Вопрос по закону о ЗПП, ст. 18
Абзац статьи 18, начинающийся словами "В отношении технически сложного товара» , относится только к
подробнее...
Кто ответит на 3 вопроса по экономике тому 101 баллов!! ! ответте пожалуйста очень надо
1.степень монопольной власти продавца зависит от наличия хороших заменителей товара: чем их меньше
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Обменять телефон купленный в рассрочку на другую модель -->>
С таким вопросом только к продавцу, объясните по-человечески.
Не требуйте и не кричите.
подробнее...
обязанности покупателя в магазине
Такой обязанности нет.
Продавец просто невыспался/лась.
Хотите для нее
подробнее...
Сочинение " Что такое добро"
большое нужно???
Добро - одно из самых достойных качеств человека, которое помогает человеку
подробнее...
спросили в Железо
какая видеокарта лучше Radeon или NVidia?
Жестокий вопрос.... Сейчас война разгорится.... Нельзя такие вопросы задавать, ..8))
подробнее...
какая видеокарта лучше Radeon или NVidia?
Жестокий вопрос.... Сейчас война разгорится.... Нельзя такие вопросы задавать, ..8))
подробнее...
спросили в 1898 год
Что такое "Великая депрессия"?
«ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ» , наиболее продолжительный экономический кризис в истории промышленно развитых
подробнее...
Что такое "Великая депрессия"?
«ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ» , наиболее продолжительный экономический кризис в истории промышленно развитых
подробнее...
Какие степени пищевой специализации существуют в животном мире?
#yahrefs343528#
В условиях умеренных и холодных зон северного полушария типичных стенофагов
подробнее...
Как понять любишь или просто нравиться человек!?
Не знаю смогу ли я Вам объяснить любишь или просто нравится человек, но мое мнение, что от
подробнее...
У телевизора - Тип ЖК-матрицыTFT IPS . Почему TFT IPS? Если TFT это технология, а IPS матрица? Кто толковый обьяснит?
Чем отличается экран TFT от IPS
Как обычно бывает с аббревиатурами, используемыми для
подробнее...
Дачники! Как в вашем СНТ решают проблемы с должниками?
Если бы наша председатель и я, член правления, такое предложили, нас бы порвали) Я бы лучше эти
подробнее...
что лучше ips или tft ДЛЯ смарфона?
Чем отличается экран TFT от IPS
Как обычно бывает с аббревиатурами, используемыми для
подробнее...